20. Ремонт главного тормозного цилиндра

Разобрать

Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра

А. ОТВЕРТКА
9. УПЛОТНЕНИЕ

Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра

А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ
В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Демонтаж стопорного кольца

А. ОТВЕРТКА
В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра

А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.

2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать
бачок 2.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.

4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно
на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего
размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить
в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис.
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо
8 из канавки цилиндра.
Предупреждение

Предохранять
поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено
использовать стопорное кольцо повторно.

6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя
деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть
проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из
отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной
подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.

9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для
этого следует воспользоваться сжатым воздухом.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью
или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра
на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить
главный тормозной цилиндр.
Предупреждение

Запрещено
использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие
абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено
использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать внутреннюю поверхность главного
цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках
так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

3

Осторожно вставить в отверстие цилиндра
задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель

4. Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить
в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации
поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку
в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать
осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью
толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную
проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение
поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение
9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра.
Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр
в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Регулировка зазоров между колодками барабанами

Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами (текущую регулировку) проводите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
  2. Вращая колесо, постепенно поворачивайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
  3. Постепенно отпускайте эксцентрик, проворачивая колесо до свободного вращения без задевания барабана за колодки.
  4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозных механизмов. При регулировке тормозных механизмов передних колес и передних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо вперед (рис.235). При регулировке задних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо назад (рис.236). Для уменьшения зазоров эксцентрики проворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения-против.

    рис.235. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса

    рис.236. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса

  5. Проверьте на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозных механизмов при торможении.

При текущей регулировке не пользуйтесь опорными пальцами, так как при этом нарушится заводская установка колодок.

При замене фрикционных накладок отрегулируйте установку колодок.

Регулировку тормозных механизмов производите, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ: http://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/regulirovka-zazorov-mezhdu-kolodkami-i-tormoznimi-barabanami-uaz/

uaz.service-manual.company

Характеристика системы АБС УАЗа

УАЗ 31514 Бортжурнал Ремонт ручника, или мучение длинной в два дня

Современная «буханка» вооружена Abs

Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы — это Abs. На современных «буханках» она тоже есть. Система предназначена для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.

Антиблокировочная система тормозов включает:

  • датчики, собирающие данные о скорости вращения колеса;
  • главный блок управления, который обрабатывает приобретенные от датчиков сведения и держит под контролем процесс торможения.

Для того чтоб Abs работала всеполноценно, необходимо часто инспектировать работу всех ее частей. Большего внимания требуют датчики. От их зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтоб те изменили количество подаваемой в цилиндр воды.

Поломка датчика может привести к проблематической передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал Abs оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Уаз патриот! Замена тормозных колодок))) Если такая неувязка появилась, не следует устранять ее без помощи других, а лучше обратиться в техцентр.

Чтоб шофер впору направил внимание на выход датчика Abs из строя, автомобиль обустроен системой самодиагностики. Если датчик сломался, тянуть с его подменой не стоит

Такого же дела просит и ремонт вакуумного усилителя тормозов.

Неисправности последовательность действий

Неисправная тормозная система не раз была предпосылкой суровых дорожно-транспортных происшествий. Тот факт, что инспектировать состояние тормозов необходимо часто, остается неоспоримым. Все детали должны исправно работать и не иметь повреждений. Необходимо систематически проверять ход педали тормоза на УАЗ и контролировать количество тормозной жидкости.

Если педаль приметно пружинит, это значит, что в тормозном приводе находится воздух. Решение этой задачи — прокачать тормоза. Поначалу нужно заменить тормозную жидкость и долить ее до соответственного уровня. В систему следует заливать на сто процентов идентичную жидкость. Дальше нужно почистить клапаны, открыть на их резиновые колпаки и надеть резиновый шланг. Один конец шланга должен быть соединен с системой, а другой погружен в емкость с тормозной жидкостью.

Делать в одиночку эту работу неловко и трудно. Ассистент должен резко жать на педаль тормоза каждые 10 секунд, по 6-7 раз. Педаль необходимо плавненько опустить и в это время гаечным ключом отворачивать клапан на четверть оборота. При нажатии педали тормоза выталкиваются в емкость, а вспять засасывается жидкость. Клапан на сто процентов заворачивается, пока педаль выжата. Процесс повторяется до того времени, пока не выйдут все пузырьки воздуха.

Последующим действием будет окончательное и плотное закрытие клапана. Потом необходимо снять шланг, а колпачок надеть на прежнее место. Во время работы следует пару раз доливать жидкость в тормозную систему. Это не должна быть жидкость из той емкости, в которую был опущен шланг, так как она нуждается в фильтровке и отстаивании.

Таким же методом происходит удаление пузырьков воздуха из цилиндров, труб и других составляющих. Прокачивать нужно все четыре колеса УАЗ. Система последующая: первыми прокачиваются два задних колеса, а позже — два фронтальных.

В уходе за автомобилем и его ремонте главное — систематичность и грамотность. Инструкция по замене тормозных замена свечей зажигания на 8-ми клапанной лада гранта. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. УАЗ «буханка» обустроен легкой тормозной системой, но ее сервис не стоит откладывать в длинный ящик. Неплохого автолюбителя всегда отличает ухоженный автомобиль.

Тормозная система УАЗ особенности устройства

С подменой неких деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других тс.

Тормозная система УАЗ «буханка» представляет собой:

  • гидравлический привод;
  • рабочий тормоз;
  • ручной тормоз.

Рабочий тормоз состоит из 2-ух колодок 1-го размера. Любая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Замена тормозных колодок своими руками — бортжурнал. Замена передних тормозных колодок лада «калина». Одно — для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для плотности в нем установлен клапан. 2-ое отверстие создано для вывода тормозной воды из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой головного тормозного цилиндра и педалью тормоза.

Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема фронтального тормоза и схема заднего тормоза, то просто осознать, что они схожие, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от 1-го цилиндра, а фронтальные — от 2-ух. Это разъясняется тем, что фронтальной оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.

УАЗ 31514 Бортжурнал Ремонт ручника, или мучение длинной в два дня

Механизм барабанного тормоза «буханки»

Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного железного диска, металлического обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ «буханка» барабаны установлены так, что до их довольно просто добраться и при необходимости снять, чтоб поставить новые. Замена тормозных колодок и дисков на lancer ix. Для этого не приходится снимать ступицы, как следует, не будет затронута работа ступичных подшипников.

Барабаны прикреплены к ступицам 3-мя винтами. Размещение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в начальном положении.

Суппорт УАЗ буханка

Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства повсевременно испытывают негативное воздействие воды, тормозной воды и соли. Чтоб суппорт подольше прослужил и меньше изнашивался, его необходимо часто смазывать особыми средствами. Использовать в этих целях нигрол либо литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Регулировка установки тормозных колодок уаз. (Метки на торцах опорных пальцев должны. Смазка не должна растворяться в воде либо тормозной воды. Ее основное свойство — сопоставимость с пластмассовыми деталями.

Вещества для смазки можно поделить на три вида.

  1. Оксоль состоит из противозадирной высокотемпературной пасты. Ее используют для смазывания скоб, железной поверхности пластинок и колодок, чтоб убрать скрипы.
  2. Смазка, сделанная из материалов, которые отлично совмещаются с болтами, штифтами, поршнями.
  3. Вещество универсального внедрения для смазывания всех передвигающихся деталей, как пластмассовых, так и эластических.

УАЗ 31514 Бортжурнал Ремонт ручника, или мучение длинной в два дня

Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов

Большей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Замена передних колодок тормоза на рено сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Автолюбитель, который плохо разбирается в ассортименте, обычно, покупает вещества из третьей группы. 1-ое, что нужно сделать до обработки смазкой, — это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности поменять на новый. Самостоятельная замена тормозных дисков лучших на рынке тормозных hyundai ix35 (хендай. При обработке нельзя допускать попадания пасты на противопыльные манжеты, по другому они могут набухнуть. Смазка наносится на детали узким и ровненьким слоем.

Ручник на УАЗике

Тормозной барабан нужно периодически снимать и проверять уровень износа тормозных накладок на колодках и состояние барабана (его рабочей поверхности). Очищайте колодки тормоза от грязи; при загрязнении поверхностей накладок с помощью шкурки зачистите их. Периодически разбирайте разжимной механизм, закладывайте новую смазку и очищайте от грязи

Следите, чтобы смазка не попадала на фрикционные накладки и барабан.Обратите внимание на то, чтобы зацепление фиксатора и сектора рычага ручного тормоза было правильным. Также осмотрите, в каком состоянии находятся зубья.РегулировкаРегулировку «ручника» производите, если его рабочий ход стояночного тормоза становится больше, чем половина его максимального хода и уже не обеспечивает полного торможения

Увеличивается ход рычага по двум причинам. Первая — из-за увеличенных зазоров между тормозными колодками и тормозным барабаном — в этом случае нужно отрегулировать зазор. Вторая – когда в приводе присутствует излишний свободных ход. Для устранения свободного хода нужно отрегулировать длину тяги.Для того чтобы отрегулировать зазоры между тормозными колодками и тормозным барабаном нужно выполнить следующие действия. В «раздатке» установите рычаг, включающий понижающую передачу, в положение «нейтраль» и отключите передний мост. Переместив рычаг «ручника» до упора, домкратом поднимите заднее колесо машины и закрутите регулировочный винт с таким моментом, чтобы зафиксировать тормозной барабан от проворачивания. Затем отверните этот винт на 6 щелчков, чтобы обеспечить свободное вращение барабана без контакта с колодками.Отрегулировать длину тяги привода можно таким образом: Переместите «ручник» вперед до упора. Открутите контргайку на регулировочной вилке, вынув шплинт из пальца, извлеките и выньте палец, соединяющий рычаг «ручника» и вилку. Вращая вилку, удалите в приводе все зазоры, чтобы рычаг вплотную подошел к корпусу шариков механизма разжима. Отвернув вилку на 2 оборота, в рычаге и вилке совместите отверстия, затем, вставьте и зашплинтуйте палец. Затяните контргайку.Если регулировка стояночного тормоза произведена правильно, автомобиль будет затормаживаться уже на третьем, четвертом щелчке рычага.Разборка сборка и снятие стояночного тормозаСнимать тормозные колодки стояночного тормоза нужно в следующем порядке: Отсоединив задний кардан от раздатки, отверните 2 винта, крепящих тормозной барабан к фланцу. Снимите барабан (чтобы облегчить процесс снятия барабана, выверните полностью регулировочный винт). Снимите верхние и нижние чашки отжимных пружин, затем сами пружины, и извлеките стержни. Снимите тормозные колодки и стяжные пружины.Устанавливать колодки и собирать тормоза нужно в обратной последовательности.Разжимной механизм снимать и разбирать нужно в следующем порядке: Отвернув два болта, крепящих корпус разжимного механизма, снимите ограничитель и корпус механизма. Извлеките из корпуса корпус шариков с толкателями и шариками.Не рекомендуется производить полную разборку механизма регулировки, так как потребуется из корпуса выпрессовать заглушку. Хотите купить отличный автомобиль бизнес класса ? Тогда для Вас в автосалоне «АвтоЦентр на Кольцевой» новые автомобили Opel Insignia. Менеджеры автосалона расскажут вам об автомобиле все, что только известно. Проведут тест драйв. На все автомобили имеется гарантия и послегарантийное обслуживание.Тэги: тормоза, ручник, уаз

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *