Содержание

Примеры подключения

В качестве примера рассмотрены подключения к двум автомобилям Toyota Corolla и ВАЗ 2113.

Подключение к автомобилю Toyota Corolla 2008 г.в.

Способ контроля двигателя по тахометру

Мы рекомендуем самый простой способ — подключиться к разъему диагностики OBD2 (конт. 9) на котором присутствует сигнал «ТАСН» амплитудой 12В. При таком способе подключения при включенном зажигании на серо-черном проводе будет отсутствовать напряжение +12 В и определение работы двигателя будет происходить корректно.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Альтернативный способ подключения к форсункам

Для А8 не рекомендуется, так как требуется установка дополнительного компонента. Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности подключения, то увидите, что при таком способе подключения в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) — сигнализация Starline А8 будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить в сигнале постоянную составляющую напряжения +12В. Пример подключения приведен на рисунке. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В. Высокое допустимое напряжение необходимо, чтобы конденсатор не выходил из строя, так как в цепи форсунок могут присутствовать выбросы напряжения до 150 В. Например можно использовать: конденсатор К73-17 1,0мкФ 250В +/-20%.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора.

Подключение к автомобилям ВАЗ 2113

Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет «обманута» при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.

Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.

Контроль по генератору

Гарантирует надежную работу сигнализации при дистанционном запуске. Серо-черный провод сигнализации в этом случае необходимо подключать к лампе заряда аккумулятора (конт. 12 на белом разъеме панели приборов)

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

По всем возникающим вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией систем StarLine Twage Вы можете обращаться в службу «Информационной и технической поддержки департамента автомобильных систем охраны компании УльтраСтар»

Как подключить автозапуск

Как подключить автозапуск?

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильКак правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильКак правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильКак правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Автосигнализация – это надежный помощник, когда речь идет о безопасности. Как известно, эта система устанавливается для защиты автомобиля от угона. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен сигнализацией, которая оповещает водителя в случае несанкционированного доступа к автомобилю и попытке угона.

Если говорить о сигнализации с автозапуском, то это понятие означает противоугонную установку, которая может автоматически запускать двигатель и другие настройки автомобиля.

Преимущества и недостатки автозапуска сигнализации

Как и любая система, сигнализация с автозапуском может иметь положительные и отрицательные стороны. К преимуществам можно отнести следующие:

  1. небольшая цена (сто

Как правильно определить месторасположение комплектующих механизмов сигнализации

Установка автосигнализации начинается с проектной стадии и определения месторасположения комплектующих механизмов системы. Центральный блок устанавливается за приборной панелью. Предварительно его оборачивают поролоновой прокладкой и фиксируют. Блок обязательно должен располагаться внутри салона автомобиля в скрытом от посторонних лиц месте. Располагать центральный блоковый механизм рядом с движущимися деталями не рекомендуется.

При монтаже автосигнализации нужно обратить внимание на ряд аспектов:

  • Во избежание перегибов и последующего замыкания (разрыва) соединительных проводов на участке дверь-кузов, необходимо использовать резиновые трубки или втулки;
  • Электрическая проводка должна располагаться в сухом месте;
  • Крепление и направление соединительных кабелей осуществляется при  помощи специальных пластмассовых хомутов;
  • Датчики располагаются в соответствии с определяющим воздействующим фактором;
  • Светодиодный индикатор лучше всего разместить на передней панели в салоне.

Этапы выполнения самостоятельного монтажа автосигнализации

Установка автосигнализации своими силами начинается с определения подачи электропитания на центральный блок. Корпус автомобиля является своего рода «минусом». «Плюсом» может быть замок зажигания или непосредственно аккумулятор.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Далее выполняется подключение световой сигнализации. Она может быть подсоединена к сигналам поворотов или ближнему свету фар

Важно помнить, что подключать ее напрямую к проводу, идущему к основным фарам, нельзя. Подсоединение светового элемента осуществляется к реле управления освещением

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

После подключения световой сигнализации выполняется подсоединение системы к центральному замку. Схема соединения может быть разнообразной в зависимости от типа сигнализационного комплекса и марки автомобиля. Для правильного монтажа нужно изучить инструкцию и электрическую схему машины. При выполнении соединения центрального блока и замка, необходимо рассчитать суммарную силу тока запирающих устройств и проверить ее соотношение с допустимой нагрузкой в блоке управления.

Затем проверяется работоспособность всего комплекса, а также осуществляется настройка работы системы и при необходимости ее программирование. Классическая схема подключения автосигнализации выглядит таким образом.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

  • — первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • — скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • — провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации

В моем случае используется автомобильная сигнализация с обратной связью по типу Томагавк 7000, у которой есть два дополнительных канала, которые можно активировать с брелка. 

  1. Первый канал открывание багажника (к сожалению придется пожертвовать им) или если хватит ума соображали подключите первый канал к любой комбинации кнопок брелка, который будет создавать электрическую цепь на секунду (или более) в блоке сигнализации.
  2. Второй канал, который лично у меня был свободный, В инструкции так и написано, подключайте к нему, что Вашей душе угодно.

Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).

Второе среднее реле и отходящий от нее зеленый провод подключите куда хотите, к габаритам или к фарам, чтобы ночью авто не искать (я пока оставил его неподключенным).

Первое реле (слева с края) нужно для того, чтобы запустить стартер. При замыкании второго канала сигнализации, реле включает подачу тока на стартер, и мы слышим всем знакомый звук прокрутки стартера, а затем приятное урчание двигателя.

Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя

  1. Снимаем авто с охраны.
  2. Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
  3. Закрываем двери.
  4. Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
  5. Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
  6. Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.

Не судите строго, это мой первый в жизни обзор 🙂 Поправляйте, делайте замечания, не забывайте хвалить, удачи на дорогах 🙂

Реализация от AntKuv

Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить датчик нейтрали, чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Установить автозапуск двигателя через доп.канал сигнализации..

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:+ 12 — белый/красныйасс — синий/красныйзажигание — чёрный/красныйзажигание 2 — чёрный/жёлтый рядом с ассстартер 1 — чёрный/жёлтый крайнийстартер 2 — чёрный/белый

Импульс — на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:запирание центрального замка (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъёмотпирание центрального замка (-) — синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:концевик багажника (-) — зелёныйоткрытие багажника (+) — белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:концевик дверей (-) — красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтыйпедаль тормоза (+) — зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

1-ый тип центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

Как найти

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Пример подробного руководства от компании изготовителя.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильКак правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Алгоритм поиска

Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
  2. Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  3. Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
  4. Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
  5. Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  6. Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.

Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте. Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля. В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.

При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания. Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки. Это и будут точки подключения сигнализации.

Инструменты, необходимые для самостоятельной установки сигнализации

Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:

  • крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
  • ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
  • прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
  • чёрная изолента высокого качества;
  • двусторонний скотч;
  • прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
  • поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
  • сигнализация.

Основные шаги при подключении автосигнализации

1) Выбор способа контроля работы двигателя

Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.

Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами:-по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса);-по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).

По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.

2) Обязательная проверка

2. Двигатель работает

Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

Оценка результатов проверки

Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.

Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.

Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.

Возможные последствия

Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.

Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.

Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильМонтаж датчика-кнопки

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильСхема подключения ЭБУ

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильТочка подключения к массе

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильИмпульсный датчик

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильВыходы генератора и таходатчика

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильСхема внутренней проводки

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

https://youtube.com/watch?v=2ug2Eu6ajLM

Руководство по установке

I. Основные технические характеристики

1. Приемно-процессорный модуль.
Напряжение питания12В+/- 30%
Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети20В *10 час
Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех200В
Диапазон рабочих температур-40С…+85С
Максимально допустима относительная влажность воздуха98% при 20С
Ток, потребляемый в дежурном режимене более 10 мА
Максимально допустимый ток нагрузки:
сирена
центральный замок 1-я ступень20А
центральный замок 2-я ступень200mA
габаритные огни2*10А
встроенная блокировка двигателя10А
деблокировка двигателя600mA
охрана (питание датчиков)400mA
дополнительный канал 1200mA
дополнительный канал 2200mA
Количество независимых зон охраны8
Кол-во одновременно обучаемых брелоков4
2. Брелок дистанционного управления.
Напряжение питания6В (2 элем CR2016)
Диапазон рабочих температур-40C…+85С
Максимально допустимая относительная влажность воздуха98% при 20С
Ток, потребляемый в дежурном режимене более 50 нА
Ток, потребляемый при передаче кодане более 8мА
Рабочая частота радиоканала433.92 МГц
Излучаемая мощность передатчикане более 10мВт
Дальность действия брелоковне менее 25м
Количество каналов радиоуправления2+2
Ориентировочный срок службы элементов питания3 года

II. Общие требования по установке системы

  1. Во избежание сбоя или выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
  2. Установку охранной системы необходимо начинать с подключения корпуса и питания, так как подключение питания к центральному блоку через входы или выходы может привести к выходу его из строя.
  3. Питание габаритных огней – подключается к постоянному питанию +12В или к корпусу автомобиля, в зависимости от требуемой для питания габаритных огней полярности.
  4. При подключении дополнительных силовых реле, необходимо строго соблюдать полярность включения блокировочных диодов. Допускается подключение силовых реле без блокировочных диодов.
  5. Для соединения проводов рекомендуется пользоваться специальными обжимными коннекторами. Скрученные провода необходимо пропаивать.
  6. Установка данной охранной системы упрощена, насколько это возможно, но если возникнут какие-либо затруднения – необходимо обратиться за консультацией к специалисту.

1. Установка центрального блока управления

Центральный блок устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами. Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.

2. Установка сирены

Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильно нагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.

4. Установка служебной кнопки

Служебная кнопка устанавливается в любом, легкодоступном с водительского кресла месте. Нет необходимости укрывать кнопку в потайном месте, так как ею невозможно воспользоваться без знания персонального кода.

5. Установка контактных датчиков дверей, капота и багажника

Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных контактных датчиков автомобиля.

6. Установка датчиков воздействия

Датчики воздействия устанавливаются внутри салона в местах, доступных для регулировки их чувствительности.Датчик удара закрепляется винтами или хомутами, по возможности, на жесткой основе. Датчик движения устанавливается согласно инструкции по его установке.

7. Установка исполнительных механизмов

В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники, электропривод люка и т.п. устройства. Отключения датчиков подтверждаются подачей звуковых сигналов.

Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки кик-панели. Крепление – клипсы и зацепы.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.2. Снимаем накладку левой кик-панели — зацепы.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели — клипсы и зацепы по периметру.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление-зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник.

Фото 1.7. На правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса

Тянем этот угол осторожно

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя и изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. Показан левый, с противоположной стороны еще один.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод — розовый.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) — вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз, насколько позволят пучки проводов.

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобильФото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз, насколько позволят провода.

При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.

При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008

Замок зажигания:+12 — белый и белый/красныйзажигание — чёрный/красныйзажигание 2 — синий/жёлтыйасс — белый/зелёный (можно не подключать)стартер — чёрный/белыйстартер 2 — зелёный

центральный замок запирание (-) — чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителейцентральный замок отпирание (-) — зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей

двери общие, включая багажник (-) — фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей

тормоз (+) — зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей

аварийка (-) — белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей

импульс — чёрный/белый на OBD, pin 9

Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+12 ВБел\синийположительнаяЗамок зажигания
IGN 1Черн\красн
STARTERЧерн\бел
Поворотникисин/ч и син/жсзади пред-ей реле поворотов
Концевик прав перКрасно\желтыйотрицательнаяна блоке предохранителей справа по центру разъем
Концевик лев перКрасно\желтый
Концевик лев задбел/зел
Концевик прав задбел/зел
Концевик багажникакрасн/син
Ц.З. запираниеСинв двери вод-ля
Ц.З. отпираниеЗел
бензонасосЧерн\красныйположительнаялевый порог
тормозЗел\жёлтый

Автор pnzavto.ru

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Автор pnzavto.ru

Запирание цз — светлый зелёный, опирание — жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

ЦепьЦветПолярностьРасположение
поворотысиний и красныйположительнаяреле поворотов над педалью тормоза
концевик багажникабелыйотрицательнаяв левом пороге в нижнем белом разъеме: верхняя левая, серая фишка
концевик водит. дверисиний
концевик задней левой дверибелыйв левом пороге сзади раз-в отдельный жгут
концевик правой передней дверижёлтыйв правом пороге в отдельном жгутике за разъемами
концевик задней правой дверитёмно зелёный
тормозкрасныйположительнаяв левом пороге сзади раз-в отдельный жгут
габаритызелёный
центральный замокжёлтый (отпир), зелёный (запир)отрицательнаяиз двери водителя

Автор ParaZZit

Как правильно самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 76 2013

Автор haws

Замок зажигания:+12 — Синий толстыйЗажигание 1 — Зеленый толстыйЗажигание 2 — Белый тонкийАсс — Красный/зеленый тонкийСтартер — Черный

Приборка, белая фишка:Двери с багажником (-) — черныйРучник (-) — красный/белый

Приборка, черная фишка:Повороты (+) — зелёный/желтый и зелёный/черный

Центральный замок (-) — блок слева от руля за колонкой, открыть — красный/белый, закрыть — зеленый/красный

Генератор (+) — на генераторе желтый

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *