ЧТО ЗАЛИВАТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

Вопрос от читателя:

«Сергей спасибо вам за ваш сайт, для меня как для новичка много полезных советов! Недавно прочитала статью про очистку форсунок, очень нужная информация лично для меня, у самой напор был не ровный! Но у меня еще один вопросик может он покажется немного глупым (для опытных) – но что вы заливаете в бачок омывателя летом? Зимой понятно — что незамерзайка. Посоветуйте? Можно ли заливать обычную воду? На многих форумах пишут, что нужно лить дистиллированную воду? Спасибо за ответ. Катя»

Ваш вопрос понятен, читайте дальше…

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Для начала еще раз повторю про зиму.

Что заливать в бачок омывателя зимой

Зимой понятно, что в бачок омывателя нужно заливать незамерзающую жидкость (вода просто замерзает). Однако ее можно сделать и самому, смешав спирт и воду, почитайте вот эту статью. Также не обязательно всегда лить концентрированную «незамерзайку», в теплую зиму ее можно разбавить – будет полезен этот материал.

Что заливать в бачок омывателя летом

А вот что лить летом? Еще несколько лет назад у наших с вами отцов или дедов, такого вопроса не возникло бы вообще! Все лили обычную водопроводную воду! Единственное что она должна быть очень чистой, без мелких соринок, чтобы не забить форсунки. Если честно, то я также придерживаюсь этого правила. Зачем тратить деньги и покупать незамерзайку летом? Или же покупать дистиллированную воду?

Противники обычной водопроводной воды говорят, что якобы ее состав настолько сложный, что он вступает в реакцию с металлическими частями омывателя и разрушает их! Есть такая вероятность, но даже если и будет реакция, то она будет длиться очень долго, я думаю несколько лет (у меня было несколько машин и у каждой проблем не было). Нужно знать – вода может окислить только сами форсунки (у них есть небольшие металлические элементы), а вот насос имеет пластиковый корпус и пластиковую крыльчатку, поэтому вода не него практически не имеет воздействия, бачок также пластиковый. Если форсунки окислятся, то их можно прочистить той же иголкой. Поэтому тратить деньги еще и летом на незамерзайку, лично я считаю нецелесообразно – заливайте обычную воду, главное чистую без соринок и все будет нормально! Поверьте! А все остальное это развод, ведь люди которые получают зимой деньги за незамерзайку хотят приучить вас еще и летом платить за нее, поэтому и выманивают у вас деньги всеми правдами и не правдами.

Есть правда небольшой совет, особенно если отправляетесь в дальнее путешествие на автомобиле. Тогда вам нужно залить в бачок омывателя с водой несколько капель посудомоечного средства типа «FAIRY» (не реклама, можно заменить любым другим), главное не переборщить! НА 1.5 литра хватит пару капель. Такой состав хорошо чистит лобовое стекло от мух, бабочек и прочей живности, которая врежется в лобовое стекло, а также очищает резинки стеклоочистителей и они более плотно прилегают к лобовому стеклу (если конечно не изношены). Так что заливайте обычную воду + можно добавить немного посудомоечного средства.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ.

Какие жидкости можно смешивать между собой

Прежде чем доливать масло в ГУР, следует выяснить, какая жидкость залита в автомобиле. Часто содержимое определяется по цвету, например, в Форд Фокус-2 заливается только зеленая или красная (розовая) жидкость. Определив цвет, автовладелец выясняет, что на «Фокусах» применяются только два состава:

  • WSS-M2C204-A – зеленого оттенка;
  • WSA-M2C195-A – красного цвета.

Использовать что-то другое в ГУРе Форд Фокус нежелательно, но следует знать, что красные минеральные масла типа Декстрон допустимо смешивать между собой в случае крайней необходимости.

Зеленые и желтые жидкости смешивать нельзя, при их соединении происходит вспенивание. Но если у автовладельца Мерседеса есть желание заменить желтую смазку в рулевой системе на зеленую, необходимо сделать промывку, и тогда ГУР будет работать нормально, без каких-либо проблем. Допускается мешать «минералку» Dexron с желтой минеральной жидкостью, ничего страшного при этом не происходит. Чтобы немного разобраться, что можно смешивать, а что нельзя, можно посмотреть на таблицы совместимости автохимии различных производителей.

Группа первая. Здесь указаны масла, которые условно заменяемы между собой – они по своему составу очень похожи, только выпускаются разными производителями. Если к вопросу подходить строго, эти жидкости смешивать не следует, но на ресурс ГУРа смешение составов не повлияет, и рулевая система будет работать исправно.Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Группа вторая. В этой таблице жидкости можно мешать только между собой, с другими маслами они не совместимы. Но если промыть систему, их можно использовать и в других ГУР.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Группа третья. Жидкости в этой категории разрешается использовать лишь в том случае, если они допустимы к применению заводом-изготовителем транспортного средства. Нельзя заливать масла группы, если они не рекомендованы производителем, но между собой они взаимозаменяемы.Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Еще один важный момент – «синтетика» в гидроусилителях используется редко, синтетический состав разъедает резиновые уплотнители и сальники. Поэтому такие жидкости применяются при условии, что их использование допустимо заводом-изготовителем ТС.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость является видом гидравлических жидкостей в автомобиле. Она используется для усиления воздействия педали тормоза на колодки тормозной системы. К тормозной жидкости предъявляются следующие требования:

— низкая температура замерзания;

— высокая температура закипания;

— отсутствия испарения;

— тормозная жидкости не должна пениться.

Главным свойством тормозной жидкости является ее гигроскопичность. Именно поэтому контур тормозной системы, по которому циркулирует тормозная жидкость, не должен иметь трещин, чтобы туда не поступало влага. Как только тормозная жидкость набирает в себя более 3,5 процентов влаги, ее свойства исчезают. Поэтому возникает необходимость замены тормозной жидкости.

Когда заливать незамерзающую жидкость

Когда заливать незамерзающую жидкость?

Наверное многие задавались этим вопрос перед наступлением холодов…

С наступлением холодов многие автолюбители надеются на скорейшее решение проблемы и не задумываются над проблемой, как заливать стеклоочистительную жидкость. Но эти автовладельцы зачастую допускают самую распространенную ошибку, когда заливают в замерзший бачок разведенный концентрат незамерзайки. Следует запомнить раз и навсегда, что омывающая жидкость не может растворить лед.

Как говорят опытные водители, одного литра незамерзающей жидкости будет вполне достаточно, чтобы проехать с красивыми и чистыми стеклами несколько десятков километров, причем даже по слякоти и грязи.

Еще одна распространенная ошибка – это выбор неправильной жидкости для мытья стекол авто. Хотя омывающие средства на основе этилового и изопропилового спиртов считаются почти безвредными для здоровья человека, длительное вдыхание этих паров может вызвать тошноту, головокружение и головную боль. Пары этилового спирта могут вызвать состояние, очень похожее на наркотическое опьянение. Не следует пользоваться незамерзайкой в затяжных пробках, на стоянках, при езде по городским улицам в медленном транспортном потоке, ведь именно в эти периоды простоя машины в салоне концентрация вредных паров достигает своего максимума. Конечно, можно включить систему рециркуляции воздуха или открыть окна, но в любом случае лучше не включать систему омывания при остановке Вашего транспортного средства. Если, после заливки омывающей жидкости вы почувствовали головную боль или недомогание, то лучше остановиться, выйти из машины, подышать свежим воздухом, а потом просто сменить марку омывайки на другую.

Итак, как заливать незамерзающую жидкость правильно, точнее, когда лучше это сделать? Залить средство в омывательную систему стекол лучше еще до наступления морозов. Хотя если ваш автомобиль хранится в теплом гараже, то можно залить и зимой. Если машина стоит на открытой стоянке, а в нее была залита вода, более того, вы не успели эту воду слить, то, скорее всего, она замерзла. Поэтому следует загнать ТС в теплое помещение, примерно на 10-12 часов, как минимум. За это время вода должна растаять не только в омывательном бачке, но и во всех жиклерах и трубках. Если у вас нет возможности или времени загнать авто в отапливаемое помещение, то можно сделать по-другому. Добавьте в бачок стеклоомывателя немного горячей воды, подождите, пока получившаяся субстанция станет размораживаться, а затем удалите ее, к примеру, обычным шприцем. Не стоит лить в бачок кипяток, так как резервуар может запросто треснуть. Как только вы удалите весь лед, можно слить остатки воды на лобовое стекло при помощи насоса. Если вы начнете делать это раньше, есть вероятность повредить моторчик насоса.

Как заливать незамерзайку, если на улице уже наступили морозы, а омывательный бачок заполнен льдом? В этом случае делать это бессмысленно. Конечно, лед в самом резервуаре через сутки или двое растает, но жиклеры и соединительные трубки омывателя останутся замерзшими, а соответственно нерабочими.

Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, требуется качественная и вовремя залитая в бачок незамерзайка, причем приобретенная в специализированном магазине. Еще лучше, если эта жидкость будет известного производителя, проверенного временем и Вашим опытом.

После заливки незамерзающей жидкости не стоит забывать о «прокачке» системы, чтобы полностью убрать воду, которая осталась в различных соединительных трубках. Особенно данный факт важен в случае омывателя для заднего стекла, если бачок находится непосредственно рядом с двигателем вашего авто. Если в системе все же осталось немного воды, то ее вполне хватит, чтобы полностью заморозить небольшое отверстие жиклера омывателя. Так что будьте осторожны и внимательны к своему автомобилю!

Удачи на дорогах!

Результаты экспериментов с маслами

Специалистами известного автомобильного журнала «За рулем» были проведены полугодовые исследования нескольких типов синтетических масел при условиях эксплуатации машин в городских пробках (на холостых оборотах). Для этого двигатели работали в течении 120 моточасов (аналог пробега 10 тысяч километров по трассе) на оборотах 800 об/мин без охлаждения. В результате были получены интересные факты…

Первое — вязкость всех моторных масел при продолжительной работе на холостых оборотах до определенного (критического) момента существенно меньше, чем при езде “по трассе”. Это происходит по причине того, что на холостых оборотах возникает пропуск отработанных газов и несгоревшего топлива в картер двигателя, где все это смешивается с маслом. При этом в топливе может оказаться некоторое (незначительное) количества масла.

Значение падения вязкости моторного масла составляет порядка 0,4…0,6 сСт (сантистокс). Это значение находится в пределах 5…6% от среднего уровня. То есть, вязкость находится в пределах нормы. Однако это происходит лишь до определенного момента.

Чистое и отработанное моторные масла

Приблизительно на 70…100 моточасе (у каждого масла по-разному, однако тенденция у всех одинаковая) вязкость начинает резко возрастать. Причем гораздо стремительнее, чем при работе в режиме “трасса”. Причины этого заключаются в следующем. Масло постоянно контактирует с продуктами неполного сгорания (о чем писалось выше), и достигает своего критического насыщения. Упомянутые продукты имеют определенную кислотность, которая и передается маслу. Также сказывается отсутствие вентиляции и малая турбулизация топливовоздушной смеси вследствие того, что поршень ходит относительно медленно. Из-за этого скорость сгорания топлива ниже среднего, а попадание отработанных газов в картер максимально.

Распространенное мнение о том, что в режиме холостого хода в двигателе образуется большое количество грязи экспериментально не подтвердилось. Однако при этом количество высокотемпературных отложений было мало, а количество низкотемпературных отложений — велико.

Что касается продуктов износа, то их количество значительно больше у масла, эксплуатируемого в режиме “пробки”, чем у того, которое было на “трассе”. Причина этого заключается в низкой скорости движения поршней, а также высокой рабочей температуре масла (отсутствие вентиляции). Что касается угара, то каждое масло ведет себя по своему. Однако можно утверждать, что по причине высоких рабочих температур и увеличения густоты также будет увеличиваться и угар.

На основании приведенной информации попытаемся систематизировать данные и ответить на вопрос, через сколько километров менять масло в двигателе.

Стоимость масла для ГУР

Купить жидкость для ГУР можно в любом магазине, торгующем расходными материалами и автозапчастями для автомобилей, также торгуют маслами оптовые компании и мелкие торговые точки. Кстати, не исключена вероятность нарваться на фальсификат, поэтому следует приобретать товар в проверенных организациях с хорошей репутацией, работающих на рынке несколько лет. Чаще всего жидкость для гидроусилителей продается в упаковках объемом около 1л, и такая тара очень удобная, так как для ГУР легкового автомобиля в основном требуется от 600 до 900 мл масла. Чтобы представить порядок цен на продукцию в 2017 году, приведем несколько примеров. Стоимость зеленой жидкости для ГУР:

  • Pentosin CHF, упаковка 1 л – от 750 до 1000 руб.;
  • Febi (Пентазин) – 700-1050 руб.;
  • RAVENOL SSF Fluid, 1 литр – 650-700 руб.;
  • VOLVO (Оригинал), 1 л – 1300-1380 руб.

Вот приблизительные цены на некоторые масла ATF (Декстрон):

  • ATF 220 Mobil, литровая канистра – 450-500 рублей;
  • XADO ATF, 1 л – 800-850 рублей;
  • Divinol ATF Premium, 1 л – 820-870 рублей.

Также промышленностью производятся различные синтетические жидкости, среди недорогих товаров стоит отметить Total Fluide Lds – продукт используется в гидравлических системах автомобилей Citroen. Это масло оранжевого цвета, имеет высокий индекс вязкости, обладает низкой температурой застывания и замечательными смазывающими свойствами, хорошо защищает детали ГУР от коррозии. Цена упаковки 1 л – около 500-500 рублей. Но следует помнить, что синтетику нельзя смешивать с минеральными маслами.

Важность масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) предназначена для комфортного вождения, и когда-то она применялась только на грузовиках. В наше время больше половины всех легковых авто оснащены гидравлическим усилителем руля, и постепенно машины с механическим рулевым управлением уходят с рынка.

Жидкость в ГУР играет важную роль, она одновременно выполняет сразу несколько функций:

  • создает давление, необходимое для легкого поворота рулевого колеса;
  • смазывает все детали рулевого управления;
  • предохраняет части РУ от перегрева;
  • не позволяет появляться коррозии в рулевом механизме;
  • уберегает трущиеся детали от преждевременного износа.

Часто жидкость в ГУР называют маслом или смазкой, так как она обладает смазывающими свойствами. Чтобы обеспечить качественную смазку деталей РУ, в жидкость добавляют присадки, и масло для рулевых механизмов с ГУР имеет свой специфичный состав, оно не подходит для двигателя или механической трансмиссии.

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *