Содержание

Правильная отладка

На самом деле, не так уж сложно заглянуть в неотъемлемую составляющую ВАЗ 2110 –библию и камасутру — руководство по эксплуатации. Там все довольно четко описано. Но попробуем и мы доступно, понятно, поэтапно рассказать о том, как проводится регулировка.

1 этап:

Проверка хода педали. Именно с этого пункта нужно начинать. Согласно заводской наладке, ее ход на ВАЗ 2110 считается нормальным, если составляет около 13 сантиметров. Но он становится больше по ходу изнашивания накладки ведомого диска, поскольку при таком раскладе происходит приподнимание педали. Замерить ее ход не составит никакого труда. Понадобится только линейка.

Как отрегулировать сцеплениеКак отрегулировать сцепление

Замер хода педали сцепления

Итак, открываем дверку с боку водителя, наклоняемся к педали. Даже те, кто совершенно не разбирается в ремонте машины, знают ее местоположение – крайняя слева из трех, там имеющихся. Упираем линейку в коврик, перпендикулярно педали, внимательно смотрим, на каком расстоянии от пола она находится. Если видим на шкале 16 см, или более – нужна срочная регулировка.

2 этап:

Непосредственно регулировка. Собственно, ничего особо разбирать не понадобится, все происходит из подкапотного пространства, а также из салона. Понадобятся только два обычных ключа на 13. Открываем капот, находим наконечник троса сцепления, контргайку на нем. Одним из ключей ослабляем эту контргайку. Вторым таким же ключом поворачиваем регулировочную гайку. «Накатывая» ее на наконечник, мы увеличиваем полный ход педали, откручивая от нее подальше – уменьшаем.

Как отрегулировать сцеплениеКак отрегулировать сцепление

Крутим гайку и контргайку на тросе сцепления

Так шаманим с гайкой, проверяя, поднялась педаль сцепления или опустилась. Когда расстояние хода станет примерно 13 см, раза 4-5 резко нажимаем на нее и отпускаем. Если результат нас не совсем удовлетворил (расстояние больше или меньше нужного), то еще раз проводим регулировку. Когда все устраивает, контргайку затягиваем, после чего до упора сдвигаем втулку-ограничитель (она резиновая).

Как отрегулировать сцеплениеКак отрегулировать сцепление

Сдвигаем до упора втулку-ограничитель

Собственно, из этих нехитрых действий заключается регулировка сцепления на ВАЗ 2110. Единственное замечание – если тросик или другие составляющие части привода сцепления износились, лучше не тянуть с их заменой, а провести одновременно замену с регулировкой, в которой ничего сложного не наблюдается.

О некоторых неисправностях

Из приведенного выше рисунка видно, что кроме узлов самого сцепления в его работе задействованы и другие. Не надо, наверно, и говорить, что только их исправное состояние, а также других элементов привода, связывающих педаль сцепления с корзиной, обеспечивает безопасные условия движения. В качестве примера можно рассмотреть различные возможные ситуации, в которых могут проявляться связанные с этим неисправности.

Свободный ход педали

Одним из параметров, характеризующих исправность и правильность регулировки всей системы, является свободный ход педали сцепления. Так называется то расстояние, которое свободно проходит педаль сцепления до его срабатывания. Появляется свободный ход из-за наличия зазоров в отдельных узлах и элементах привода. Наглядно он показан на приведенном выше рисунке и не должен превышать тридцати пяти миллиметров. Ощущается зазор как движение педали сцепления без усилий при нажатии на нее.

Как отрегулировать сцепление

Провалилась педаль сцепления

Когда нажимают на педаль она без всякого усилия уходит вниз, не возвращаясь в нормальное положение. Причин этого может быть несколько, вот некоторые из возможных:

  1. тросик сцепления в месте заделки его наконечника порвался (в случае механического привода). Такой дефект устраняется заменой тросика, и проводить его необходимо в условиях сервисного центра или мастерской;
  2. слетела или лопнула возвратная пружина (9). В тех случаях, когда пружина слетела, то после того, как ее поставить на место, дефект – провалилась педаль сцепления, будет устранен. В противном случае надо добираться опять же до мастерской.
  3. поломалась вилка включения (14) из-за чего и провалилась педаль сцепления. Понятно, что в этом случае ремонт возможен в условиях гаража или мастерской;
  4. попал воздух в систему гидропривода. Тогда необходима прокачка привода для удаления попавшего воздуха.

Как отрегулировать сцепление

Скрипит педаль сцепления при нажатии

У этого явления также есть несколько причин. Скрип педали сцепления может быть вызван дефектом, например, той же вилки (14) и устраняется ее заменой. Износ других элементов привода также может вызвать скрип педали сцепления. Для предотвращения его в этом случае необходимо смазать все возможные места возникновения скрипа (сочленения деталей) и заменить изношенные.
Причиной, вызывающей скрип педали сцепления, может быть непосредственно какая-нибудь из применяемых пружин или сам тросик сцепления

Относиться к такому явлению надо очень осторожно, скрип педали сцепления надо воспринимать как предвестник отказа одной из деталей привода, например, обрыва тросика

Стук при отпускании педали сцепления

Однозначно назвать причину этого явления достаточно сложно. Стук при отпускании педали сцепления может быть вызван как износом деталей самого сцепления, так и включением передачи в КПП. Если это связано с износом деталей сцепления, то необходимо проведение его диагностики, хотя в большинстве случае все может свестись к рекомендации замены, как минимум, корзины, хотя и не обязательно, что после этого стук при отпускании педали сцепления прекратится.
Не стоит забывать, что при отпускании педали автомобиль начинает двигаться, и вполне возможно, что возникающий стук при отпускании педали сцепления с этим никак не связан. Источником его могут быть совсем другие узлы, например, элементы подвески.

Вибрирует педаль сцепления

В данном случае, скорее всего, причиной появления вибрации будет являться износ или деформация отдельных деталей механизма сцепления. Устраняется это только заменой.

Шум при отпущенной педали сцепления

Такой дефект классифицируется однозначно. Шум при отпущенной педали сцепления вызван износом или повреждением выжимного подшипника. Причиной этого может быть как износ подшипника, так и неправильная манера езды. Здесь надо напомнить, что при движении автомобиля левая нога не должна касаться педали. Если этого не выполнять, то возможен описанный дефект. Кроме того, причиной может быть и начало движения на высоких оборотах двигателя.

Регулировка — свободный ход — педаль

Регулировка свободного хода педали сцеплен и я.

Регулировку свободного хода педали сцепления ( составляющего для большинства отечественных автомобилей 30 — 50 мм) осуществляют соответственно зазору ( 1 5 — 4 мм) между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления путем изменения длины тяги педали, вращая гайку или вилку тяги. При обслуживании сцеплений, у которых сжатие дисков осуществляется центральной пружиной, регулировке свободного хода педали предшествует регулировка силы сжатия пружины. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра.

Регулировку свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( рис. 4.2) производят изменением длины тяги 2, которая соединяет рычаг оси педали с вилкой выключения. У большинства грузовых автомобилей эту регулировку выполняют, не разъединяя тягу с деталями привода. Достаточно лишь отвернуть или навернуть гайку / на тяге.

Привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-66.| Привод выключения сцепления.

Регулировку свободного хода педали автомобилей ГАЗ-21, ГАЗ-24, КАЗ-608, автобусов РАФ-977ДМ, ПАЗ-672, ЛАЗ-695Е, — 695Н, — 697Е производят аналогично сцеплению автомобиля ГАЗ-66.

Регулировку свободного хода педали автомобилей М-20 и ГАЗ-51 производят в следующем порядке. Медленно нажимая на педаль, определяют величину свободного хода. Устанавливают педаль на место. Положение соединительного стержня регулируют так, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия стержня не доходила до оси отверстий в рычаге педали на 1 5 — 2 5 мм.

Для регулировки свободного хода педали следует снять оттяжную пружину 4 ( рис. 311) и повернуть рычаг 3 настолько, чтобы ход рычага на конце ( около штока рабочего цилиндра) был бы не менее 5 — 6 мм. Если этот размер меньше, следует, придерживая ключом шток, отпустить контргайку 1 и, поворачивая регулировочную гайку 2 и проверяя ход рычага, установить его свободный ход в пределах 5 — 6 мм.

Положение гаечного ключа при регулировке хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130, — 131.

Для регулировки свободного хода педали сцепления предварительно снимают оттяжную пружину рабочего цилиндра, а затем поворачивают рычаг вилки выключения сцепления до тех пор, пока подпятник не упрется в пяту отжимных рычагов. Если ход рычага менее 4 — 5 мм, придерживают ключом шток рабочего цилиндра, отпускают контргайку и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку, выставляют свободный ход рычага в пределах 4 — 5 мм. Затем законтривают регулировочную гайку и, поставив оттяжную пружину, проверяют свободный ход педали сцепления.

Проверка спободного хода педали сцепления.

Для регулировки свободного хода педали сцепления на автомобиле МАЗ-205 необходимо сначала отрегулировать давление пружины сцепления, а затем величину зазора между муфтой нажимных рычагов и подшипником муфты выключения сцепления.

Как осуществляют регулировку свободного хода педали рабочей тормозной системы с пневматическим приводом.

На автомобилях Минского автозавода регулировка свободного хода педали сцепления проводится аналогично с той лишь разницей, что приходится разъединять тягу и изменять ее длину отвертыванием или навертыванием находящейся на ней вилки.

Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / — регулировочная гайка, 2 — тяга привода сцепления.

У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления регулировка свободного хода педали имеет существенные отличия. Свободный ход педали сцепления в этом случае складывается из свободных ходов в механическом и гидравлическом приводах. В механическом приводе свободный ход зависит от зазоров между вилкой и подшипником выключения сцепления, а также от люфтов в шарнирных соединениях. В гидравлическом приводе свободный ход зависит от хода поршня главного цилиндра из крайнего положения до перекрытия кромкой манжеты перепускного отверстия и от зазора между толкателем и поршнем.

Назначение сцепления и его виды

Сцепление предназначено для передачи вращающего момента двигателя на первичный вал коробки перемены передач и для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии во время переключения передач. В зависимости от способа передачи крутящего момента, оно бывает фрикционное и гидравлическое. Фрикционное передает энергию двигателя к трансмиссии за счет силы трения. Оно бывает многодисковое, однодисковое, сухое или мокрое (если диски помещаются в жидкость). Гидравлическое передает крутящий момент за счет потока специальной жидкости. Все серийные легковые автомобили с МКПП оснащаются однодисковым сухим сцеплением. Оно состоит из следующих узлов и деталей:

  • Ведомый диск, который имеет демпфер из 6 пружин, гасит ударную нагрузку на его ступицу при подключении двигателя к трансмиссии. Ступица ведомого диска надевается на первичный вал коробки перемены передач. Соединение этой пары шлицевое.
  • Шариковый выжимной подшипник упорного типа со смазкой, закладывающейся внутрь него на весь срок его службы во время изготовления. Он предназначен для размыкания двигателя и трансмиссии. Не обслуживается он на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Маховик, крепящийся к фланцу коленчатого вала. По сути, он является ведущим диском.
  • Корзина – это узел, состоящий из нажимного диска, диафрагменной пружины и корпуса. Она крепится к маховику, а ведомый диск зажимается между маховиком и нажимным диском. Современные корзины не требуют регулировки.
  • Вилка, предназначенная для передачи усилия привода выключения на выжимной подшипник.

Как определить величину свободного хода

Свободный ход педали сцепления – это расстояние, которое должна пройти педаль до начала выключения сцепления.

Начало выключения можно определить, во-первых, по возникающему звуку вращения выжимного подшипника (если мотор работает), во-вторых, по увеличению жесткости нажатия (вне зависимости от того работает ли мотор).Как отрегулировать сцепление

Как отрегулировать свободное перемещение педали сцепления

Если ход вилки отрегулирован, стоит перейти к проверке свободного хода педали сцепления. Нормальная величина необходима для предварительной оценки состояния изношенности механизма привода и собственно диска сцепления. После 20-25 тыс. пробега следует проверить и решить величину свободного движения рычага из-за износа диска. Прежде следует провести измерение свободного хода.

Если сцепление схватывает примерно в конце хода педали, вероятнее всего, величина свободного хода крайне мала или отсутствует совсем. Это может привести к буксованию диска со всеми вытекающими последствиями.

Как отрегулировать сцепление

Проверку свободного хода выполняем с помощью любого, доступного по размерам, мерителя – линейки или штангеля:

для облегчения измерения на центральную часть подошвы педали скотчем можно закрепить светлый предмет с заостренным концом, например, спичку; устанавливаем меритель в плоскость движения опорной площадки педали так, чтобы перемещение педали легко отслеживалось с помощью шкалы мерителя; легонько нажимаем рукой на педаль и осторожно перемещаем ее до появления резкого скачка сопротивления усилию, замечаем пройденный размер в миллиметрах. Совет! Стандартная величина свободного перемещения на педали для разных моделей различна

Так, для «Жигулей» ВАЗ 2101 он составляет 35-40 мм, а у большинства современных седанов класса «В» находится в пределах 5-14 мм. Поэтому точную величину хода следует проверять по руководству эксплуатации конкретного авто. Естественно, что при измерении в шарнирах и соединениях привода не должно быть никаких люфтов и биений.

Совет! Стандартная величина свободного перемещения на педали для разных моделей различна. Так, для «Жигулей» ВАЗ 2101 он составляет 35-40 мм, а у большинства современных седанов класса «В» находится в пределах 5-14 мм. Поэтому точную величину хода следует проверять по руководству эксплуатации конкретного авто. Естественно, что при измерении в шарнирах и соединениях привода не должно быть никаких люфтов и биений.

Как отрегулировать сцепление

Если в результате проведенных измерительных манипуляций, установленная величина отличается на 15-20 % от номинала, можно провести регулировку хода педали с помощью изменения положения упорного болта на педальном узле.

Для этого парой рожковых или накидных ключей раскрепите затяжку контрагайки и выверните (заверните) упорный болт на половину регулировочного хода. Обязательно проконтролируйте наличие остаточного зазора между педалью и упорным концом в пределах полмиллиметра — миллиметр. Таким образом, можно получить большое значение свободного перемещения педали сцепления, но при этом придется дополнительно проверять качество включения передач.

Если в результате проведенной настройки добиться приемлемого срабатывания сцепления не удалось, повторите указанные регулировки вилки и привода, в противном случае решите вопрос о замене корзины сцепления.

Как отрегулировать привод сцепления показано на видео:

  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Принцип работы контактной системы зажигания
  • Устройство бесконтактной системы зажигания автомобиля
  • Защита картера Шериф

Как прокачать сцепление — поэтапная инструкция видео

Как отрегулировать сцепление

Поломка сцепления – это весьма неприятный сюрприз для владельца автомобиля, так как дальше ехать уже не получится: вызывай эвакуатор или лови попутку

Поэтому очень важно следить за состоянием сцепления, так как диагностика и последующий своевременный ремонт, как правило, являются довольно незначительными: прокачка сцепления, регулировка хода педали сцепления и др

В данной статье я как раз остановлюсь на одном из подобных способов небольшого ремонта привода сцепления и расскажу, как прокачать сцепление своими руками.

Когда требуется прокачка сцепления и что это такое?

Прокачка сцепления – это удаление воздуха, попавшего в гидравлическую систему, механизм которой отвечает за управление сцеплением.

В основном прокачка гидропривода сцепления необходима при замене тормозной жидкости, так как у них один общий бачок. В данном случае сначала прокачивают все тормозные механизмы, а затем уже — сцепление.

Еще одной причиной для прокачки последнего может служить неисправность в трубках или слабая затяжка на резьбовых соединениях гидравлической системы сцепления. Понять, что воздух попал в систему гидравлики сцепления, можно без какого-либо оборудования: при нажатии на педаль сцепления вы ощущаете, что она стала мягкой, значит, сцепление пора прокачать.

Инструменты и материалы, необходимые для прокачки.

  • Набор инструментов для ремонта автомобиля.
  • Тормозная жидкость.
  • Емкость, подходящая для слива тормозной жидкости.
  • Шланг, подходящий по диаметру к сливному штуцеру.
  • Если прокачка буде производиться в одиночку, то необходимо еще позаботиться об устройстве, которое будет фиксировать педаль сцепления, например, для этого можно использовать газовый упор.

Подготовка к прокачке.

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу прокачки гидросистемы сцепления, необходимо убедиться в правильном выставлении привода последнего. Ведь для прокачки необходимо наличие свободного хода толкателя поршня основного цилиндра сцепления, и, если таковой отсутствует, вам сразу придется делать регулировку привода сцепления. Дело в том, что толкатель с поршнем открывают клапан, следовательно, при отсутствии свободного хода данный клапан будет закрыт.

Как отрегулировать сцепление

Хотя педаль может заедать и при проблемах с оттяжной пружиной.

Инструкция, как прокачать сцепление?

Снимаем аккумулятор и полку.
Проверяем тормозную жидкость в бачке: она должна заполнять бачок ниже края бачка на 1-2 сантиметра. Если жидкости мало, ее нужно долить

Кстати, при прокачке важно следить за уровнем данной жидкости. Нельзя допускать снижение ее уровня ниже отметки «минимум».
Находим штуцер прокачки гидравлического привода сцепления, он находится вверху картера сцепления

Добраться до штуцера можно из моторного отсека либо со стороны днища машины.
Работу по прокачке лучше выполнять с напарником. Убираем грязезащитный щиток с силового агрегата и очищаем штуцер прокачки сцепления.
Снимаем защитный колпачок со штуцера и закрепляем на штуцер шланг, подходящий по диаметру. Свободный конец от шланга помещаем в свободную емкость. Выжимаем сцепление в пол 4-5 раз с промежутком в 1-2 секунды, далее удерживаем педаль сцепления нажатой.
Проворачиваем ключом штуцер прокачки на пол оборота. В вытекающей через шланг тормозной жидкости в этот момент будут заметны пузырьки воздуха.
Дожидаемся пока вытечет вся жидкость и заворачиваем штуцер. Только после этого можно отпустить педаль сцепления.
Повторяем прокачку до того момента, пока пузырьки воздуха в жидкости не перестанут появляться .
Снимаем шланг со штуцера и вытираем насухо.
Устанавливаем на место щиток, доливаем тормозную жидкость и ставим на место аккумулятор.

Видео

Регулировка — свободный ход — педаль

Износ фрикционных накладок ведомых дисков может быть компенсирован регулировкой свободного хода педали сцепления. Поэтому свободный ход педали следует периодически ( при ТО-2) проверять и при необходимости регулировать.

Регулировка свободного хода педали сцепления при гидроприводе ( автомобиль ГАЗ-66.

На легковых автомобилях, имеющих гидропривод сцепления, порядок регулировки свободного хода педали сцепления принципиально не отличается от принятого на грузовых автомобилях.

Уход за сцеплением состоит в периодической проверке состояния сцепления, регулировке свободного хода педали сцепления, смазке полшипника и привода выключения сцепления и в устранении отдельных неисправностей, возникающих во время работы сцепления.

Способ регулировки свободного хода педали тормозной системы зависит от типа тормозного привода автомобиля.

Привод выключения сцепления имеет две независимые регулировки: регулировку свободного хода педали и регулировку зазора между штоком и поводком пневматического усилителя.

Регулировка свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( автомобиль ЗИЛ-130.

При полном нажатии на педаль сцепления ход толкателя 10 рабочего цилиндра должен быть не менее 23 мм. Если ход толкателя меньше указанного значения, то это свидетельствует о нарушении регулировки свободного хода педали или о попадании воздуха в систему гидропривода. В этом случае необходимо прокачать гидропривод и, если потребуется, провести регулировку свободного хода педали сцепления.

Регулировку свободного хода педали сцепления ( составляющего для большинства отечественных автомобилей 30 — 50 мм) осуществляют соответственно зазору ( 1 5 — 4 мм) между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления путем изменения длины тяги педали, вращая гайку или вилку тяги. При обслуживании сцеплений, у которых сжатие дисков осуществляется центральной пружиной, регулировке свободного хода педали предшествует регулировка силы сжатия пружины. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра.

Для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления по мере изнашивания накладок ведомых дисков возникает необходимость в регулировке привода сцепления. Привод выключения сцепления у автомобилей ГАЗ-24-10 и КамАЗ — гидравлический, а у автомобилей ЗИЛ-431410 и ГАЗ-53-12 — механический. Регулировка привода механизма выключения сцепления атомобилей КамАЗ заключается в проверке и регулировке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмо-усилителя.

Регулировка свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( автомобиль ЗИЛ-130.

При полном нажатии на педаль сцепления ход толкателя 10 рабочего цилиндра должен быть не менее 23 мм. Если ход толкателя меньше указанного значения, то это свидетельствует о нарушении регулировки свободного хода педали или о попадании воздуха в систему гидропривода. В этом случае необходимо прокачать гидропривод и, если потребуется, провести регулировку свободного хода педали сцепления.

Свободный ход педали сцеп: ления ( для большинства отечественных автомобилей равен 30 — 50 мм) регулируют по зазору между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления ( 1 5 — 4 мм), изменяя длину тяги педали вращением гайки или вилки тяги. При обслуживании сцеплений, у которых сжатие дисков осуществляется центральной пружиной, регулировке свободного хода педали предшествует регулировка силы сжатия пружины. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра.

Схема устройства и работы дифференциала.

Пробуксовка сцепления может происходить из-за отсутствия свободного хода педали сцепления, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска. При этом крутящий момент от двигателя передается не полностью и автомобиль трогается с места очень медленно или даже стоит на месте при включенной передаче и отпущенной педали сцепления. Для устранения неисправности нужно проверить величину свободного хода по центру площадки педали сцепления, которая должна быть 35 — 45 мм на автомобиле Москвич-412 и 20 — 30 мм — на ВАЗ-2101. Если после регулировки свободного хода педали сцепление продолжает пробуксовывать, его необходимо снять, промыть или заменить накладки ведомого диска.

Когда требуется прокачка

Если говорить правильно с научной точки зрения, то прокачка сцепления — это процедура, предполагающая, что гидравлическую систему сцепления освобождают от лишнего воздуха. Воздух попадает в систему, когда неисправны трубопроводы. Либо при слишком сильном натяжении резьбовых соединений. Когда воздух оказывается внутри, возникают неисправности различного рода, что приводит к поломке всей гидравлической системы.

Немного о свободном ходе

Длина троса для акселератора сцепления должна быть изменена, если у вилки свободный ход доходит до 3 миллиметров и более высоких цифр. Вилку необходимо подать вперёд, когда выполняется проверка. Если минимально необходимые значения не соблюдаются, то регулировку проводят, используя специальную гайку, находящуюся на резьбовой части троса.

5-миллиметровый предел допустим для незатруднённого хода акселератора, если неисправности отсутствуют. Стоп-сигнал надо переместить для установления зазора, если свободный ход становится слишком большим.

Чем плох неверный ход сцепления

Если свободный ход будет большим, то появляется вероятность того, что сцепление не включится полностью. Появляются и другие разновидности поломок:

  1. Неисправности пружин.
  2. Ведомый диск начинает коробиться.
  3. Нажимный подшипник перекашивается.

Примерно то же самое происходит, когда ход маленький и недостаточный. Из-за этого, опять же, ломаются пружины, изнашиваются фрикционные накладки у ведомого диска, происходит замасливание.

Как отрегулировать сцепление

Большой и малый ход у педали сцепления практически одинаково вредны для автомобиля. Фото: 4.bp.blogspot.com

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *