Пневмоподвеска преимущества, устройство и принцип действия

Не будем ходить вокруг да около и сразу же коснемся преимуществ ПП:

  • Повышенная комфортабельность езды;
  • Сравнительное увеличение безопасности автомобиля в целом (такая подвеска лучше себя ведет на дороге, и, следовательно, машина более управляема);
  • Увеличение внедорожных качеств авто за счет увеличение клиренса.

Пневмоподвеска состоит из нескольких основных элементов в которые входят:

  • Упругие элементы, расположенные на каждом из колёс (они обеспечивают поддержку заданного уровня клиренса машины за счет баланса давления воздуха);
  • Узел распределения и подачи воздуха (данное устройство следит за подачей воздуха в упругие элементы и поддержание его на определенном значении давления);
  • Ресивер (ёмкость с воздухом, которая служит для регулировки дорожного просвета при езде на малой скорости, а также во время парковки);
  • Модуль управления.

Работа системы пневматической подвески основывается на трёх схемах управления, а именно: автоматическая регулировка уровня кузова, ручное изменение и автоматическое изменение исходя из скоростного режима автомобиля.

Первая схема работает по умолчанию и не зависит от загруженности (скорости) машины. Специальная система датчиков постоянно проводит мониторинг расстояния от колес до кузова. Если появляются отклонения от заданной величины, то модуль управления подает сигнал на систему клапанов и производит корректировку дорожного просвета.

Ручной принцип действия ПП состоит из трёх настроек: обычная (для обычных дорог и скорости не более 100 километров в час), повышенная (бездорожье с максимальной скоростью 40 км\час) и пониженная (скоростные трассы со скоростью больше 100 км. в час).

Третья схема контролируется модулем управления, который задает принцип работы подвески в зависимости от скорости.

Пневмоподвеска Touareg

Как вы думаете, на что жалуются владельцы Touareg 2003–2004 годов выпуска?

К примеру такие дефекты, как дребезжащие деревянные вставки в салоне, которые трескались от сильной вибрации, но их меняли по гарантии. Очень много проблем с электронной начинкой, например ESP, блокировка стеклоподъемников, датчики давления в шинах, музыкальная система, сигнализация и блок управления двигателем.Топ жалоб на проблемы Touareg 2003–2004 годов выпуска составляют:

1.КПП;2.Климат-контроль;3.Пневмоподвеска Touareg.Если вы собрались покупать Touareg 2003–2004, то это именно те механизмы, на которые стоит первоначальное обратить внимание.По мнению покупателей этого автомобиля, хорошая пневмоподвеска Touareg отлично сочетается с силовым агрегатом V8.Пневмоподвеска Touareg имела привычку «сдыхать» по причине выхода из строя баллонов подкачки и из-из износа уплотнений клапанов компрессора. Рис

Компрессор

Рис. Компрессор

Порванные баллоны не так часто встречаются, как износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться.Пневмоподвеска туарег – одна из прелестей этой машины. Touareg, на котором установлена пружинная подвеска менее энергоемка и отличается плавностью хода.Пневмоподвеска туарег базируется на пневматической подвеске автомобиля Phaeton,которую переделали к массе Touareg.

Пневмоподвеска туарег позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Изменять величину дорожного просвета позволяет поворот регулятора в блоке управления ходовой части. Дорожный просвет меняется в пределах от 160 до 300 мм. Если уменьшить дорожный просвет, то улучшается управления авто на дороге и уменьшаются аэродинамические свойства. При достижении высокой скорости пневмоподвеска туарег автомотически меняет дорожный просвет для обеспечения оптимального положения автомобиля над дорожным полотном.Так же пневмоподвеска туарег дает возможность регулировать жесткость подвески автомобиля , что позволяет достичь наивысшего комфорта на дороге.

Регулирование жесткости подвески осуществляется в трех режимах:1.Auto – стандартный (средний) уровень;2.Sport – жесткая подвеска;3.Comfort – мягкая подвеска.Жесткой подвеска становится при подаче на пропорциональные клапана-регуляторы более сильных по току управляющих сигналов, а мягкая подвеска – при подаче менее сильных сигналов. При отсутствии управляющих сигналов пневмоподвеска туарег установлена на первый уровень, т.е. средний.Если установлены задняя блокировка и пневмоподвеска туарег действительно проедет там, где многие внедорожники не проедут.Для того, что бы понять, как максимально можно пользоваться вездеходными свойствами, Touareg надо увидеть на подъемнике со снятыми колесами. Сложные многорычажные подвески с множеством мелких деталей – это вам не кондовые балки-мосты «Патруля», на которых можно безнаказанно прыгать по ямам и поперечным колеям.Но как гласит народная мудрость: «Чем дальше проедишь в лес на машине, тем дальше ехать за тобой трактору». Все же не стоит забывать о том, что пневмоподвеска туарег установлена прежде всего с целью повышения комфорта и на втором плане уже проходимость по бездорожью.

Пошаговая инструкция проведения адаптации пневмоподвески, на автомобилях концерна Volkswagen AG

1. Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю, включаем зажигание или заводим двигатель, закрываем все двери.

2. Заходим в 34-ый блок: 34 — Регулировка дорожного просвета. Нажимаем кнопку Закрытая область — 16.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

3. Вводим значение 31564 и нажимаем Выполнить!

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Оригинальный текст

Level Control System (J197) Security Access

  • 31564 = Adaptation Enabling (e.g. Calibration)
  • 08367 = Basic Setting Enabling (e.g. Ventilation)
  • 10273 = Transport Mode/Shipping Level Activation
  • 41172 = Transport Mode/Shipping Level Deactivation

Note #1: Once the Calibration is Started you MUST complete the Calibration/Adaptation!

Note #2: Transport Mode will automatically deactivate once the speed exceeds 80km/h (50MPH)

Примерный перевод

Система регулировки дорожного просвета (J197) Безопасность доступа

  • 31564 = Включение Адаптации (например, Калибровка)
  • 08367 =  Включение Основных настроек (например, Продувка)
  • 10273 = Режим Транспортировки / Активация
  • 41172 = Режим Транспорт / Деактивация

Примечание # 1: После запуска процедуры калибровки вы должны довести её до конца, не прерывая!

Примечание # 2: Режим транспортировки автоматически отключится, как только скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час)

4. Нажимаем кнопку Адаптация — 10. Откроется следующее окно.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

5. Канал 01. Нажимаем Читать, появляется Сохранённое значение 497 — это расстояние в миллиметрах от центра колеса до края арки. В этот момент пневмоподвеска оживёт, компрессор начнёт накачивать воздух в систему, затем спускать. Ничего предпринимать не нужно, ждём пока автомобиль выровняется.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Оригинальный текст

Left Front Wheel/Height Calibration

  • #1 Wait until Field 1 changes from WAIT to VALUE
  • #2 Measure Distance from EXACT Wheel Center to lower Edge of Fender.
  • #3 Enter measurement (in Millimeters) and press TEST
  • #4 Move to next Channel once accepted (Field changes to VALUE VALID).

All Channels 001-005 have to be performed in Order! If one fails you have to start over with Security Access and Channel 001. Make Sure to Save your new Settings through Channel 005 once you’re done.

Keep Transmission in P/N and Engine running as well as ALL Doors closed! Refer to Factory Repair Manual and Ross-Tech WIKI for Assistance!

Примерный перевод

Калибровка высоты, со стороны левого переднего колеса

  • # 1 Подождите, пока Поле-1 изменяется со значения Подождите до какой-либо величины (числа)
  • # 2 Измерьте расстояние от центра колеса до нижнего края арки крыла.
  • # 3 Введите измеренную величину (в миллиметрах) и нажмите кнопку Тест
  • # 4 Перейдите к следующему каналу, после его сохранения текущего канала.

Все Каналы 001-005 должны быть выполнены по порядку! Если по какой-либо причине процедура не удалась, вы должны начать с Безопасности доступа и Канала-001. Обязательно сохраните новые настройки через Канал-005, по окончанию ввода данных.

Установите рычаг КПП в положение P или N, запустите двигатель, и закройте все двери! Обратитесь к руководству по ремонту и Ross-Tech WIKI, для помощи!

 

6. Измеряем реальное расстояние от центра переднего левого колеса, до края арки. Получившееся значение вводим в окно Новое значение.

Установочную высоту -a- измеряют по вертикали от края крыла или от края боковины, до середины колеса. Номинальные значения указаны в программе диагностики.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

Значения высоты -а- для VW Touareg (7L):

  • Standard: 497мм — передняя ось, 502мм — задняя ось;
  • Offroad: 522мм — передняя ось, 527мм — задняя ось.

7. Жмём кнопку Тест, затем Сохранить и на вопрос Вы уверены? отвечаем Да.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

8. Повторяем пункты 5 — 7 для второго, третьего и четвёртого каналов. Канал 02 — Правое переднее колесо, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.

9. После того как, все значения расстояний внесены. Выбираем Канал — 05.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

Ознакомительная информация. Оригинал текста и его примерный перевод.

Оригинальный текст

Wheel/Height Calibration Confirmation

Once all individual Wheel/Height Values have been put it you can save your new  Value of «1». Otherwise oll previous Changes in Channels 001-004 will be discarded.

Примерный перевод

Подтверждение ввода данных для калибровки высоты

После того, как все измеренные значения были прописаны, нужно сохранить новое значение «1». В противном случае все предыдущие изменения в каналах 001-004 будут сброшены.

10. В поле Новое значение вводим 1, нажимаем Тест — Сохранить — Да. На этом адаптация пневмоподвески завершена.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Расширения для Joomla

Стоимость ТО VW Touareg Touareg GP Touareg NF Touareg FL

VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.

Стоимость ТО VW Touareg 3.2/3.6 (бензин) 2003-2010:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 1500 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Стоимость ТО VW Touareg NF / FL 3.0/4.2 TDI 2010-2016:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 2000 руб.

Стоимость ТО VW Touareg NF/FL 3.6 2010-2016:

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и жидкости ГУР — 1500 руб.
Замена топливного фильтра (меняется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Запчасти для ТО — звоните +7(495) 772-51-71

Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • Передний нижний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Передний верхний рычаг Туарег GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Комплект задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности одного из рычагов – 1000 руб. за шт.)
  • Сход-развал (стенд 3D) за 2 оси — 3000 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) передних нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.

Диагностика и ремонт пневматической подвески VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
  • профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Touareg NF/FL (работа) — 3000 руб.
  • замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.

Всегда в наличии оригинальные клапана для пневмоподвески.

Стоимость ремонта тормозной системы VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • тормозные колодки передние замена — 1000 руб
  • тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
  • тормозные диски передние замена — 1500 руб.
  • тормозные диски задние замена — 2000 руб.
  • тормозная жидкость замена с помощью аппарата — 1000 руб.
  • адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — 1000 руб.

При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей-очиститель + смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых) , в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба) !!!

Стоимость работ по АКПП VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • Замена масла АКПП под ключ (фильтр АКПП + прокладка АКПП + масло АКПП + уплотнительное кольцо + очиститель + работа) — 11000 руб.
  • замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 2000 руб.
  • полная замена масла в АКПП с использованием аппарата и заменой термостата АКПП — 4000 руб.
  • Замена термостата АКПП — 1000 руб.

Стоимость работ по системе охлаждения и кондиционирования VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • Мойка радиаторов с разбором — 5000 руб
  • Заправка кондиционера фреоном – 1000 руб
The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *