Многие владельцы нексий испытывают недостаток тепла в машине, и чтобы его восполнить, устанавливают дополнительный радиатор печки.

Есть и другие варианты получить теплый салон в нексии:

  • уплотнить заслонки основного радиатора нексии
  • установить дополнительную помпу
  • поставить термостат на 92 градуса

Но если вы все-таки решили установить дополнительный радиатор печки на нексию, то приводим инструкцию по установке. Минусы данной доработки — удаление заслонки рециркуляции и отсутствие возможности установить на нексию салонный фильтр.

Плохо дует печка

Снимаем жабо под капотом нексии, в районе правого дворника. Удаляем заслонку рециркуляции, открутив болты крепления.

Как снять жабо и что представляет из себя заслонка рециркуляции, вы можете увидеть в инструкции по установке салонного фильтра.

В качестве дополнительного радиатора печки вполне подойдет радиатор от ВАЗ-2109. Также понадобятся: 2 шланга длиной около 1 метра каждый, 2 тройника, 1 шаровый кран, 2 штуцера для шарового крана, 10 хомутов, фольгированный изолон, дверной уплотнитель от ВАЗ-2109

Плохо дует печка

Устанавливаем радиатор печки. Снизу подкладываем фольгированный изолон, чтобы не греть металлическую панель и закрыть отверстие рециркуляции. Прикладываем радиатор печки по месту, установив на небольшом подиуме: воздух будет подсасываться сверху вниз через радиатор, потом на вентилятор печки. Уплотняем радиатор снизу, чтобы не подсасывало холодный воздух — вполне подойдут дверные уплотнители, например от ВАЗ-2109. Подключаем к радиатору печки шланги, закрепляем их хомутами

Плохо дует печкаПо периметру проклеиваем радиатор изолоном — чтобы исключить подсосвоздуха мимо радиатора, и чтобы не греть лишний металл вокруг радиатора 
Плохо дует печкаШланги от дополнительного радиатора печки подключаем через тройники к шлангам основного радиатора печки, либо в любом удобном для вас месте (принципиальная схема система отопления указана в материале «Устройство системы отопления и кондиционирования» — разрезаем шланг, идущий на основной радиатор печки (и шланг, идущий от основного радиатора печки), соединяем разрезанные концы с помощью тройника, а к третьему штуцеру тройника подключаем шланг от дополнительного радиатора печки. Обтягиваем место соединения хомутами
Плохо дует печка
Плохо дует печкаРежем в удобном месте шланг прямой подачи к дополнительному радиатору печки, устанавливаем шаровый кран — доступ должен быть свободный, чтобы на лето перекрывать подачу на дополнительный радиатор печки
Плохо дует печкаУстанавливаем жабо на место, радуемся теплому салону нексии!

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Плохо дует печка

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

И снова про печку. Холодно на ходу. — Кузов и салон

Я прочитал все темы про заслонку холод-тепло, про помпу от газели, про термостат на 92 градуса. но что то не нашел упоминаний именно про такую тему — холодно на ходу. (если есть такая тема — ткните носом) Что это может быть? Ведь при газовании на горке печка жарила норм. Правда всего один раз…

Я пока не знаю где у нас в городе могли бы взяться за уплотнение заслонки и прочее пропиливание отверствий. Знаю кузовщиков, электриков, мастеров по подвеске а вот кто бы топреду разобрал и там все сделал и уплотнил — не знаю. Сам не возьмусь. Рукожоп и нет тёплого гаража. Раз при газовке на горке жарило — может обойдусь как то без разборки торпеды и прочего? Если не обойдусь то сколько это может стоить в среднем? Какую цену называть сервисменам?

И еще — в Кореане сказали, что у них нет и не бывает термостатов на 92 градуса. Что за термостат и где его купить? Опять же читал тему про то как из двух один собирали, но не уверен что сервисмены возьмуться а не скажут — «меняем только готовый узел, из частей собирать не будем». Промывать систему охлаждения и менять антифриз и термостат я по любому намерен ибо антифриз там бурый почти.

зы — если тема моя дублирует уже имеющиеся заранее извиняюсь. Машина Нексия 8 клапанная 2000 года. С кондиционером и ГУРом.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Плохо дует печка

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Установка печки daewoo Nexia после ремонта. И как сделать ее теплее. Пелинг Инфо солнечные батареи

Решил сделать отдельную тему и немного рассказать про печку после установки. По началу наблюдались шумы печки, но с прогревом машины и опять дальней поездкой шумы быстро ушли,после того как машина постояла в теплом боксе. Печка начала жарить просто ужас как.

Если я раньше ездил по трассе в мороз, то я включал ее выбирая  3 или 4 режим работы, то теперь мне приходится выбирать или первый или второй. Жалко нет что то среднего, так как на 2 положении сильно жарко а на первом, для меня прохладно.

Стал задумываться над тем чтобы сделать электронный блок управления скоростью подачи воздуха, с датчиком температуры. Подобная вещица бы сделала з обычной печки вполне неплохой кондиционер.

Так же в видео еще раз покажу пальцем как именно можно сделать теплее нексию даже в лютую стужу. Летом если будет время может даже залезу и найду причину сие зла, если разберу воздушный карман этой печки.

От себя спешу добавить, что данная процедура проста, и мне кажется многие с минимумом инструментов смогут сами воскресить печку в своем железном коне при этом сэкономив на ремонте в сервисе.

По поводу обкатки и притирок щеток, это нужно делать только не на машине! То есть делается это отдельно от проводки машины, так как токи в начале притирки могут быть бешеные, и можно ненароком что то спалить в авто.

Поэтому притирку я делал щеток от АКБ с подключенным блоком питания.  Блок питания служил подпиткой чтобы уменьшить нагрузку на 7 А аккумулятор. Сложности со снятием и установкой мотора печки отопителя возникнуть не должно. Единственное о чем нужно помнить, то что все машины разные и печки могут сильно отличатся по многим параметрам, например корпусом, длиной/шириной лопастей вентилятора, глубиной посадки, мощностью мотора и так далее.

Если вентилятор отопителя не снимается проверьте все ли крепежные винты вы открутили, есть ли замки поворотного механизма корпуса вентилятора. Так же стоит убрать в сторону трубки от моторчика чтобы их не повредить.

Ну вот пожалуй и все и маленькое видео из центра Сибири

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Плохо дует печка

Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Не работает печка на Дэу Нексии

Самой больной причиной, по которой в салоне легкового автомобиля Дэу Нексия в холодное время года становится неуютно из-за недостатка тёпла, стала заслонка, при помощи которой регулируется подача холодного или горячего воздуха. Связано это с её конструктивной особенностью заключающейся в том, что она стоит перед радиатором отопителя и для подачи всего потока холодного воздуха к радиатору должна быть поднята вверх.

Но если появляется хотя бы небольшой люфт, в тросовом приводе, при помощи которого управляют этой заслонкой, она под действием собственного веса слегка приоткроется, а через образовавшуюся щель, величиной даже в 1-2 мм поступает достаточное количество холодного воздуха, который значительно понизит температуру тёплого воздуха, прошедшего через сердцевину радиатора.

Для решения этой проблемы необходимо в первую очередь отрегулировать тросовой привод этой заслонки так, чтобы при переводе рукоятки управления заслонкой в положение «тепло» не было ни одного миллиметра свободного хода. Если эти действия не привели к желаемому результату, тогда придётся приобрести кусочек резинового утеплителя для входных дверей дома и приклеить его к краю заслонки, чтобы в положении рычага управления заслонкой «тепло», этот стык хорошо герметизировался.

Возможный подсос холодного воздуха в салон автомобиля Деу Нексия возможен также и из-за недостаточно плотного прилегания радиатора отопителя к корпусу воздуховода. Устраняется эта проблема путём герметизации этих щелей при помощи поролона.

Ещё одной проблемой, приводящей к отказу в работе отопителя салона автомобиля Дэу Нексия, становится появление воздушной пробки в радиаторе «печки». Проверить это предположение достаточно просто. Для этого придётся открыть капот Вашего автомобиля и на прогретом до рабочей температуры двигателе пощупать рукой патрубок подающий антифриз к радиатору отопителя, а затем сделать тоже самое и с патрубком обогрева дроссельной заслонки.

Если окажется, что патрубок радиатора отопителя окажется значительно холоднее, чем патрубок дроссельной заслонки, то можно с уверенностью сказать, что в радиаторе отопителя имеется воздушная пробка, которая препятствует нормальной циркуляции горячего антифриза через него. В этом случае воздушную пробку придётся удалять и искать причину подсоса воздуха в систему охлаждения двигателя.

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *