Содержание
Проверка ступичного подшипника на работоспособность
Его возможно проверить 2-мя методами не снимая с автомобиля, однако для этой цели нужно запастись домкратом, в любом случае он будет нужен и без него проверить ступичный подшипник на работоспособность будет тяжелее, и что все-таки приступим, 1-ый метод он что более успешен однако с другой более небезопасен, потому что при вывешивании колеса не надо газовать как это делают в главном люди, в общём смотрите пристально видео-ролик и вы всё поймёте.
Примечание! 1-ый метод делается только при условии, если у вас не заварен не заблокирован дифференциал, а по другому если он у вас будет заблокирован, то после включения пятой скорости ваш автомобиль просто поедет!
А 2-ой метод проверки тоже является удачным, однако просто в первым случае конечно на 100% убедиться здесь, хотя и 2-ой метод предполагает приблизительно такие же проценты, в общём просмотрите видео-ролик ниже, где всё тщательно сказано.
Дополнительный видео-ролик: При желании желаете наглядно поглядеть как вообщем заменяется фронтальный подшипник ступицы, то здесь просмотрите маленький ролик чуток ниже в каком наглядно без слов показано как необходимо поменять подшипник на автомобиле!
А в этом случае при желании подробную аннотацию по подмене данного подшипника узреть, тогда просмотрите 2-ой видео-ролик в каком всё тщательно описано.
Примечание! В данном ролике когда показывается подмена подшипника на установленном на автомобиле поворотном кулаке, а статья написана с учётом снятия поворотного кулака с автомобиля, если нет желания снимать поворотный кулак тогда изучите тщательно ролик в каком показывается самые поменять подшипник на установленном поворотном кулаке на автомобиле!
замена подшипника передней ступицы ваз-2109
Замена подшипника передней ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике.Снимаем колпак ступицы.
Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.
Затормаживаем автомобиль ручным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.
Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы.
Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т.к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск. Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.
Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 х 1,25 мм (хорошо подходят винты крепления головки блока цилиндров).
Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.
Можно также пропустить болты через отверстия в диске колеса и снимать ступицу имПри другом способе демонтажа ступицы отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку
…и выводим наружный шарнир из отверстия подшипника.
Поворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.
Щипцами снимаем стопорное кольцо.
Съемником выпрессовываем подшипник в чашку приспособления, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.
Подшипник и съемник.
Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.
Для снятия кольца можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
Если съемника нет, то…
…поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.
Сдвигаем кольцо подшипника,
…нанося удары молотком по зубилу.
Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.
При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо.Устанавливаем стопорное кольцо.
Съемником запрессовываем ступицу в подшипник.
Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим ее замяв буртик.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
admin1
Latest posts by admin1 (see all)
- Двигатель УАЗ 469 - 12.10.2019
- Бесключевой доступ в автомобиль что это такое и как работает - 28.09.2019
- Как правильно обкатывать новый автомобиль - 28.09.2019