Содержание
Шумоизоляция торпедо Лада Калина
Когда забирал автомобиль из салона было слышно какие-то шумы из торпедо, поэтому уже тогда знал чем нужно будет заняться. Дождался пока шумы стали невыносимы и решил провести шумоизоляцию передней панели на Лада Калина своими руками.
Что потребуется:1. Маделин — это вообще тема! Везде можно применить — универсальный антискрип!2. Термопистолет со стержнями.3. Прямые руки — как всегда.4. Много времени и терпения!
Шумоизоляция торпедо Лада Калина своими руками:
1. Разбираем панель. На сайте мы уже публиковали руководство о том, как снять торпеду на Лада Калину.
2. Снял бороду и приборку. Убрал с панели лишние детали.
3. Запоминаем откуда все провода вытащил. Во все разъемы со стороны проводов заправил термо-клея из пистолета чтоб не шумели.
4. Снял полочку с панели. Так у меня было до шумки.
5. Заглянул внутрь со стороны приборки. Пыли куча.
6. Вот и снял панель наконец-то!
7. Пыль, страх и ужас при взгляде на фото!
8. Вот бы собрать все наместо и чтоб шурупов лишних не осталось! Мечты — мечты…
9. Вот и панель сдернута. Саму панель изнутри проклеил маделином (антискрипом) в нужных местах в районе бороды. STP не стал клеить — не до него вообще…
10. Воздуховоды проклеил в местах стыковки.
11. Проклеил провода маделином.
12. Захомутал стяжками.
13. Каждый пучек проводов пробовал на шум постукиванием.
14. За нижним воздуховодом прилеплен на стяжки контроллер.
15. Маделином проклеил бардачек изнутри в районе прикасания к панели.
16. В рулевой колонке тоже провода проклеил.
17. Ну и панель приборов не осталась без внимания.
18. Маделин — хорошая штука. Лучше вспениной ***, которую я раньше использовал.
19. Воздуховоды перестали меня беспокоить! Сверчки в панели пропали!
Как снять панель на Калина 2 ВАЗ 2192, 2194
h3 id=’ID1′>Снятие торпедо Калина 2Потребуется: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. У автомобилей Калина 2 с кондиционером выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование. Приготовить головку ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 21’, крестовую и плоскую отвертку.
Отвернуть два болта (№2) крепления терморегулирующего вентиля (№1) кондиционера, используя головку ‘на 10’.
Отвернуть гайку (№7) крепления отопителя, используя гаечный ключ ‘на 10’. Ослабить хомуты (№4 и №6) с помощью головки ‘на 8’. Отсоединить отводящий (№3) и подводящий (№5) шланги от радиатора отопителя. Снять салонный фильтр.Отвернуть четыре винта (№1) крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха, используя крестовую отвертку.
Снять бороду Калина 2. Отвернуть болт (№1) крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн (№2) концевого выключателя ручника, используя головку ‘на 13’.
Отвернуть с правой и левой стороны два болта (№2) крепления стойки (№1) поперечины панели приборов к туннелю пола, используя головку ‘на 13’. Отвернуть гайку (№3) провода ‘массы’ жгута панели приборов с помощью головки ‘на 10’. Под передними сиденьями отвернуть гайку крепления воздухопровода (№4) обогрева салона, используя головку ‘на 10’. Снять воздуховод.
Снять рулевую колонку
Снять корректор фар из панели приборов, предварительно демонтируя ручку управления и отвернув гайку (№1) с помощью головки ‘на 21’.Отвернуть гайку 1, рисунок 14-11, крепления к кузову провода ‘массы’ жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток).Отвернуть два болта (№1), крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей, используя головку ‘НА 13’.С правой и левой стороны снять заглушки (№1), отвернуть четыре болта (№2) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя плоскую отвертку и головку ‘на 13’.
Отсоединить колодки с проводами от панели приборов и снять торпедо в сборе (операцию выполнять с помощником).
Разборка панели новой Калины
Отвернуть восемь винтов (№1) крепления кожуха (№3) бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки (№2) и снять кожух.Снять вентилятор отопителя.
Отвернуть два винта (№1) крепления блока испарителя (№2), снять блок, отсоединив колодку (№5) жгута проводов. Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы (№4) крепления кожуха.Снять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (№1, 2, 3), используя крестовую отвертку.Снять отопитель, отвернув винты №4, 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводами (№3).Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта (№1), снять крышку (№2) и извлечь радиатор из корпуса отопителя.
Снять комбинацию приборов, блок управления светотехникой и аудиосистему.
Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов (№1) с помощью крестовой отвертки.
admin1
Latest posts by admin1 (see all)
- Двигатель УАЗ 469 - 12.10.2019
- Бесключевой доступ в автомобиль что это такое и как работает - 28.09.2019
- Как правильно обкатывать новый автомобиль - 28.09.2019