Панель приборов ВАЗ-2110

Снятие и установка Панели приборов ВАЗ-2110

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели.
3. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола.
4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.
5. Снимите монтажный блок и его крышку .Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца
6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя.
7. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть его на шлангах. 8. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с противоположной стороны панели приборов.Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца
9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними боковыми соплами. 10. Отверните винт крепления панели снизу слева. 11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.

12. Отверните винт крепления панели с левой и…
13. …правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания. 14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише вещевого ящика.Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца
15. Отверните винт крепления панели снизу справа.
16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки.
17. Подцепите отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца
18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания. 19. Разъедините колодку под панелью приборов. 20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.

21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели. 22. Отверните гайку и отсоедините три «массовых» провода от кронштейна. 23. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.

24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую колодку иммобилизатора. 25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя сигнала торможения.
26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца
27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона. 28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов. 29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.

30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели приборов. 31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы… 32. …он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

33. Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов и выключателей.

Как снять и установить панель приборов на ваз 2110

1. Первым делом отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Во-вторых, придется снять рулевое колесо и подрулевые переключатели.

3. Снимаем верхнюю облицовку туннеля пола.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца4. Теперь нужно открыть бардачок и открутить снизу 2 винта крепления. После этого нужно отсоединить провода от освещения бардачка и снять сам бардачок.

5. Снимаем монтажный блок с крышкой.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца6. Потянув на себя, снимаем ручку переключателя гидрокорректора.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца7. Открутите гайку крепления переключателя и достаньте его с другой стороны так, чтобы он висел на штангах.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца8. Отверткой утопите пластмассовую защелку и поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Таким же образом нужно снять сопло с противоположной стороны.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца9. Откручиваем гайки под верхними боковыми соплами с обеих сторон.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца10. Открутите винт крепления снизу слева.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца11. Открутите винт крепления в нише монтажного блока.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца12. Открутите винт крепления с левой стороны консоли.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца13. Открутите винт крепления с правой стороны консоли.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца14. Открутите винт в нише вещевого ящика.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца15. Открутите винт снизу справа.Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца16. Снимаем с передней стойки часть уплотнителя.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца17. Теперь подцепите декоративную накладку в трех местах таким образом, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий и снимите ее. Таким же образом снимается накладка с противоположной стороны.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца18. Срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца19. Разъедините колодку с проводами под панелью приборов.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца20.  Теперь в обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и достаньте ее из колодки.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца21. Откручиваем гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца22. Отсоедините три провода “массы” от кронштейна.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца23. Рядом с педалью газа разъедините колодки с проводами.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца24. С помощью отвертки разъедините черную колодку иммобилизатора. Так же разъедините зеленую колодку иммобилизатора.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца25. Теперь отсоедините 2 колодки с проводами от контактов сигналов торможения.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца26. Разъедините хомут который стягивает пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца27.Слева под панелью приборов разъедините колодки с проводами на жгуте. Теперь можно снять панель приборов со шпилек и достать ее из салона.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца28. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца29. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца30.С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца31. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы..

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца32…. воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

33. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Видео по теме:

3 Доработка торпеды

Модернизация панели приборов «десятки» предусматривает монтаж колодцев. Для их изготовления потребуются канализационная пластиковая труба соответствующего размера, грунт и краска. Чтобы установить на Ладу 2110 торпеду из иномарки, потребуется несколько дней. Для придания оригинальности штатной конструкции производятся замена подсветки и вставка новых приборов. Для этого автомеханики рекомендуют воспользоваться тестером.

Чтобы переделать штатную торпеду, потребуются специальная люминесцентная краска, стрелки и насечки. Светодиодная подсветка устанавливается под тахометр и переключатели печки. При необходимости можно купить готовые вставки. Для модернизации «десятки» подходит цифровой либо стрелочный щиток панели приборов.

Для изменения внешнего вида щитка применяют боковые и верхние накладки, в комплект с которыми идут воздуховоды. Оригинальные конструкции укомплектовывают накладками «под дерево». Они оснащены механизмом крепления и деталями для подключения датчика.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Изменение внешнего вида щитка приборов

Демонтажные работы

Чтобы снять панель, потребуется открутить шурупы. При этом панель слегка приподнимается. При необходимости крепежные элементы спиливают. После демонтажа старой накладки щитка панели приборов рекомендуется подготовить изделие к монтажу. Остатки материала срезают. Накладка подгоняется под соответствующие параметры.

Для выполнения монтажных работ производится звукоизоляция.

Процесс замены щитка панели приборов на ВАЗ 2110 предусматривает его полный демонтаж. Если такой тюнинг проводится впервые, тогда потребуется около 6 ч. При необходимости доработка панели приборов предусматривает замену некоторых функциональных устройств, в том числе консоль датчика скорости и оборотов.

Следующий этап предусматривает отсоединение проводов, которые выключают оптику и обогрев заднего стекла. Винты, которые держат комбинацию приборов панели, откручивают отверткой. Комбинация выводится, колодки жгутов проводов отсоединяются. Приборы изымаются. Тюнингованная комбинация панели приборов монтируется в обратной последовательности. При необходимости рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Для модернизированной Лады 2110 характерны приятный внешний вид и комфортный салон.

Читайте НАС ВКонтакте

Cнятие торпеды ваз 2110 Инструкция и пошаговое руководство

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

Также замена торпедо может производиться при его повреждении. Новую деталь вы можете приобрести на авторазборах.

Чтобы начать процедуру снятия торпедо запаситесь отверткой с крестовым наконечником или шуруповертом, а также ключами с накладными головками с размерностью на «10».

Перед началом работ снимите с креплений рулевое колесо и отсоедините блок управления системой зажигания.. После этого отверните два самореза, которые расположены справа от центральной части вашего автомобиля. Идентичную работу необходимо провести и с правой стороны. Расположение саморезов показано на приведенной ниже фотографии.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Итак, несмотря на сложность процесса, со всей процедурой снятия узла торпедо на ВАЗ 2110 можно управиться примерно за час, после чего можно приступить к проверке состоянию воздуховодов и другому ремонту.

Причиной проблем может быть массовый провод

Иногда возникают ситуации, когда стрелки на приборах ведут себя совершенно неадекватно, резко прыгая от минимальной к максимальной отметке и наоборот. В подавляющем большинстве случаев причиной данной неисправности становится отсутствие нормального контакта с массой. В устранении данной проблемы нет ничего сложного. В первую очередь следует найти крепление массового провода, соединяющего приборный щиток к перегородке, которая отделяет салон от моторного отсека. Его можно обнаружить, вынув из штатного гнезда автомагнитолу.

Однако здесь есть один нюанс. Если на авто устанавливалась сигнализация, то крепление массового провода вполне могли перенести в какое-то другое место. Впрочем, как правило, владельца авто предупреждают о таких действиях. В большинстве случаев крепление массового провода переносят в район, где располагается левая нога водителя, размещая его за обшивкой салона.

Кстати, ситуация, когда стрелки на приборах начинают «прыгать», может возникнуть и после установки магнитолы. Для того чтобы это сделать, нужно открутить массовый провод, идущий от приборной панели. Бывает, что потом его некачественно прикручивают, и впоследствии из-за вибрации кузова контакт становится ненадежным. Чтобы решить проблему, достаточно просто нормально закрутить провод. Стоит отметить, что делать это не очень удобно, поэтому придется приложить определенные усилия.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образцаПрикуриватель – еще одна возможная причина отказа панели приборов. Зачастую сюда подключают различные дополнительные устройства. При этом многим потребителям требуется ток большой силы, и из-за этого либо перегорает предохранитель F19, либо выходит из строя сам прикуриватель. Проверка в данном случае будет достаточно простой, при условии, что предохранитель не сгорел, нужно разъединить колодку прикуривателя.

Если же проблема не в этом, значит, придется искать причину непосредственно в приборном щитке. Его следует вытащить со штатного места крепления, насколько это возможно, но не отсоединять идущие к колодкам провода. Далее замеряем напряжение на контактах, обозначенных в схемах номерами 6, 9 и 10. Везде должен быть одинаковый показатель – 12 вольт. Кроме того, следует проверить также и массовый провод на колодке Х1 (белого цвета). Также осмотрите на предмет возможных повреждений дорожки на задней стороне щитка приборов, по которым к соответствующим потребителям подается электричество.

Установка торпедо панели от иномарки на ВАЗ 2110

Салон автомобиля со временем «приедается» и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образцаТюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образцаТюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Теперь, когда панель собрана, переходим к тоннелю, который сильно выпирал в бок. Тут проще всего было разрезать его пополам, а затем наращивать в нужном направлении. Обе части между собой спаивались паяльником, затем пластик выравнивался шпаклевкой, а в завершении перетягивался кожей.

Новая панель конфликтует с обивками дверей ВАЗ 2110. Чтобы это исправить потребовалось придавать новую форму с помощью монтажной пены. Затем по наружной поверхности придаем каркас с помощью отделочной шпаклевки. После, удаляем уже получается изнутри остатки пены, делаем бандаж с помощью марли, еще слой отделочной или универсальной шпаклевки, без разницы. В конце, наносим шпаклевку со стекловолокном, зачищаем и зашкуриваем. Теперь все готово к обклейке каким-нибудь материалом (кожа, велюр, карпет и т.д.).

Управление светом осуществляется с помощью родного Пассатовского модуля. Имея под рукой схемы электрооборудования подключить его не было проблемой.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 старого образца

Если бы я решил заменить торпедо ВАЗ 2110, то..

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *