Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

В большинстве случаев вопросом, что делать если течет лобовое стекло
задаются преимущественно автомобилисты со старыми отечественными машинами. Хоть и нередки случаи, когда владельцы новеньких иномарок сталкиваются с этой проблемой и чаще всего это происходит из-за неправильной установки лобового стекла. В таком случае справиться с проблемой можно только путём снятия стекла, зачистки поверхности и установки на профессиональный герметик!

Однако бывают случаи, когда необходимо мгновенно убрать течь, например перед запланированной заменой лобового стекла либо при продаже машины. Метод не требует никаких навыков, времени или затрат, но есть один минус – он не долговечен. Необходимо взять строительный силикон и намазать им в место течи

Обратите внимание, после езды по нашим дорогам силикон разгерметизируется и лобовое стекло снова потечёт

В старых отечественных автомобилях стекло сажалось не на герметик, а при помощи уплотнительного резинового жгута. Проблема в том, что этот дренажный жгут и сам кузов автомобиля изготавливаются на разных заводах-изготовителях и как принято в нашей стране у них далеко не совпадают места под отверстия. Поэтому жидкость и не вытекает в отведённом ей месте и образуется течь через лобового стекла.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.
  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Что делать, если замерзает лобовое стекло изнутри Список причин и действий

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Как устранить протечку лобового

Существует два способа устранения: без снятия стекла и со снятием. Без снятия всё происходит очень просто: с помощью обычного строительного пистолета герметик заливается в место, где имеется брешь, после чего застывает. Однако такой ремонт может не дать ожидаемых результатов, и течь может возобновиться.

Со снятием процедура такова:

Демонтаж стекла и его тщательная очистка. Чаще всего демонтаж производится методом вырезания изделия с помощью специального ножа. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать поверхности.
Очистка проема и удаление остатков старого слоя герметика

Важно очистить его очень тщательно, полностью обезжирить. Именно недостаточно тщательная очистка может стать причиной протечек.
Повторный монтаж по технологии

В том числе применяются все правила по эксплуатации автомобиля после монтажа лобового. Особенно аккуратным нужно быть в первые 24 часа после процедуры.

То есть, по сути, производится установка лобового заново, как будто выполняется замена. Только с той разницей, что изделие не заменяется на новое, а просто ставится повторно, с более тщательным и качественным выполнением герметизации.

Попадание воды в салон
протечки

Как правило, протечки любых стекол автомобиля: лобового, бокового, заднего, появляются из-за дефектов клеевого слоя, который был проложен некачественно. В таких случаях, течь может происходить либо между клеевым слоем и стеклом, либо между клеевым слоем и кузовом, как бы то ни было, устранить её можно единственным способом – снять и заново установить стекло
. В процессе этих работ, лобовое стекло аккуратно вырезают из основания, тщательно вычищают шов от остатков клеевого слоя, также удаляют клей со стекла. Далее подготавливают основание, обезжиривая и грунтуя его, наносят клеевой состав , и ставят стекло на место, зафиксировав его скотчем точно на место вклейки. По прошествии некоторого времени, необходимого для высыхания клея, скотч можно снять, а машину – эксплуатировать.

Все эти работы при описании выглядят довольно легкими, и вполне доступными для самостоятельного исполнения. Некоторые владельцы автомобилей осуществляют замену лобового стекла сами, и вполне успешно, но если нет соответствующих навыков, или опытного консультанта, лучше предоставить выполнение этой операции профессионалам. В противном случае велик риск повторной некачественной установки стекла, а также его повреждения в процессе замены.

В настоящее время многие салоны, занимающиеся продажей автомобильных стекол , включили в перечень своих услуг и их замену. Для автомобилистов это очень удобно, так как не надо возиться с покупкой и перевозкой стекла, да и подобрать нужное стекло в специализированном магазине намного легче, чем в автосервисе.

Преимущества покупки и установки автомобильного стекла непосредственно в салоне состоит еще и в том, что специализированные магазины в силу своей специфики, имеют дело с широким ассортиментом продукции, имеющей отношение к замене стекол. Некоторые крупные производители стекол выпускают не только стекольную продукцию, но и клеевые составы для её установки. Так поступает, например, компания

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Что нужно делать, если через лобовое стекло начала просачиваться вода

Если вы уже долго ездите на своей старенькой машине или вам только что
неаккуратно вставили ветровое стекло, то у вас начинаются серьезные
проблемы, которые не стоит откладывать в долгий ящик и попробовать их
решить только в оперативном порядке.
Не будете же ездить постоянно с тряпочкой, чтобы в дождь или снег каждый раз протирать резиновые стыки?
Но нужно что-то делать и делать быстро.
Методы и способы устранения течи в области ветрового стекла
могут встречаться совершенно разные. Это будет зависеть от того простого
факта – в каком состоянии находится резиновый уплотнитель вокруг
стекла, и есть ли прямая возможность доступа к месту самой течи? Что делать, если замерзает лобовое стекло изнутри Список причин и действий
В большинстве таких случаев очень тяжело определить точное место
течи, так как провести полное обследование предполагаемого места нам
как раз и не дает сам резиновый уплотнитель. Поэтому, в таких случаях
большая часть автовладельцев поступают просто – герметизируют всю
верхнюю часть ветрового стекла.
Проводить данную работу следует таким образом, чтобы не
испачкать голую часть окантовки, которая идет как раз вокруг стекла.
Данная ошибка происходит сплошь и рядом. Водители настолько увлекаются
процессом, что когда околостеклянное пространство оголяется, то пачкают
верхнюю часть кузова силиконом, герметиком, но иногда встречаются
водители, которые не гнушаются и эпоксидной смолой. Все пачкается
безвозвратно, а вода как сочилась, так и продолжает сочиться.
А между тем сам процесс герметизации ветрового стекла является
довольно простым. И для этого не имеется никакой необходимости покупать
дорогущий герметик вроде «3М». Достаточно купить самый дешевый, затем
устраняем течь, но не делаем установку самого стекла. Можно использовать
и обычный силикон, но только тот, на котором будет написан
температурный режим, чтобы его можно было бы использовать при низких
температурах.
С чего нужно начинать?
Впритык к самому резиновому уплотнителю нужно наклеить бумажный
скотч, который и будет идти вдоль всей ширины ветрового стекла. Затем
заливаем герметик в пистолет, и с любого места начинаем подавать тонкую
струю герметика непосредственно под сам резиновый уплотнитель. Чтобы
все получалось, как надо, для таких случаев нужно уплотнитель немного
приподнимать. Чем? Наиболее оптимальным вариантом будет использование
узкого и длинного шпателя для грунтовки.
Ввиду того, что данный шпатель узковат, это даст вам хорошую
возможность приложить наконечник силиконового флакона как можно ближе к
кромке резинового уплотнителя, обеспечивая, тем самым, наиболее плавную и
непрерывную подачу герметика непосредственно под сам уплотнитель. После
завершения данной процедуры, остается вытереть излишки герметика,
который выползет из-под резинки.

Все.

Новые советы:

15.08.2011«Trade-In» — что это?

01.03.2012Древнейший спорткар продается в США

29.02.2012Власти США будут тестировать автокресла для взрослых детей

28.02.2012На модульные платформы переходит Nissan

27.02.2012В Европу систему SYNC привезет Ford

26.02.2012Украинцы обожают белые автомобили

Статьи: 1-50 | 51-100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 250+

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

С тем, что течет лобовое стекло
, в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей, но иногда такое случается и с новыми иномарками, особенно после установки самого стекла. В последнем случае, чаще всего придется полностью переделывать работу. Лобовое стекло снимается, поверхность зачищается и обезжиривается, а затем снова производится установка на специальный клей-герметик.

Если же нужно на небольшое время, например для продажи автомобиля или скорой , то можно сделать намного проще. Можно взять обычный силиконовый герметик, даже самый дешевый, и обработать им место разгерметизации стекла. До того времени, пока автомобиль не проедется по большим неровностям, стекло не будет пускать воду внутрь салона.

Со старыми автомобилями, где стекло крепится не на герметике, а с помощью уплотнительного шнура, способ, совсем другой. В большинстве случаев попадание воды в салон происходит по причины несовпадения дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове. Так как кузов изготавливается на одном заводе, шнур на другом, а собирается автомобиль вообще в третьем месте, то эти отверстия могут не совпадать на несколько сантиметров. Получается, что влага вытекает из шнура и вместо того, чтобы уйти в дренажное отверстие проема стекла, вытекает в кузов.

Такая течь из под лобового стекла
устраняется благодаря новому дренажному отверстию. С помощью дрели и сверла на 4мм проделывается новый дренаж, который уже будет совпадать с шнуром, так что вода перестанет появляться в салоне

Очень важно обработать новое дренажное отверстие мовилем, ведь из-за постоянного контакта с водой может возникнуть коррозия, которая сильно повредит проем лобового стекла

Некоторые водители не знают об необходимом дренаже и пытаются исправить ситуацию с помощью герметика. Понятно, что, такое устранение течи лобового стекла
не будет эффективным, так как воде все равно нужно куда-то деваться, так что уже через месяц в салоне снова будет наблюдаться влага. Проблема с дренажем наблюдается в основном на автомобилях семейства Лада Самара и Самара-2, так что такой метод, как устранить течь лобового стекла
действительно нужно знать владельцам данных моделей.

В очень старых автомобилях, или тех, которые побывали в дорожно-транспортном происшествии, часто течет лобовое стекло
не в нижней, а в боковой или верхней части проема. Здесь дело уже в не дренаже, а в нарушении геометрии проема или же некачественно изготовленном стекле. Скорее всего, это первая причина, так как если стекло некачественное, то оно течет сразу после установки и нужно обращаться в магазин, где его покупали и требовать на новое.

В случае с нарушением геометрией проема можно обратиться к рихтовщикам, которые смогут вернуть поему нужные размеры. Правда, процесс непростой, так что его можно доверить только профессионалам, да и стоит такая услуга не дешево. А когда автомобиль уже несколько десятков лет, то ремонт может обойтись во всю стоимость самой модели, так что в нем нет смысла.

Для устранения течи лобового стекла
в таких случаях можно использовать затекающий герметик. Изначально он идет в очень жидком состоянии, что позволяет герметику проникнуть в самые труднодоступные места. Но, через несколько минут он загусает, а затем полимеризируется и надежно герметизирует проем стекла

Очень важно, чтобы такой герметик не боялся низких температур, ведь в ином случае зимой он потеряет свои свойства, а с наступлением весны опять появится течь из под лобового стекла

С проблемой нужно бороться сразу, как только стало заметно, что течет лобовое стекло
. Кроме того, что кузов будет больше подвергаться коррозии, так вода еще может попасть на предохранители, а это приведет к короткому замыканию.

Расстекловывание

Расстекловывание или кристаллизация стекла обычно означает окончание его использования, так как стекло при этом теряет свою механическую прочность, прозрачность и другие рабочие характеристики. Суть развитого в 1957 г. фирмой Stookey of Corning Glass метода получения стеклокерамики сводится к преднамеренному проведению расстекловываиия в контролируемых условиях. Возникающий при этом материал представляет собой мелкодисперсное керамическое вещество с набором важных параметров, в частности с высокой механической прочностью. Для проведения раестекловывания в контролируемых условиях необходимо создать большую концентрацию кристаллических зародышей ( обычно 1012 — 10 г зародышей в 1 см3), равномерно распределенных в объеме образца

Кроме тою, важно исключить возможность начала кристаллизации на нескольких зародышах, находящихся на поверхности.

Расстекловывание или кристаллизация стекол также имеет весьма важное значение при производстве большого числа неорганических материалов, в первую очередь это относится к стеклоделию.

Расстекловывание глазури способствует возникновению напряжений, так как выделяющиеся кристаллы, как правило, имеют большую плотность, чем собственно стекло ( глазурь), из которого они выкристаллизовались, и различные величины коэффициентов термического расширения. Разное тепловое расширение различных слоев глазури и создает указанные тепловые напряжения ( см. гл.

Расстекловывания пирекса не наблюдалось при интегральных потоках до 2 — Ю20 нейтрон / см2 , но при этом наблюдалось изменение рентгеновской дифракционной картины.

Возможность расстекловывания ограничивает применимость кварцевого стекла, поскольку в этом случае при температурах выше 1000 — 1100 это явление значительно ускоряется даже следами основного окисла, так что трубка вскоре становится непрозрачной и проницаемой для газа; однако кратковременное нагревание до 1350 безвредно, так как раестекловывание в начальный период идет очень медленно. Кварцевые трубки следует тщательно предохранять от всяких загрязнений.

Прямые, характеризующие параболический закон роста толщины слоя для плавленого кварца сорта 204А при 1508 в атмосфере Н2О и О2.

Скорости расстекловывания более чистых материалов ( сорта 7943 и 7940) также возрастают с увеличением парциального давления водяного пара, но сорт 7940, полученный вакуумной плавкой, расстекловывается с одинаковой скоростью как в чистом азоте, так и в чистом кислороде.

При расстекловывании стекло мутнеет вследствие появления в нем мелких кристалликов, различным образом ориентированных. Такое расстекяо-вывание наблюдается иногда у старинных стекол. При нагревании стекла выше 400 С, процесс расстекловывания настолько ускоряется, что иногда мешает стеклодувным работам.

Спекание и расстекловывание силикагеля, по-видимому, можно понижать теми же самыми способами, благодаря которым подобные процессы могут замедляться в стеклах с высоким содержанием кремнезема. Элмер и Нордберг показали, что азотирование пористого стекла при 500 — 1000 С, проводимое в атмосфере аммиака, понижает расстекловывание. Элмер и Мейсснер ввели углерод в пористое стекло в виде фурфурола, который полимеризуется и подвергается пиролизу до образования углерода в отсутствие воздуха и при высокой температуре.

Малейшие признаки расстекловывания, появляющиеся при продолжительной работе, необходимо сейчас же ликвидировать.

Склонность к расстекловыванию снижается при введении в состав высококремнеземистых стекол таких окислов, как борный ангидрид, окиси бария, цинка, и некоторых других. Типичным примером в этом отношении могут служить венское лабораторное стекло G20, чешское Sial и подобные им другие аппаратурные стекла, свойства которых будут описаны ниже.

Борьба с расстекловыванием является достаточно серьезной проблемой техники спаивания.

Чтобы подавить влияние обычного расстекловывания, которое происходит в зонах с низкой энергией образования центров, пользуются методом направленной кристаллизации. Глина и другие мельничные добавки за непродолжительное время обжига не успевают раствориться во фритте с образованием гомогенного стекла.

Система кремнезем — окись натрия.

Следовательно, продуктом расстекловывания кварцевых стекол даже на самых ранних стадиях могут быть самые разнообразные формы Si02, а не обязательно кристобалит, как полагают многие исследователи.

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *