Замена втягивающего реле стартера

  • щелчки при повороте ключа зажигания, но без прокручивания самого стартера
  • вообще никакой реакции на попытку завести двигатель

Конечно, бывают моменты, когда реле можно починить, к примеру, когда пригорают пятаки. В таком случае их можно просто почистить, и все заново заработает. Но в большинстве случаев приходится менять втягивающее полностью. К счастью, цена данной детали не такая высокая, поэтому особо тратиться не придется.

Стоит отметить, что для выполнения этого ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Головка торцевая на 13
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Конечно, удобнее всего производить замену втягивающего лучше всего производить после снятия стартера. После этого необходимо первым делом открутить гайку крепления клеммы провода, как это показано на фото ниже:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

И отсоединить ее:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Теперь переворачиваем стартер обратной стороной и выкручиваем два болта крепления втягивающего реле:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

А теперь можно снимать реле, отводя его в сторону:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Если сердечник остался в зацеплении, то нужно отсоединить простым движением руки:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Теперь можно производить замену втягивающего реле, так как для этого все готово. Цена новой детали может составит порядка 500 рублей. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и разборка стартера

Схема соединений стартера

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике, сняв брызговик двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Отсоединяем провод управления тяговым реле.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку плюсового провода стартера…
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Ключом «на 15» отворачиваем две гайки крепления стартера к картеру сцепления.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем стартер.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Головкой «на 10» отворачиваем гайку нижнего вывода тягового реле и снимаем с вывода наконечник провода.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления тягового реле…
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Соединение тягового реле с передней крышкой стартера уплотнено прокладкой. Снимаем прокладку и вынимаем из передней крышки пружину и якорь тягового реле.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки стяжных шпилек.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем статор вместе с якорем со шпилек крышки.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем с вала якоря центральную шестерню.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем щеткодержатель.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Вынимаем из статора якорь.
  1. Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Вынимаем опору вала якоря.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Вынимаем три планетарных шестерни привода.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Нажимая пальцем на шестерню привода, отверткой поддеваем опору рычага и снимаем привод в сборе с опорой вала привода и рычагом.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем опору с рычага.
  1. Опираем торцевую поверхность коронной шестерни о деревянный брусок.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Расположив губки рожкового ключа «на 13» на ограничительном кольце хода шестерни привода и, ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Поддеваем отверткой запорное кольцо и снимаем его.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем ограничительное кольцо хода шестерни привода.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем привод в сборе.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем шайбу…
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Снимаем с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора.
  1. Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается.
  2. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
  3. При сильном обгорании и износе якорь следует заменить.
  4. Задиры и наволакивание материала подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.
  5. Омметром проверяем обмотки якоря на замыкание на корпус. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
  6. При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.

  1. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря снимаем пружины всех четырех щеток, для того чтобы щетки вдвинулись в направляющие.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. Для этого, отогнув четыре фиксатора держателя пружины…
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем пружины и загибаем фиксаторы держателей пружин.
  2. Устанавливаем заднюю крышку и крепим ее к щеткодержателю.
Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110
  1. При установке якоря в статор придерживаем длинной отверткой якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и опускаем статор на заднюю крышку.
  1. Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
  2. На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
предыдущая страница16.3. Генераторследующая страница 16.5. Выключатель зажигания

Как заменить стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Первое и самое важное правило при работе с электрикой, это отключение аккумуляторной батареи чтобы она ток не подавала, делается это посредством скидывания клеммы минус с АКБ, как это сделать более подробно, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи в автомобиле», пункт 1!

1) В начале загоните машину на смотровую яму, эстакаду или же поднимите переднюю часть очень высоко при помощи хорошего домкрата (Достаточно будет лишь одну сторону поднять, две сразу не обязательно) и колёсо с автомобиля снимите, после проделанной операции снимите пыльник или если у вас установлена защита картера, то именно и её снимите, потому что она будет препятствовать доступу к стартеру, сразу же после чего кстати в подкапотном пространстве либо находясь под автомобилем (Как вам удобней будет) верхнюю гайку крепления стартера выкрутите (см. большое фото) и гайку которая клемму к втягивающему реле крепит тоже открутите (см. маленькое фото) и скиньте эту клемму чтобы она не мешала (Рядом с этой клеммой ещё провод будет находится который к стартеру крепится, вы его тоже отсоедините).

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

2) И в завершение выкрутите гайку которая стартер снизу крепит (см. фото 1) и после этого, вытащите его аккуратно из картера сцепления и положите на землю или уберите куда вам нужно, если вдруг на исправность проверить стартер решите, то дадим пару советов как это делается, сперва плоской отвёрткой переместите взад, вперёд муфту по валу и убедитесь что она перемещается легко и не где не заедает (см. фото 2), затем шестерню всё той же отвёрткой или же пальцем руки крутните (см. фото 3), она так же должна легко крутится и крутиться только лишь в одном направлении она должна, если и по часовой и против часовой крутиться, то стартер разбирать и ремонтировать придётся, кроме этого ещё втягивающее реле можно проверить которые бывает иногда щёлкает и стартер не схватывает, для этого протяните два провода чтобы на обоих концах у них находились крокодильчики (Так просто удобней будет, можно и чисто оголённые провода провести), так вот красный провод на клемму плюс аккумулятора киньте и другой его конец на управляющей вывод (К этому выводу ещё провод крепится) втягивающего реле, что касаемо чёрного провода, то один конец на минус на аккумуляторную батарею киньте, а другой конец к корпусу стартера подсоедините как это всё на рисунке под номером 4 показано, после данной операции раздастся щелчок и муфта вперёд выйдет, когда провода уберёте опять же будет тот же самый щелчок и муфта назад убежит, ну и завершающая проверка, отсоедините этот самый провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините точно так же все провода с крокодильчиками, но только с убранным этим проводом и когда напряжение пойдёт, якорь у стартера должен будет завращаться с частотой более 5000 мин, если всё так и есть то стартер полностью исправен и кстати, не держите провода которые идут от аккумулятора и которые вы подсоединили к стартеру больше 10 секунд, а иначе со стартером могут начаться проблемы.

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Установка нового стартера происходит в обратном порядке снятию, если не возникло желание полностью менять стартер, а вы его захотите перебрать, то в таком случае изучите статью под названием: «Ремонт стартера на автомобиле».

Увидеть процесс замены такого элемента как стартер, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, ну только там показано как через верх снять стартер не залезая под автомобиль, в статье же описан немножко другой способ, каким пойдёте именно вы, решать только вам, кстати кроме замены в этом ролике ещё и проверка на работоспособность стартера описывается подробно, хоть вся операция и производится на автомобиле ВАЗ 2114, но отличий от десятого семейства практически нет никакого.

Через раз щелкает стартер, из за чего это может быть, втягивающее реле уже сменил в автомобиле!

Стартер большой стоит? Аккумулятор заряжен? Как правило это именно из за большого стартера случается, ему много тока нужно чтобы раскрутиться и слабенький акум просто не вывозит, попробуйте акум зарядить и скорее всего будет все в порядки или стартер маленький установите, он не сильно надежный но все же раскручивает движок быстрее и мало зарядки потребляет, года на 3 его хватит примерно!

Разборка и сборка стартера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике, сняв брызговик двигателя ваз 2110.

https://youtube.com/watch?v=UfjCBimr9A8

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем провод управления тяговым реле.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку плюсового провода стартера…

Ремонт стартера ВАЗ 2110 редукторный

Ключом «на 15» отворачиваем две гайки крепления стартера к картеру сцепления ваз 2112.

Снимаем стартер ваз 2111.

Ремонт стартера ваз

Головкой «на 10» отворачиваем гайку нижнего вывода тягового реле и снимаем с вывода наконечник провода.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления тягового реле…

Соединение тягового реле с передней крышкой стартера уплотнено прокладкой. Снимаем прокладку и вынимаем из передней крышки пружину и якорь тягового реле.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки стяжных шпилек.

Снимаем статор ваз 2110 вместе с якорем со шпилек крышки.

Снимаем с вала якоря центральную шестерню.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

…и снимаем заднюю крышку.

Вынимаем из статора якорь.

Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу.

Вынимаем опору вала якоря.

Вынимаем три планетарных шестерни привода.

Нажимая пальцем на шестерню привода, отверткой поддеваем опору рычага и снимаем привод ваз 2112 в сборе с опорой вала привода и рычагом.

Снимаем опору с рычага.

Опираем торцевую поверхность коронной шестерни о деревянный брусок.

Расположив губки рожкового ключа «на 13» на ограничительном кольце хода шестерни привода и, ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.

Поддеваем отверткой запорное кольцо и снимаем его.

Снимаем ограничительное кольцо хода шестерни привода.

Снимаем привод в сборе.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

…и опору вала привода.

Снимаем с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора ваз 2112.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается.

Сборку стартера ваз 2111 выполняем в обратной последовательности.

Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря снимаем пружины всех четырех щеток, для того чтобы щетки вдвинулись в направляющие.

Для этого, отогнув четыре фиксатора держателя пружины…

После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем пружины и загибаем фиксаторы держателей пружин.

При установке якоря в статор придерживаем длинной отверткой якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и опускаем статор ваз 2110 на заднюю крышку.

Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.

Ремонт стартера на ВАЗ 2110 и 2112 своими руками. Можно попробовать починить

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110 Прежде, чем выполнить ремонт стартера на ВАЗ 2110 своими руками, следует изучить его конструкцию и предназначение. Рассматриваемый элемент выполняет важную функцию в качестве электродвигателя, подающего начальный крутящий момент на силовой агрегат. Случается, что стартер выходит из строя или начинает барахлить. Это выражается в невозможности пуска двигателя или работе элемента без подачи необходимого усилия на основной механизм.

Причин поломки стартера может быть несколько, но, не всегда они служат исключительным вариантом замены агрегата. В некоторых случаях вполне доступно отремонтировать стартер собственноручно.

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Снятие и разборка

Ремонт стартера на ВАЗ 2110 своими руками следует начинать с установки автомобиля на эстакаду или смотровую яму и проведение демонтажа проблемного узла. Перед началом основных работ необходимо отключить отрицательный подвод к аккумулятору. Следующие манипуляции выполняются поэтапно:

Дальнейшее выполнение работ состоит из следующих этапов:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Производя разборку стартера, необходимо внимательно осматривать все детали. Две стяжные шпильки извлекаются с использованием отвертки, вынимаются шестерни редуктора, которые, при наличии износа или повреждения зубьев, меняются на новые элементы соответствующего размера.

Нажатием на тартерный привод и поддеванием деталей подходящим инструментом, извлекается редуктор и уплотнительная рычажная опора. Уплотнитель убирается полностью, а опорный элемент осматривается на предмет наличия трещин и прочих дефектов.

Аккуратными ударами молотка по правилу снимается стопорное кольцо

Стоит обратить внимание, что стопор подстраховывается ограничителем

Кольца важно снять в правильном порядке и не перепутать местами. Дальнейшая процедура состоит из следующих стадий:

Дальнейшая процедура состоит из следующих стадий:

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Сборка стартера осуществляется в обратной последовательности, после замены или починки неисправных деталей. Рассматриваемый элемент выпускается в двух вариациях: с редуктором и без него. Первая модель предпочтительнее, поскольку использует меньше энергии и позволяет обеспечить нормальную работу коленвала при слабой аккумуляторной батарее. На автомобиле ВАЗ 2110 установлен именно такой образец.

К отрицательным моментам в использовании данного вида стартера, можно отнести то, что длительная его эксплуатация приводит к быстрому износу зубьев ведущей шестеренки. Касательно стартера, который не оснащается редуктором, можно отметить, что его функция заключается в передаче поступательных движений на шестерни. Такие устройства проще в конструктивном плане и легко поддаются ремонту.

В случае возникновения неисправностей транспортного средства, характерных при поломке стартера, не стоит отчаиваться. Необязательно менять старую модель на новый вариант, поскольку ремонт стартера на ВАЗ 2110 своими руками, вполне реален. Стоит просто запастись терпением, необходимым инструментом и минимальными знаниями по разборке и монтажу представленного узла.

Замена втягивающего реле на стартере ваз 2110 своими силами

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Стартер и втягивающее реле ваз 2110

Если автомобиль неожиданно перестал заводиться, отсутствуют характерные звуки перед запуском мотора или появилось странное «гудение», то возможна поломка втягивающего реле стартера. Естественно, устройство может иногда работать нормально, не подавая признаков поломки, однако в самые неподходящие моменты автомобиль приходится заводить с толкача. В этой ситуации только замена втягивающего на стартере ваз 2110 изменит все к лучшему. Симптомы неисправности различны, к примеру, появление щелчков у реле, отсутствие прокрутки стартера, отсутствие признаков жизни при повороте ключа зажигания и т. д. Стоит заметить, что замена втягивающего стартера ваз 2110 может быть проведена и своими руками.

Проверка

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Ваз 2110 втягивающий стартер

Для проверки работоспособности стартера потребуется аккумулятор и два провода:

  • Сначала снимается стартер;
  • При помощи первого провода вывод втягивающего реле присоединяется к положительной клемме аккумулятора;
  • Второй кабель подводится к минусовой клемме с массой стартера;

Примечание: если будет щелчок, то это говорит о том, что механизм, «бендикс» работает

Важно, чтобы щелчок был резким и быстрым. Если же звук кажется вялым, затянутым, то внутри механизма, что-то не ладно, например, сгорели пятачковые контакты

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Ваз 2110 не крутит стартер втягивающее щелкает

В том случае, если после проведения проверки есть подозрения, что требуется ремонт стартера, то следует сразу же отправляться за приобретением новой запасной части. Если стартер неразборный, то необходимо заменять полностью втягивающее реле. Если же разборный, то:

Для ремонта втягивающего реле откручиваются винты на крышке корпуса реле.

Примечание. В некоторых случаях требуется отпаять концы обмотки, они могут быть помехой для снятия крышки.

После снятия крышки проверяются силовые контакты, во многих случаях они становятся причиной поломки прибора.

Примечание. При возможности следует заменять старые контакты новыми. В том случае, если контакт пострадал не сильно, то пригоревшая поверхность убирается при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

После этого конструкция собирается в обратном порядке.

Втягивающее реле установлено под капотом и располагается на стартере. Во время покупки нового, необходимо взять с собой нерабочий элемент и попросить в магазине аналогичный – в таком случае ошибки исключены. Все производители делают на втягивающем реле свою маркировку. Устройство фиксируется с помощью трех винтов.

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Ваз 2110 снимаем стартер втягивающий

Принцип работы агрегата и его неисправности при пуске

Представление о работе стартера дает его схема включения. При повороте ключа зажигания подается напряжение от аккумулятора на катушки втягивающего реле. Реле втягивает сердечник, тем самым через рычаг-вилку сцепляет бендикс с маховиком и одновременно через внутренний контакт включает в работу двигатель стартера. Как показывает схема, в этот момент отключается втягивающая катушка, так как разница уровня напряжений на ее клеммах при включенных внутренних контактах реле равна нулю.

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110

Устройство стартера ВАЗ 2110

Весь этот процесс происходит в доли секунды. После запуска двигателя внутреннего сгорания ключ переводится в положение зажигания, реле стартера обесточивается, размыкается его внутренний силовой контакт, обесточивается двигатель стартера, сердечник реле возвращается в исходное положение и через рычаг-вилку отводит бендикс с шестерней привода из зацепления с маховиком коленчатого вала.

Благодаря кратковременной работе, стартер ВАЗ служит долго и надежно, но бывают и неприятные неожиданности, когда он отказывается работать. В таком случае легко разобраться в характере поломки, если исследовать включение стартера согласно следующему определению неисправностей. Отзывы водителей позволяют указать на них, как на наиболее часто встречающиеся.

Поломку шестерен планетарной передачи или бендикса можно определить на слух. Если при запуске слышен шум электродвигателя стартера, но двигатель автомашины не реагирует, то логичен вывод: втягивающее реле работает, внутренние силовые контакты целы, электродвигатель стартера исправен. В таком случае стартер на ВАЗ требует снятия и разборки для поиска неисправных деталей с последующей их заменой.
Отсутствие напряжения управления на реле стартера или его поломка определяются также на слух. В этом случае не слышно срабатывания реле и шума работающего электродвигателя. Для точного определения характера неисправности следует на управляющую клемму реле подать плюсовое напряжение с аккумулятора напрямую

Необходимо принять меры предосторожности, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, а машину на ручной тормоз. В случае срабатывания реле с запуском двигателя ищем обрыв электрической цепи до него (в замке зажигания и соединительных проводах)

Иначе ищем поломку во втягивающем реле (обрыв катушек, механические поломки).
Отсутствие напряжения на электродвигателе, его изношенные щетки или обрыв обмоток якоря тоже определяются на слух. В таких ситуациях реле при запуске щелкает, но не слышен шум вращения двигателя стартера. Стоит прежде всего убедиться в наличии напряжения на электродвигателе после реле, то есть в целостности внутреннего контактного соединения последнего. Если напряжения нет, то вывод прост: отсутствует контакт внутреннего соединения реле. Потребуется его разборка и чистка контактов. При положительном результате придется снять стартер и, разобрав его со стороны щеток, определить их целостность. Если щетки в норме, то предстоит полная разборка стартера и оценка работоспособности якоря привода.

Реле стартера на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле стартера на ВАЗ 2112 16 клапанов где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

так же вы не упомянули про выгорание контактных пятаков и пластины и возможности их устранение помимо всего кроме редукторных типов существует еще и тип вала со шлицами так же надо было предупредить что некоторые реле не разборные

так же ошибочно мнение по поводу щеток они могут изнашиваться быстрее иза износа втулок стартера то есть роторный вал вращается не ровно следовательно и нагрузка на одну или даже несколько щеток

и почему вы постоянно повторяете катушка может просто статор?

у ротора что то отошло да вы батенька дилетант проблемы роторной обмотки это межвитковое замыкание иза выгорания изолирующего лака или компаунда и короткое замыкание на пластины ротора

что значит скорее всего было межвитковое кз метод проверки в студию и кстати визуально но не всегда межвитковое кз видно а так проверяется дефектоскопом

по поводу рогов на штоке втягивающего мил человек оно же не крс или мрс может все таки опорная тарелка?

посмотрев ваше видео вспомнил старый анекдот про мужика и петуха на рынке

Ух ты, вы и по армянски понемаете ??? Джигяр

33:21 было там кз непонятное в предыдущем РОУТАРЕ 

если отпали магниты что делать

странно откуда взялась планетарка металл, сколько разбирал, везде пастмасса и запчасти аналогично, сам плевался

У меня щетки рассыпались просто . Меняю щеточный узел

ни чего дельного не сказал.

Вот елки палки думаю что за голос знакомый а я у вас много видео по пк смотрел

Аналогичная ситуация , стоит вместо металической шестерни пластиковое га… но , правда пока целая.

Помогите пож. У меня ротор или как его там , якорь цепляется за заднюю крышку , вал заходит во втулку как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил

Ну очень много ненужной. болтовни. Ролик можно было сократить в три раза по времени, если монолог был бы исключительно по существу. А так полезный обзор, спасибо автору.

В связи с тем, что автор заимел отвратительную привычку отключать возможность комментировать свои поделки, я пробежался по его видеороликам и поставил по минусу в каждом.

Много лишней болтовни. Смотрю его ролики на скорости х2

С 9:35 до 13:10 автор ролика держит интригу, тянет кота за хвост, художественно передает в каком он шоке был когда увидел на стартере соседа пластмассовую шестерню. ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ Карл Четыре минуты

Ремонт электромотора

Если тяговое реле соединено с корпусом через уплотнитель-прокладку, нужно сначала вынуть эту деталь, затем снять пружину. Оцените состояние реле, по необходимости зачистите контакты и болты. Возьмите тестер и соедините «плюс» с плоским контактом, а «минус» – со щетками. Если вы услышали щелчок, то реле исправно. Можно его оставить в покое. Принюхайтесь к реле, если оно перестало работать недавно, то можно почувствовать запах гари.

Простой зачистки контактов будет достаточно. Иногда проблема реле скрывается в его контактах, в этом случае можно на шайбу положить немного олова.

После этого можно приступать к разборке и ремонту:

  1. Ключом на 10 отверните две шпильки, используемые для стяжки.
  2. Вместе с этими шпильками снимите якорь, соединенный со статором.
  3. С якоря снимите вал центральной шестерни. Найдите два винта и отверните их крестообразной отверткой.
  4. Уберите заднюю крышку и снимите держатель для щеток, после чего убрать якорь не составит труда.
  5. На оси якоря есть специальная шайба, которая регулирует его работу. Вам необходимо ее удалить.
  6. При помощи тонкой плоской отвертки или металлического стержня снимите опору вала якоря.

Лада 2110 PhiX                             Бортжурнал                                 Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110Якорь необходимо слегка отшлифовать мелкой наждачной бумагой. В некоторых случаях его придется проточить на станке. Если на поверхности этой детали присутствуют выбоины, необходимо приобрести новый якорь. После того как вы оценили целостность всех деталей и провели ремонт, следует переходить к дальнейшей разборке:

  1. Нажмите на шестерню стартерного привода и выньте редуктор.
  2. С рычага удалите опору вместе с уплотнителем. Осмотрите опору. Резиновая прокладка на ней может быть затвердевшей. В этом случае нужно заменить ее.
  3. Аккуратно сбейте ограничительное кольцо, оно расположено прямо на стопорном. Для этого вам потребуется взять молоток и оправку. После удаления ограничительного кольца нужно убрать стопорное.

Ранее отложенные держатели для щеток необходимо также разобрать. Мы не будем приводить подробную инструкцию, так как это совсем несложно

Обратите внимание на наличие деформации и износа. Изоляционная прокладка щеток часто бывает порвана, в этом случае необходимо ее заменить

Также часто из строя выходит обгонная муфта (бендикс), ее нужно просто менять.

После ремонта необходимо собрать стартер. Для этого действуйте в обратном порядке. При помощи инструкции, приведенной выше, вам будет легко отремонтировать свой автомобиль. Если после ремонта стартер так и не заработал, лучше всего купить новый агрегат. В некоторых случаях это и более целесообразно, например, когда из строя вышел якорь.

https://youtube.com/watch?v=m3AngNfmiho

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *