Большая разница

Сегодня азартная управляемость зачастую становится достоянием все больше дорогих и престижных машин. Тем более приятно, что наиболее доступный представитель достопочтенного семейства Volkswagen не обделен драйверскими качествами. Узенькие высокопрофильные покрышки размерностью 175/70 R14 — явно не лучшая обувь для спортивных упражнений, однако даже в них Polo уверенно чертит повороты — искреннее «данке шён» отменно настроенному шасси. Линейно нарастающее усилие на руле здорово помогает контролировать машину на пределе сцепления шин с асфальтом, и даже за гранью дозволенного немецкий седан дружелюбен к водителю: при «переборще» со скоростью на входе автомобиль ожидаемо плужит передней осью наружу поворота, но с распрямлением руля под плавный сброс газа снова крепко цепляется за дорогу. При всей любви Volkswagen к поворотам, нельзя сказать, что его нервируют колейность и мелкие неровности наших дорог. На скоростном шоссе Polo предельно собран и стабильно послушен.

Заметно, что и Solaris изо всех сил старается раззадорить водителя. Корейский автомобиль охотно ныряет в повороты и при этом несильно кренится. Однако стоит попасть на изобилующий неровностями участок дороги на скорости за сотню, как Hyundai теряет уверенность: он начинает раскачиваться и спрыгивать с траектории. Создается впечатление, что седан словно пляшет вокруг тебя — это на прямой. А в виражах поведение иное: корма стремится переставиться наружу. Посему любителям быстрой езды настоятельно рекомендуем не экономить на ESP.

Ходовые качества

Прежний Хендай Солярис в плане подвески был явно недоработан: большие крены в поворотах, раскачка задней части на больших скоростях и, как следствие, снижение сцепления с дорогой, приводившее к опасным и трагическим ситуациям. Новый Солярис получил полностью переработанную ходовую часть. Теперь управляемость машины стала практически эталонной для своего класса.

Solaris 2017 или VW Polo седан

Подвеска Фольксвагена Поло изначально была настроена куда лучше, и сейчас она очень хороша: четкий руль, очень хорошо «проглатывает» мелкие неровности. Однако, как отмечают те, кто проводит сравнение автомобилей, его подвеска значительно жестче. Не всем это понравится.

Solaris 2017 или VW Polo седан

Корейский автомобиль изначально обладал более мягкой подвеской, передвигаться на нем было комфортней. Новое поколение сохранило в себе этот комфорт, инженеры смогли совместить отличную управляемость и мягкость.

Вместе с тем, подвеска Поло весьма энергоемкая — пересечение на скорости 30-40 км/ч тех же «лежачих полицейских» происходит без срабатывания отбойника. Сравнительный тест, проведенный на разных скоростях, показал, что и новый Солярис не хуже, а может, и лучше — отбойник не сработал ни разу.

Что лучше volkswagen polo sedan или Hyundai solaris

Кирилл Гондусов Знаток (302), закрыт 3 года назад

—Машина моей мечты))))) Просветленный (37836) 3 года назад

Поло Лучше. Хуйарис — отстой.

Солярис от Хёнде- это версия Хендай Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 (ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе.

Ник Николайчино Профи (763) 3 года назад

какой-то неккоректный вопрос. тоже самое, что спросить-кто победит, лев иль тигр.

Кот Обормот Просветленный (24541) 3 года назад

А сколько тебе лет =)). судя по автарке совсем немного. Собственно, с чего волнует такой вопрос в выборе 1 из этих авто?

— Просто интересно. (не более того).

Поло лучше: салон приятный, ничего лишнего, всё на своих местах, немецкая марка, на большой скорости хорошо себя ведёт. Но простоват естественно за такую цену.

У Соляриса движок в Китае собирают (или ещё и из китайских запчастей в Китае собирают). неустойчив на большой скорости, многие считают, что похож на китайскую зализанную коробку. Смотрится динамичнее, чем Поло.

От обоих авто не стоит много ожидать.

В общем, бюджетный немец Калужской сборки или бюджетный Кореец Питерской сборки с китайским движком. Выбор очевиден.

Старый дуст Мыслитель (7109) 3 года назад

По поводу движка Вы хотите сказать что движки ПОЛО собирают в ФРГ. А вот по поводу сборки в КИТАЕ,да и у Соляриса и у нового Киа-рио движки собирают в Китае,кстати и движки и КПП у них одинаковые.Только Вам наверное неизвестно,что и Мицубиши тоже собирает движки в Китае. Большинство японских и корейских автопроизводителей собирают двигатели в Китае потому что:1-низкая стоимость платы за землю. 2-низкая стоимость рабочей силы. 3-накосячившего работника всегда есть кем заменить,так как там действительно очередь у проходной. 4-качество зависит не от места сборки,а от организации системы контроля,а у корейцев она на высоте.

И в заключение- посмотрите комплектацию и цену-она далеко не в пользу Поло. Кстати Солярис ведет себя на трассе прекрасно. Фольксваген-поло машина не плохая,но уж очень дорого стоит шильдик на капоте.

Кот Обормот Просветленный (24541) На форуме Соляриса каждый второй жалуется на неустойчивость своего Соляриса при большой скорости. ((. У меня Поло седан, ездил 170 км/ч — отлично себя ведёт: как и на 110. только мотор громче рычит = ДОВОЛЕН -))). (Солярис и Рио этим похвастаться не могут к сожалению) качество зависит не от места сборки,а от организации системы контроля — совершенно не согласен! Как кому говрят. как кого учат на определённом оборудовании — так они и собирают. И наши ложают, и китайцы — не стоит это отрицать. Немецкий менеджмент качества — это одно, китайский — другое, а у нас про него в 80-е забыли(((. Про цены на доп.оборудование и сервис у Поло — да! Цены, как у всех VW, хоть и Поло дешевле. только первое ТО недорогое было (5 600)

Hyundai Solaris VS Volkswagen Polo

Оба автомобиля достаточно успешно продаются в России и успели завоевать немало поклонников. Как уверяют производители, машины разрабатывались специально для Российского рынка, при этом максимально учитывались условия эксплуатации и даже предпочтения автолюбителей. Не случайно Polo стал седаном, в Европе, например, большим спросом пользуются хэтчбеки.

И Hyundai и фольксваген изначально были ориентированы на бюджетный вариант, поэтому создатели старались экономить на всем. Например, нет штатной защиты двигателя, есть только пластиковые пыльники, багажник отпирается только ключом или рычажком из салона.

Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях. На выбор предлагаются два двигателя 1,4 литра мощностью 103 л.с. и 1,6 литра 123 л.с., два варианта трансмиссии – 5 – ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат.

У Volkswagen Polo sedan комплектаций всего три. Двигатель предлагается всего один 16 – клапанный объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Он работает в паре с механической 5 – ступенчатой КПП или 6 – ступенчатым автоматом.

Solaris 2017 или VW Polo седанМежсервисный пробег у обоих составляет 15000 км.

Подвеска у Hyundai и поло схожая, впереди «Мак – Ферсон», сзади – полунезависимая упругая балка. Отличаются они только деталями. Например, замену шаровых опор на немце произвести проще, так как они крепятся на болтах, тогда как у «Hyundai Соляриса» они запрессованы. Зато задние тормоза проще обслуживать у «Hyundai», тут они дисковые в отличие от барабанных у «Поло».

За рулем проще устроиться в немецком авто, так как рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, в Hyundai Solaris можно отрегулировать только по высоте. Приборная панель у обоих авто расположена не совсем удачно, при определенном освещении она отражается на лобовом стекле, что отвлекает водителя при движении.

Салон у немецкого седана по сравнению с Hyundai солярисом выглядит скучновато, но выполнен он очень рационально, так что располагаешься здесь с большим удобством.

В городском цикле предпочтительнее выглядит «Хундай Солярис» у него более эластичный мотор, не требующий частых переключений, мягкие педали.

Но на загородной трассе «Поло» вне конкуренции – великолепная управляемость, быстрая реакция двигателя на нажатие акселератора, очень эффективные тормоза. Управляемость же «Соляриса» на скорости выше 100 км/час уже неоднократно была предметом обсуждений на различных форумах.

Несомненным плюсом обоих автомобилей является их цена. Но это относится только к базовым комплектациям. Кстати, здесь преимущество у «Соляриса», в базе он стоит дешевле. В более навороченных вариантах цена уже не такая интересная. К тому же и без недостатков не обошлось.

«Поло» хоть и является продуктом концерна Volkswagen, легендарную надежность этой марки не подтверждает. «Солярис» неоднократно критиковался за непредсказуемое поведение на высоких скоростях. Благо выбор среди бюджетных седанов, сегодня просто огромен. Кстати правильнее говорить «Хэндэ»

Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

А вот прямого сравнения в техническом плане не выйдет. А все потому, что базовым двигателем для Volkswagen Polo является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Его отдача составляет скромные 85 «лошадок» и работает он только с механической коробкой переключения передач. Однако даже эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно активно – всего 11,9 секунды от ноля до ста километров в час. Да и максимальная скорость в 179 км/ч выглядит весьма достойно.

Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Только в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат такого же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть мощнее своего предшественника. В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.

Видео: Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?

Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя объемом 1,4 литра, который развивает 107 лошадиных сил. И если «фольксвагеновцы» свой базовый двигатель сочетают только с «механикой», то двигатель Solaris может работать в паре в том числе и с автоматической коробкой переключения передач. С ней корейский автомобиль набирает первую сотню километров в час за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров. Hyundai Solaris с этим же 107 сильным двигателем и механической коробкой переключения передач ожидаемо оказывается динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста километров в час и 7,6 л/100 км при движении в городском цикле.

Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при объеме 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «автоматом» и механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Однако в ходе обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач после модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как итог – обновленный Hyundai Solaris с двигателем объемом 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом. На разгон до ста километров в час автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение без малого на секунду дольше. По расходу топлива ситуация следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет требовать 8,8 литра топлива, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра топлива.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.

  • Комплектация Цена (рублей)
    1.4 — 6MT Active от 624 900
    1.4 — 6AT Active Plus от 739 900
    1.6 — 6MT Active Plus от 724 900
    1.6 — 6AT Active Plus от 764 900
    1.4 — 6MT Comfort от 744 900
    1.4 — 6AT Comfort от 784 900
    1.6 — 6MT Comfort от 769 900
    1.6 — 6AT Comfort от 809 900
    1.6 – 6МT Elegance от 859 900
    1.6 — 6AT Elegance от 899 900
  • Комплектация Цена (рублей)
    1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline от 599 900
    1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline от 636 900
    1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline от 679 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline от 725 900
    1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline от 682 900
    1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline от 719 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline от 765 900
    1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline от 779 900
    1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline от 825 900
    1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline от 793 900
    1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline от 863 900

Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.

Видео тест драйв

Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

И все же?

Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.

Solaris 2017 или VW Polo седан

Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.

Все обзоры

Volkswagen Polo Sedan

Solaris 2017 или VW Polo седан

Разработан в 2009 — 2010 годах, компанией Volkswagen, как говорит компания специально для России, однако нужно отметить, что еще продается в Индии, под названием — Vento, а в Бразилии, Китае и ЮАР называется — Polo Classic. В России, производится в Калуге.

Кузов

Из названия Sedan понятно,  что модель производится только в кузове седан, однако в Европе есть еще и версия хетчбек, которая производится в Германии, но это другая история. Внешность автомобиля Европейская, многие называют его безликим, без своего внешнего стиля. Я вам скажу что не без основательно, очень похож на Golf предыдущего поколения, немцы не стали заморачиваться и сделали из Golf , новый Polo Sedan. Поэтому у автомобиля нет своего стиля, а формы уже довольно избитые. Однако в  защиту можно сказать, что кузов автомобиля, при всей своей бюджетности сделан очень качественно, в лучших традициях немецкого пивоварения, ой то есть машиностроения ! Все выверено до миллиметра. Двери закрываются так как надо, зазоры строго по техническому регламенту, покраска кузова также на высоте да и сама эмаль тоже очень высокого качества, не царапается ветками на дороге и держит небольшие удары камней. Но самый большой плюс это клиренс, а так же высоко ударо — прочные бампера автомобиля, зима со своими снежными заносами и колеями этому авто не страшна. Да что тут говорить немцы одним словом, хоть и собираемые в России.

Салон

Solaris 2017 или VW Polo седан

Polo Sedan — салон

Solaris 2017 или VW Polo седан

красная подсветка приборной панели

Салон автомобиля, в разных комплектациях разный. Если мы берем самую бюджетную комплектацию — это Trendline, то салон у нее скажем прямо очень бюджетный, это жесткий и грубый пластик как на торпеде, так и на дверях, даже руль и то из какой то не понятной матовой пластмассы. Но вот если возьмем Comfortline, а тем более Highline, то уже салон координально меняется, появляется относительно мягкий пластик панели и дверей, износостойкая обивка сидений салона, а также рульи рычаг кпп обиты кожей. Также в максимальной комплектации вы получаете магнитолу с mp 3 и rds, центральный подлокотник спереди, хромированная отделка элементов интерьера, все стекло подъемники, кондиционер и белую окантовку приборов. За доп. плату, есть несколько пакетов, можно поставить магнитолу уже с usb, подогрев лобового стекла, климат — контроль, датчики парковки. Как видите не плохо. Также замечу, что Volkswagen Polo Sedan имеет очень просторный салон, высокие пассажиры хорошо чувствуют себя как спереди так и сзади. Но как всегда есть ложка дегтя, так сказать шумоизоляция салона на низком уровне, все прекрасно слышно что творится за бортом, будь это или асфальт, или гравий. Так что советую сделать шумоизоляцию.

Двигатель, коробка, подвеска

Solaris 2017 или VW Polo седан

Двигатель 1,6 литра

Двигатель нового авто — это 1,6 литровый со 105 л. силами, расход заявленный производителем 6,5 литра на 100 км, пути. Новым не назовешь, этот двигатель ставился на тот же самый Golf, предыдущего поколения. Однако в защиту его можно сказать, что двигатель очень удачный с точки зрения неприхотливости и надежности. Компания заявляет, что при правильной эксплуатации он проработает  выше 500 000 километров, без кап. ремонта.

Коробка, двух видов, это либо пяти ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Механика тоже с Golf и новой ее не назовешь, хотя очень прочна, все таки Golf это эталон качества, а вот автомат это новое поколение автоматических коробок Volkswagen, которые пошли относительно не давно. Надо сказать что с механикой автомобиль разгоняется уверенно, я бы даже сказал с намеком на спортивность, стартуя со светофора вы не останетесь последним. ! А вот автомат динамикой совсем не радует, вяловатые переключения настраивают на спокойный темп езды.

Подвеска, это тоже знакомый нам Golf, в принципе этим все сказано, на поворотах не кренится кочки и ямы глотает легко. Также скажу, что есть системы ABS и система курсовой устойчивости ESP. Надо сказать, что подвеска, одна из самых лучших в классе.

Цена Polo Sedan

Цены на автомобиль начинаются от 412 800 рублей в базе и 583 700 рублей в максимальной версии автомобиля. В базу входят: -двигатель 1.6 (105 л.с.) 5 ступенчатая кпп, колеса стальные 14 радиус, оцинкованный кузов, все стеклоподъемники, маршрутный компьютер, ЭУР, центральный замок. В максимальной версии добавляется, коробка автомат 6 скоростей, литые диски на 15 радиус, противотуманные фары, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник и обивка салона износостойкой тканью и отделка хромированными вставками.

На этом про Volkswagen Polo Sedan все, переходим к Hyundai Solaris.

Интерьер

Дизайн

О слишком простом дизайне интерьера Поло было сказано в предыдущих обзорах (ссылки на которые вы можете найти в конце статьи) уже много слов. Поэтому, считаю, нет смысла повторяться. «Слишком простой», и этим все сказано.

Solaris 2017 или VW Polo седан

Солярис же, как в предыдущем исполнении, так и в новом, радует смелостью своих линий. Причем, если раньше можно было придраться к «азиатщине» в дизайне, то теперь интерьер более строг и солиден.

Solaris 2017 или VW Polo седан

Видать, корейцы поняли, что европейского покупателя можно заполучить, создавая машины, соответствующие более ожиданиям западной аудитории, нежели восточной.

Китай, насколько нам известно, являясь самым большим автомобильным рынком в настоящее время, отдает предпочтение именно европейским и американским автопроизводителям. Поэтому, создавая машины в европейском стиле, автоконцерны точно не будут в убытке. Именно поэтому стоит целиться именно на европейский рынок со всеми вытекающими из этого аспектами.

В общем, балл получает Хендай Солярис. Счет 1-1.

Качество материалов

Если в предыдущем поколении Hyundai Solaris, равно как и Volkswagen Polo, не отличались качеством используемых в отделке салона материалов, то теперь Солярис 2018 может похвастать практически эталонным для B-класса качеством материалов. В Фольксваген Поло Седан тоже улучшилось качество материалов после 2015 года, но все равно оно, согласно отзывам, объективно ниже, чем в интерьере корейского одноклассника.

В «корейце» и панель, и тканевые вставки в дверь мягче, чем в немецком автомобиле. Создается впечатление, что салон переставили из машины более высокого класса. Плюс опять у Хендай. Счет 1-2.

Эргономика

Вот эргономика — это та сфера, в которой конкурентам трудно обойти немцев. Видимо, VAGовцы это осознают, поэтому не вносят в свою модель никаких конструктивных изменений. Один раз сделали правильно, теперь эргономика салона Фольксваген Поло является эталонной в классе. Можете даже не сомневаться, какой автомобиль лучше в этом плане. Немецкий бюджетник «держит марку» с 2010 года.

Например, посадка. В Polo более анатомичные сиденья. Все из-за развитой поясничной подпорки. В долгих поездках здесь будет меньше уставать спина. К тому же, длина сидушек тут больше. Следовательно, меньшая часть ног висит в воздухе. Это тоже сказывается на усталости, особенно для водителя, у которого ноги находятся в напряженном состоянии.

Solaris 2017 или VW Polo седан

И новый Солярис, и предыдущее его поколение проигрывают по данному параметру. Отдаю балл «немцу». Счет сравнялся, 2-2.

На вопрос, что больше — обычно отвечают, сравнивая пространство на заднем диване, т.к

спереди автопроизводитель и так традиционно старается выжать все по максимуму из имеющегося объема, уделяя передним седокам большее внимание, чем задним. Так вот, сзади места для колен пассажиров больше в Поло

Solaris 2017 или VW Polo седан

Кстати, и над головой места больше. Поэтому задним пассажирам будет удобнее однозначно в немецком седане. Плюс ему, счет 3-2.

Однако обзорность для водителя лучше в «корейце». Причиной тому более спортивная посадка и большая площадь лобового стекла.

В немецком автомобиле посадка более вертикальная, вследствие чего глаза рослых людей находятся чуть ниже кромки потолка и, следовательно, угол обзора по вертикали значительно меньше — потолок мешает смотреть вверх. Конечно, многим это и не нужно, т.к

все внимание на дорогу, но лично меня это будет раздражать — не люблю, когда перед глазами что-то маячит. Очко в пользу Соляриса

Счет 3-3.

Зато в Поло 2017 лучше шумоизоляция. Раньше в Солярисе была лучше «шумка», а теперь в салоне постоянный гул. Несильный, но навязчивый. По этому параметру сейчас однозначно лучше немецкий бюджетник. Счет 4-3 в его пользу.

В Хендай Солярис до 2016 года регулировка руля осуществлялась только по углу наклона, тогда как «немец» мог похвастать и углом, и вылетом. Новый Солярис 2017 года теперь не отстает, «недоразумение» исправлено. Здесь ничья.

Мы решили

Несмотря на схожую стратегию, которая должна привести к обретению статуса народных любимцев, у каждого из этих автомобилей свой покупатель. Если нужно много автомобиля за небольшие деньги, выбор Solaris кажется более логичным: по количеству оборудования на каждый потраченный рубль он вне конкуренции. В обязательном порядке вы получите достаточно удобный салон, вместительный багажник и всеядную подвеску. Именно благодаря этой системе ценностей Hyundai заработал в нашем тесте достаточно высокую оценку. А управляемость и комфорт, в конце концов, со временем действительно могут подтянуться.

Но таланты Polo все же ярче. По ходовым качествам он среди лучших и легко привлечет на свою сторону ценителей увлекательного драйва; к тому же по простору на заднем диване Volkswagen однозначно лучше своего корейского коллеги. Но если классную управляемость, бодрую динамику и похвальный комфорт немецкий седан предлагает уже в базе, то все остальное относит к излишествам и не стесняется просить за это немалые деньги. Нам до сих пор непонятно, почему в самой доступной комплектации нельзя заказать кондиционер. Впрочем, отдельные маркетинговые перекосы не помешали Volkswagen в итоге одержать победу.

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *