Содержание

Наклеивание пленки

Теперь можно приступать непосредственно к приклеиванию – для начала нужно разделить тонировку и подложку, и зачастую тут у многих возникают проблемы. Чтобы сделать эту процедуру быстро и не искать по краю расслоения, можно приклеить кусочек скотча к углу подложки и просто оттянуть ее. Освободившийся уголок легко ухватить пальцами и полностью освободить пленку. По мере оттягивания подложки нужно смачивать клеевую сторону мыльным раствором. Это предотвратит случайное склеивание и чрезмерные перегибания пленки.

Снимаем тонировку с заднего стекла

Далее нужно смочить тем же мыльным раствором внутреннюю часть стекла. После этого можно наклеить материал и правильно расположить его на поверхности

Особое внимание нужно уделить краям – они должны совпадать по всему контуру окна. Когда пленка уложена, можно приступать к следующему этапу

Самое сложное – это наклеить тонировку без пузырьков с воздухом и водой. Чтобы их устранить, используются шпатели. Если это пластиковый инструмент, то его желательно обернуть мягкой тканью без ворса, а резиновый шпатель в этом не нуждается. С помощью выгонки водяные пузырьки и воздух постепенно удаляются от середины стекла к его краям. При этом нужно постараться не сдвинуть пленку со своего места, не наделать царапин, потертостей и обрывов.

Если нужно клеить тонировку на вогнутое стекло, то подогнать ее можно с помощью фена

Прогревать материал следует крайне осторожно, чтобы не перегреть и не допустить деформации

Если стекло имеет чрезмерное искривление, то пленку нужно будет обработать феном еще перед тем, как клеить ее на поверхность – эта процедура делается сразу после этапа разметки и вырезания.

После того, как пленку удалось наклеить без дефектов, ее просушивают и оставляют в таком виде на пару часов. Не рекомендуется сушить тонированное стекло под прямыми лучами солнца, на сквозняке или под высокой температурой строительного фена. Лучше всего дать просохнуть материалу в естественных условиях.

https://youtube.com/watch?v=0o9zPik-D3o

Когда пленка высохнет, останется только аккуратно обрезать края – для этого нужно пользоваться исключительно острым ножом, регулярно меняя в нем лезвия. Если эту процедуру осуществлять тупым инструментом, то обрывов и загибаний пленки избежать не удастся. Тонировка обрезается по контуру окна с отступом от края примерно в 5 миллиметров. Не стоит делать обрезку прямо по форме стекла, так как если не оставить отступа в 5 миллиметров, то такая тонировка очень быстро начнет отслаиваться как только заработают стеклоподъемники в автомобиле.

После обрезки тонированное стекло еще оставляется на некоторое время. Для того, чтобы пленка достаточно высохла и не повредилась уже на этапе сборки двери, ей нужно дать хотя бы сутки отлежаться. Если столько времени нет, то можно начинать сборку сразу, однако при малейшем задевании за корпус двери тонировка будет повреждена, и ее придется клеить заново.

Первое время эксплуатации только что тонированных стекол стоит избегать скоростной езды с открытыми окнами. Чрезмерный ветер может отслоить края пленки и свести на нет все старания. То же самое можно сказать о частом пользовании стеклоподъемниками – поначалу лучше поездить с закрытыми окнами. Около недели нужно полностью исключить протирание внутренней стороны стекол влажными тряпками. Все эти советы от профессионалов помогут надолго сохранить приличный внешний вид тонировки и избежать повторного ее нанесения.

Интересное по теме:

Пока сам не затонировал свою лошадку, данная технология даже не вызывала особого интереса. Пока собственными глазами не увидишь, не поймешь, насколько это сложный и кропотливый процесс. Раньше я помню многие самостоятельно клеили пленку на стекло, еще когда это было в новинку, но работу профессионала сразу видно издалека — ни складочки, одно удовольствие!

Все равно нужен опыт, потому что у меня с первого раза по центру были пузырьки. Но раза с третьего все получилось сделать хорошо.

У меня было такое, что я не полностью очистил поверхность стекол и на пленке получились бугорки. Пришлось все переделывать.

Я с тонировкой провозился довольно долго, а все потому что поленился качественно подготовить поверхность.

Тонировал на днях всю машину в сервисе. Приехал по записи, и оставил машину часа на два с половиной. Когда забирал, сказали что на двух пассажирских стеклах завоздушины сойдут, если нет, то приехать и все переделают. Приезжать не пришлось, действительно сошли 🙂

Преимущества тонирования

Тонирование стекла имеет целый ряд положительных моментов. Тонировка заднего стекла защищает от прямых солнечных лучей, снижая нагревание салона машины в жаркий летний день. Также благодаря ей обивка салона в большей степени защищена от выгорания, а пластиковые делали — от растрескивания. Особенно это актуально для салонов с кожаной обивкой. Кожа под воздействием солнца пересыхает и растрескивается.

Тонировка также является хорошим способом защиты личного пространства, скрывая салон машины от посторонних любопытных взглядов. Немаловажным фактором является и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия тонировка защитит стекло от разлета осколков. Таким образом она позволяет уменьшить степень возможных травм. Как же затонировать своё авто?

Тонировка своими руками

Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:

  • рулон тонировочной плёнки;
  • строительный фен;
  • резиновый шпатель (возможно использование пластикового шпателя);
  • чистая ветошь или тряпка, не дающая ворса;
  • пульверизатор;
  • самый обычный шампунь для волос;
  • острый нож (можно обойный с выдвижным лезвием);
  • средство для мытья стёкол.

Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.

Снимаем тонировку с заднего стекла

Подготовка

Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

От качества чистки будет зависеть и внешний вид тонировки. Малейшая пылинка на стекле может привести к появлению белого пятнышка. По этой же причине ветошь для протирки стекла должна быть без ворса.

Нанесение плёнки

Перед тем как наклеить плёнку, понадобится отрезать от рулона кусок необходимого размера и формы. При этом кусок должен быть с запасом по краям. Достаточно будет пары сантиметров. При снятом стекле это удобно сделать путем наложения плёнки на стекло, лежащее на столе. Она накладывается с внешней стороны поверхности и отрезается ножом или ножницами. Если стекло установлено на машине, то сделать это будет не так удобно, но тоже возможно. Также можно изготовить лекало, использую кальку или другой подходящий материал.

Снимаем тонировку с заднего стеклаЕсли вы хотите все выполнить правильно, то вам следует знать, что плёнка имеет защитный слой, который снимается перед тем, как её клеить. Этот слой предохраняет клей, которым она крепится к стеклу. Клей является одноразовым, поэтому один раз приклеив пленку, второй раз им уже воспользоваться не получится. В то же время он обладает таким свойством, что при смачивании мыльной водой время его схватывания возрастает. Это дает время для правильного и качественного нанесения тонировки.
Поскольку очень часто заднее стекло имеет выпуклую форму, а наш материал плоскую, то перед тем, как его затонировать, возникает необходимость придать исходному куску плёнки нужную форму. Благодаря тому, что плёнка эластична и под действием высокой температуры может сжиматься, эта операция выполняется с помощью строительного фена, который обеспечит её обогрев в нужных местах.
Плёнка накладывается на внешнюю сторону заднего стёкла защитным слоем вверх. С помощью шпателя выгоняем все воздушные пузыри, которые могут образоваться под ней. Морщины на поверхности убираются обогревом их феном и разглаживанием шпателем. Разглаживание производим от середины к краям. Обогрев не должен быть чрезмерным, чтобы не повредить материал.
После получения ровной и гладкой поверхности излишек по краям обрезается. При снятом стекле это сделать несложно. Если стекло стоит на машине, то потребуется помощник с лампой, который будет светить из салона, облегчая тем самым процесс обрезки краев. Обрезать необходимо с запасом в пару миллиметров вглубь резиновых уплотнителей.
Итак, кусок плёнки нужных размеров и формы получен. Дело за пульверизатором и мыльным раствором (раствором шампуня для волос). Внутренняя поверхность стекла обильно смачивается этим раствором, так как плёнка клеится только с внутренней стороны. Это предохраняет её от возможных повреждений и потертостей.
С куска плёнки снимается защитный слой. Плёнка также обильно смачивается мыльным раствором и накладывается на стекло. Теперь дело за шпателем. С его помощью избавляемся от всех воздушных пузырьков и разглаживаем тонировку до получения ровной поверхности.

Если стекло установлено на машине, то могу порекомендовать снимать защитный слой уже в салоне авто. В этом случае будет нелишним помощник, который будет брызгать на плёнку. Края плёнки при разглаживании необходимо заправить под уплотнители. 

После высыхания плёнки она окончательно приклеится к стеклу. Как видите, выполнить тонировку заднего стекла совсем несложно.

Как снять тонировку

Снимаем тонировку с заднего стекла

При необходимости от тонировки легко и просто избавиться. Для этого достаточно снять плёнку. Отделить её от стекла не сложно. На стекле остаётся слой клея, который смывается растворителем типа уайт-спирита, бензина или другим. Наиболее подходящий растворитель для вашего вида клея можно подобрать опытным путем.

Как тонировать лобовое стекло

Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:

Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток. Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.

Снимаем тонировку с заднего стекла

  • Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
  • Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время  включить или выключить тонировку.

Снимаем тонировку с заднего стекла

В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.

Правила тонировки стекол

Для того чтоб верно и отменно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны уяснить несколько принципиальных правил.

  1. Если тонировка своими руками производится в первый раз, лучше приобрети самую дешевенькую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка либо рядовая, принципной различия нет. Главное не покупайте дорогой материал, пока не будете убеждены в том, что сделайте работу совершенно.
  2. Помещение, в каком будут производиться работы по закреплению пленки, должно быть полностью незапятнанным, не пыльным, без сквозняков. Средний гараж, в каком хранятся старенькые диваны, шубы, книжки и стоит пыль столбом, навряд ли подойдет.
  3. Для работы пригодится не только лишь пленка, да и много инструментов и материалов. Лучше получать их в особых магазинах. Б/у материалы и инструменты подходят только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтоб затонировать заднее стекло автомобиля, для вас пригодятся:

Тонирование заднего на классике Ко-ко-ко!!! Ты все делаишь ниправильна!!! Плёнка клеидца изнутря!!!» Долбоебы Для тупорылых!!! На видео предст…

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья авто стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • особый фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования авто стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Как самому затонировать автомобиль

Нанесение тонировки — это один из самых распространённых видов тюнинга автомобиля. Практически каждый автолюбитель задаётся вопросом: « Как самостоятельно наклеить тонировочную плёнку?» Процесс это несложный и делится на несколько основных этапов. При соблюдении всех правил легко осуществим самостоятельно:

Шаг №1. Автомобиль следует тщательно помыть с моющим средством. Это нужно сделать для того, чтобы пыль и грязь не попали под плёнку и крепление было надёжным. После полного высыхания под прямыми солнечными лучами проверить отсутствие на поверхности пыли и мелких ворсинок.

Шаг №2. Раскатать рулон с выбранным покрытием и вырезать по шаблону нужную форму с небольшим запасом. Трафарет можно сделать предварительно, приложив несколько склеенных вместе листов газеты к нужному стеклу, обвести и вырезать.

Шаг №3.  На стекло нанести мыльный раствор, тщательно взбитый в пену. Это этап нужен для того, чтобы плёнка легче скользила. В таком случае легче будет корректировать ошибки посадки материала во время работы.

Шаг №4. Нанести на стекло нужный кусок затемняющего материала и аккуратно разровнять шпателем, выгоняя воду по сторонам.

Шаг №5. Нагреть плёнку мощным феном, для того, чтобы придать нужную окончательную форму.

Шаг №5

Осторожно снять поверхностный слой. Загнать свободные края под резиновые уплотнители

Шаг №6. Дать стёклам остыть в течении двух-трёх дней.

По форме заднее стекло изогнутое, поэтому оклеивать его будет тяжелее. Начинать лучше с ровных боковых, чтобы «набить руку».

Все работы нужно проводить не спеша, в сухом закрытом помещении. Во избежание разочарования от результата, нужно тщательно отмерять и правильно вырезать необходимые куски материала.

Видео-инструкцию по тонировке заднего стекла вы найдете здесь:

Стоимость услуг на СТО

В случае обращения в автосервис, владелец транспортного средства получает ряд преимуществ:

  • Тонировка согласно рекомендациям ГОСТа. Поможет избежать будущих проблем с ГАИ.
  • Гарантию на выполненные работы на неограниченный срок
  • Использование качественных сертифицированных материалов
  • Профессиональный подход к делу обученный специалистов
  • Экономию времени и нервов.

Цены на услуги подобного рода зависят от марки автомобиля, типа     покрытия, количества тонируемых стёкол, уровня «раскрученности» салона. На станциях техобслуживания, несущих ответственность за свою работу, цены примерно одинаковы в пределах одного города или района. Далее указан примерный прейскурант на 2017 год за одно стекло:

  • Атермальная плёнка—от 1000 до 3000 рублей
  • Тонировка по ГОСТу — от 2500 до 3000 рублей.

Как самому правильно наклеить тонировку на машину Сделай все правильно

Снимаем тонировку с заднего стекла

  • Накладки из карбона (статья в помощь «Оклейка авто карбоном»);
  • Аэрография на кузове авто;
  • Обвесы;
  • Ксенон и биксенон (см. статью «Как выбирать ксеноновые лампы»);
  • Накладки на оптику.

Снимаем тонировку с заднего стекла

  • Электронный метод;
  • Автоматический во время изготовления;
  • Атермальный;
  • Пленочный, который нам более известен.

Снимаем тонировку с заднего стекла

  • Пленка тонирующая;
  • Шпатель автомобильный;
  • Автомобильный шампунь или жидкое мыло бытовое;
  • Распылитель. Можете забрать у супруги с балкона;
  • Нож для бумаги канцелярский;
  • Обезжириватель в виде моющего для окон или аналог из быта;
  • Ветошь сухой и чистый;
  • Вода, желательно комнатной температуры.

Снимаем тонировку с заднего стекла

AutoFlit.ru

Технология тонировки автомобиля

Начать следует с подготовки. Если вы планируете клеить тонировку впервые, обязательно выньте стекла. Но перед этим их следует хорошо помыть спиртосодержащим средством для обезжиривания и осушить ветошью. Определяясь с местом проведения процедуры, учтите, что оптимальные для нее условия в гараже при температуре не ниже +20°С. Отлично, если вы найдете помощника для первого опыта.

Снимаем тонировку с заднего стеклаДалее производится раскрой пленки. Ее прикладывают к стеклянной поверхности, разравнивают и обрезают по контуру, оставляя запас до 1 см. Поверхность окна при этом лучше немного намочить, чтобы пленка ложилась ровно и не скользила.

На следующем этапе необходимо непосредственно наклеить тонирующий материал на окошки машины. Для этого их снова смачивают и стараются максимально ровно, без натяжений и перекосов приложить пленку. Как правило, с первого раза идеально разровнять ее у вас не получится. Постарайтесь при помощи шпателя удалить все лишние замятия. Сделать это будет проще, используя мощный фен.

Не забудьте, что на пленке имеется защитное покрытие, которое следует снимать перед наклеиванием. И не волнуйтесь, если, несмотря на ваши старания, все же остались пузырьки под ее полотном. Они исчезнут сами, когда материал просохнет. Далее следует обрезать те припуски, которые вы оставляли при раскрое, и оставить авто для просушки.

Если вы рискнете и решитесь наклеить пленку, не вынимая стекла, перед процедурой нужно будет снять уплотнители и бархатки. Также оптимально будет вымыть не только окна, но и все авто, чтобы случайно взявшись за его поверхность не оставить пыль под пленкой. А после того, как вы закончите клеить покрытие, лучше не опускать окон минимум трое суток.

Это все касалось лобового и боковых окошек авто. А вот сложнее всего клеить тонировочный материал на заднее стекло. Оно имеет выгнутую форму, ввиду чего еще на подготовительном этапе сложно раскроить пленку правильно. К тому же у вас не получится произвести процедуру, не вынимая его. А для этого потребуется снять уплотнения.

Большой размер поверхности приводит к необходимости клеить пленку в два этапа. Для этого следует мысленно разделить рабочую площадь надвое. Вначале аналогично описанному выше процессу производится раскрой материала для одной половины, затем процедуру повторяют. При этом запас лучше оставлять побольше (3-4см). Выкладываются обе части на окно идеально встык, если у вас получился зазор – придется снимать одну из них и наклеивать заново. Как видите, выполнить этот процесс самостоятельно довольно несложно. А на сэкономленные средства вы сможете обзавестись еще чем-то необходимым для любимого авто.

Подготовка автомобиля

Снимаем тонировку с заднего стеклаСнимаем тонировку с заднего стекла

Первым делом необходимо развести мыльный раствор и залить его в пульверизатор. Вода должна быть слегка теплая. Вариант со снятием стекла с автомобиля более удобен, так как решит проблему выгона возникших пузырей. Можно будет работать в помещении без пыли. При любом раскладе стекло следует тщательно вымыть, а затем старательно протереть сухой салфеткой без ворсинок.

Специалисты советуют проводить установку пленки в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего пыли и насекомых. Если не избавитесь от пыли, получить отличный результат будет проблематично. При мытье стекла на автомобиле следует снять уплотнители и аккуратно закрыть обшивку, предотвращая попадания на нее мыльного раствора.

Набор инструментов и материалов

Перед началом работы готовим следующие инструменты и принадлежности:

  • качественная пленка для тонировки стекол;
  • острый нож со сменными лезвиями (канцелярский);
  • пластиковый или резиновый скребок;
  • маркер с тонким жалом;
  • бытовой опрыскиватель;
  • мыльный раствор (можно из детского шампуня);
  • строительный фен с возможностью регулировки температуры воздуха;
  • набор принадлежностей для демонтажа стекол.

Прежде чем покупать тонировочную пленку, не лишним будет изучить отзывы опытных пользователей о том или ином производителе. Не следует также забывать об ограничениях, которые установлены ПДР. Ни в коем случае не покупайте дешевую китайскую пленку – с таким материалом даже профессионал не сможет гарантировать качества. Обычно уважающие себя автомобильные магазины не продадут вам ни дешевую пленку, ни ту, которая запрещена действующим законодательством.

Использовать выгонки и ножи, которые идут в комплекте с пленкой, крайне не желательно. Даже в самом качественном материале обычно вкладывается инструмент, которого хватает на тонировку только одного стекла, а остальные будут идти с браком.

Профессионалы применяют только отдельно продаваемый инструмент высокого качества. О нем можно более подробно узнать на соответствующих ресурсах или в специализированных интернет магазинах.

Снимаем тонировку с заднего стекла

Установка тонировочной пленки

Снимаем тонировку с заднего стеклаСнимаем тонировку с заднего стекла

Тонировочную пленку необходимо вырезать по размеру заднего стекла автомобиля. Перед подготовкой выкройки нужно внимательно просмотреть пленку на предмет ее качества, она должна быть ровной без загибов и вмятин. Прикладываем пленку к стеклу и обрезаем с запасом в 5 мм по периметру. Лезвие ножа не должно касаться стекла, так как можно оставить следы и даже сколы.

Вырезанная по форме пленка разглаживается на стекле без образования складок. Затем пленка отслаивается от тонировки, остающейся на стекле. На этой стадии очень необходима помощь друга, так как работу лучше производить вдвоем. Один человек отслаивает плену, а другой смачивает ее и распределяет по стеклу. Мыльный раствор на время нейтрализует клей, и этого достаточно, чтобы качественно приклеить тонировку.

В общей сложности на первичное приклеивание выделяется около 15 минут, причем тонировку можно перемещать по стеклу для лучшего разглаживания. Основная сложность при работе с задним стеклом составляет его изогнутость. Пленка может тянуться, что и необходимо использовать, но при этом не обойтись без фена хорошего качества.

После наклейки пленки на мыльный раствор следует сильно натягивать пленку на поверхность.  Сразу после установки начинается процесс выгона мыльного раствора из-под пленки. Работа производится резиновым шпателем от центра к краям. Помощник одновременно прогревает пленку в местах удаления раствора.

Особое внимание следует уделить прогреванию феном искривленных областей. Разглаживается пленка с усилием, чтобы она хорошо облегала заднее стекло

Наступает время обрезать припусков, которые были оставлены для облегчения работы. Обрезка выполняется канцелярским ножом под углом 30⁰ в случае снятия стекла, это делается, чтобы тонировка на миллиметр не доходила до края стекла, что поможет избежать загибания. При установке пленки на автомобиль следует завести тонировку под уплотнитель на 3-4 мм. После просушки феном автомобилем можно пользоваться, но окончательное высыхание произойдет только через несколько суток.

Следует отметить, что заднее стекло сложно в работе. Приступать к нему желательно потренировавшись на боковых стеклах автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=9PKTecaV8YE

Подготовка стекол

Лучше всего клеить тонировку на демонтированных стеклах. Для того чтобы их снять, желательно пользоваться специальными инструментами – так больше шансов сохранить интерьер салона в первоначальном виде. После демонтажа старую тонировочную пленку следует удалить. Сделать это будет намного легче, если смочить ее мыльным раствором. Внутренняя часть стекла тщательно моется с использованием химических средств.

Всю работу с демонтированными окнами лучше всего осуществлять в специальном помещении, где нет сквозняков, пыли и установлена нормальная температура окружающего воздуха. В домашних условиях для этого есть идеальное место – ванная комната. Перед тем, как наклеить тонировочную пленку, нужно напустить в помещение пара, а сделать это легко с помощью горячей воды, которая имеется в каждой ванной комнате.

Для окончательной очистки поверхности желательно пройтись по ней специальным скребком с металлическим лезвием. Если такового нет, то можно использовать насадку для опасной бритвы. Это поможет удалить всю грязь со стекла и сделать его идеально гладким. Только так можно гарантировать, что под наклеенной пленкой не будет каких-либо вздутий и других видимых дефектов.

Снимаем тонировку с заднего стекла

Тонировка своими руками

Тонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля.На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.

В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая «Съемная тонировка своими руками» или «Автоматическая тонировка». В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом.

Плюсы тонировки

  1. Самый большой плюс самостоятельной тонировки — экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
  2. Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
  3. Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
  4. При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
  5. Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
  6. Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
  7. Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
  8. Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.

Выбор пленки для тонировки

Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?

На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.

Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:

  • Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  • Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
  • Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  • Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  • Пленки Johnson Window Films.
  • Пленки MSС/Solar Gard
  • Пленки корпорации «3М»

В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.Самые простая и недолговечная пленка для тонировки — однослойная с окрашенным клеевым слоем.Самая высококачественная пленка для тонировки — многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.

Подготовка инструмента для тонирования автомобиля

Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:

  1. Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
  2. Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
  3. Шампунь (к примеру детский «Джонсонс Бэйби» 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
  4. Пульверизатор (к примеру «Мистер мускул» без содержимого).
  5. Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
  6. Сухая тряпка без ворса
  7. Чистая/фильтрованная теплая вода
  8. Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.

Подготовка к тонировке автомобиля

Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.

Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:1-Тонировка со снятием стеколДля более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.Проводить тонировку стекол надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.2-Тонировка без снятия стеколЕсли решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Итог

Тонировка автомобиля — это, скорее, необходимость, а не роскошь. Она прекрасно справиться не только с функцией защиты автомобиля от посторонних взглядов, но сбережёт целостность стекла в случае столкновения.

Для избежания конфликтных ситуации с сотрудниками ДПС лучше проводить тонировку, руководствуясь прописанными в законе правилами. Оптимальным будет использование съёмной плёнки.

Стоит отметить, что сильное затемнение заднего стекла допустимо только при наличии качественных боковых зеркал.

Тонируя автомобиль, в первую очередь нужно заботиться о безопасности пассажиров и исключить вариант снижения угла обзора.

  • Далее Неисправности кондиционера автомобиля и их устранение
  • Назад Осуществляем ремонт прокола бескамерной шины
  • 19 Сен, 2019

  • Land Rover / Toyota

    19 Сен, 2019

  • 19 Сен, 2019

  • 18 Сен, 2019

  • 17 Сен, 2019

  • 17 Сен, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *