Особенности всесезонных шин

Обычно всесезонная резина имеет на борту маркировку M+S (сокращение от «mud and snow», в переводе «грязи и снег»). Это означает, что автомобиль должен хорошо удерживать дорогу при перечисленных условиях.

Так же, как у зимних и летних покрышек, рисунок протектора «всесезонки» может быть разным.

Первый и наиболее распространенный тип рисунка протектора – это ненаправленный. Его особенность в том, что свойства протектора сохраняются вне зависимости от направления вращения колеса. Другими словами, сцепление с дорожным полотном будет одинаковым как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Это универсальный рисунок, и чаще всего такие покрышки изготавливают на заводе автопроизводителя.

Ненаправленный рисунок бывает симметричным и ассиметричным. Если условно провести черту по всей окружности покрышки точно посередине, то рисунок справа от черты буде точно повторять рисунок слева — это протектор с симметричным рисунком. Протектор с ассиметричным рисунком, как следует из названия, будто состоит из двух разных частей. Это сделано с той целью, чтобы повысить универсальность покрышки: одна часть (внешняя, с маркировкой «outside») предназначена для влажного покрытия и борется с водой. Вторая же, внутренняя («inside») – для сухого покрытия.

Главный плюс «всесезонки» — это ее универсальность

Второй тип рисунков протектора – это направленный. Покрышки с таким протектором особенно хороши для мокрого дорожного покрытия, так как вода выходит по специальным «канавкам»

Тут есть особенность: важно правильно установить покрышку, иначе она будет работать некорректно. Определить правильное расположение покрышки можно по стрелке, которая указывает направление вращения

Обычно производители сопровождают стрелку надписью «rotation» («вращение»). Если направление «каналов» правильное, то вода выходит наружу от пятна контакта, если же нет – то влага, наоборот, будет собираться от краев колеса к пятну контакта. Второй случай может спровоцировать такое явление, как аквапланирование. Вода окажется между дорогой и пятном контакта, и автомобиль в буквальном смысле «всплывет», став практически неуправляемым.

Покрышки этого типа также могут иметь симметричный или ассиметричный рисунок протектора.

Всесезонка на машину

Главным различием между сезонными изделиями на авто является состав материала изготовления, который определяет их плотность и качество сцепки при определённом температурном режиме. Поэтому резина включает в себя химические компоненты, дающие возможность достигать средних параметров, которые создают требуемую плотность в летний сезон и сцепление с дорожным полотном в зимний период.

Всесезонные шины Всесезонная покрышка

Сегодня на авторынке можно встретить также недешевые покрышки, которые меняют свои качества при смене температурных режимов — вполне возможно, что это и есть инновация будущего, но пока это только исключение из правил. Помимо этого, даже более дорогостоящая всесезонка пока не может заменить покрышки, применяемые по сезону.

Колеса всесезонные также часто создаются по принципу асимметрии. Это значит, что их протекторный рисунок подразделяется на 2 части, которые имеют разные узоры протектора. Обычно внутренняя часть всесезонной покрышки требуется для того, чтобы облегчить сцепку с дорожным полотном, усыпанным снегом, поэтому оснащается прямоугольным протекторным узором. Но важна необходимость борьбы не только со снежным покрытием, но и с жидкостью, которая также обеспечивает серьезные помехи для езды на авто.

Как ни странно, но всесезонки не являются абсолютно схожими — среди покрышек также выделяют отдельные группы. Более востребованные изделия, которые адаптированы для езды на автомобиле в жару по асфальтированной, качественной дороге. Такая всесезонка:

  • дает возможность достичь максимум комфорта;
  • обеспечивает прекрасную маневренность;
  • создает хорошую управляемость для таких покрышек.

На рынке представлена шина-всесезонка, которая создана для высокоскоростного передвижения по мокрому асфальтированному покрытию. Такие покрышки отличаются ориентиром на V-протектор. Они также не должны использоваться на покрытой снегом дороге, и не дают возможности достигать качественной проходимости. Но позволяют ощущать безопасность в период сильнейшего ливня или легкого обледенения дорожного полотна.

Разработана и специальная резина всесезонка для джипов — она способна сделать автомобиль универсальным транспортным средством, но имеет множество недостатков:

  • высокий уровень шума;
  • большой расход горючего;
  • низкая износостойкость;
  • плохая динамика.

Для многих станет неожиданностью, но всесезонка не обладает определенной маркировкой, как на моделях для зимнего времени года. Понятное дело, определённая маркировка всесезонки имеется, хотя индекс не является свидетельством соответствия узаконенным нормам.

Всесезонные шины Поведение покрышки на зимней дороге

Обычно маркировка обозначается «M+S». Расшифровка Mud — это грязь, а Snow — это снег. Разные изготовители могут применять свои обозначения — так, к примеру, отечественные бренды предпочитают маркировку All Season.

Всесезонные покрышки, плюсы и минусы.

Всесезонные шины

Если принято решение купить шины в Воронеже всесезонные, следует знать все преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести невысокую стоимость по сравнению с зимней резиной и аналогичную цену с летними покрышками. Но это еще не все. Используя всесезонные виды покрышек, автовладелец больше не озадачивается каждый сезон, где и как ему демонтировать и монтировать резину. Он просто продолжает ездить на своем авто как не бывало. В зимнее время года погода непредсказуемо и именно за безопасность движения в этот период беспокоятся водители. На всесезонной резине зимой легко можно передвигаться по расчищенным асфальтированным дорогам и по снегу, если он не образует сугробы по колено. При этом движение, в отличие от возможностей зимних покрышек, будет бесшумным.

     Несмотря на достоинства, всесезонные автошины Воронеж имеют целый ряд недостатков.

1)     Всесезонная резина не способна вести себя устойчиво на дорогах с повышенной гололедицей, это под силу шипованной резине;

2)     Покрышки, используемые круглый год, быстрее сезонной резины изнашивается, поскольку эксплуатируется больше;

3)     С наступлением трескучих морозов поверхность всесезонных покрышек не показывает должную эластичность, но и в зной они эластичны даже сверх нормы;

4)     Все своих качественные характеристики резина, используемая круглый год, показывает лишь до -7 градусов по Цельсию. После понижения температур шина дубеет и теряет эксплуатационные свойства.

          Выбирая всесезонную резину для автомобильных колес, автовладелец должен понимать, что она не используется на высоких скоростях и в процессе движения по бездорожью. Для этих целей выбираются другие покрышки, специально изготавливаемые под условия эксплуатации

Для водителя важно использовать всесезонные покрышки, постоянно контролируя высоту протектора. Новые покрышки обычно служат не более 1.5 —  2 лет

      Если водителю приходится делать много поездок на авто летом и зимой, то ему лучше не смотреть в сторону возможного выбора всесезонных покрышек, поскольку они не идеальны для этих сезонов в целом. Данный тип резины идеально подходит тем владельцам современных автомобилей, которые редко выезжают куда-либо и предпочитают использовать свое транспортное средство лишь по большой необходимости.

     Надо понимать, что уровень протектора у всесезонных покрышек чуть ниже чем у зимних, несмотря на то, что они изначально изготавливались как аналог зимних шин. Есть рассеченные на ламели блоки протектора. Но не стоит забывать о том, что всесезонная резина разрабатывалась для эксплуатации в странах с мягким климатом, который редко меняется в течение года. В Европе использование данных видов покрышек очень актуально. Они не подходят для многих российских регионов с суровыми климатическими условиями и частым выпадением осадков в разные времена года.

Всесезонные шины плюсы и минусы всесезонки

Всесезонные шины     Наступает время смены резины. Кто-то решает сэкономить и берет всесезонные шины, а кто-то предпочитает покупать комплект по сезону. Подавляющее большинство новых автомобилей продается на летних шинах, а у кого-то уже износился старый зимний комплект. Какую резину выбрать? Ассортимент в магазинах сейчас очень широкий. Но мы обсудим всесезонные шины и выясним, какие плюсы и минусы имеет всесезонка?

Всесезонные шины выпускают далеко не все бренды, но зато практически во всех размерах и для всех классов автомобилей. Как и зимние модели Bridgestone, здесь: http://rezina.ua/shiny/bridgestone/, они часто маркируются буквами M+S, что значит «грязь и снег». Иногда встречается надпись All Season, т.е. «Все сезоны». По идее, такая резина должна приемлемо работать и в летних, и в зимних условиях, правда, лето предъявляет характеристикам гораздо меньше требований.

А как всесезонные шины ведут себя зимой, ведь это время года ошибок не прощает. Всесезонка имеет средние показатели между летней и зимней резиной, т.е. она жестче, чем зимняя и мягче, чем летняя резина. Даже при незначительном минусе она дубеет со всеми вытекающими последствиями, а летом размягчается на жаре, что также плохо сказывается на управляемости. В общем, это своеобразный компромисс для автомобилей с маломощным мотором и спокойным характером. Причем это могут быть и легковушки, и кроссоверы, и даже некоторые внедорожники.

Подстать машине должен быть и стиль езды – без резких ускорений, торможений, активной рулежки. А вот любителям поадреналинить придется раскошелиться на зимний комплект. К тому же, эксплуатация всесезонных шин более-менее оправдана в тех климатических зонах, где разница между летними и зимним температурами незначительная. В нашей стране это южные регионы: Крым, Краснодарский край и Кавказ. В средней же полосе ставить такую резину имеет смысл, только если вы зимой редко используете автомобиль. Из-за 10-15 поездок, наверно, не стоит тратиться на зимний комплект.

Кстати, а сколько вообще можно сэкономить на универсальности всесезонных шин? Всесезонка обойдется примерно, на 10-15 процентов дешевле, чем комплект зимней резины. Разница в цене не такая уж существенная. К тому же не стоит забывать, что всесезонные шины вы будете использовать круглый год, а значит, единственный комплект быстрее износится. Поэтому, я считаю, что для каждого сезона должна быть своя резина: летом – летняя, зимой – зимняя. Только тогда вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, независимо от времени года.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Управление автомобилем на всесезонной резине летом

На таких покрышках присутствуют шипы и липучки. Они при движении по асфальту усиливают сопротивление, что приводит к повышенному расходу горючего. Этому способствует и мягкость такой резины. При контакте с теплым асфальтом липкие элементы и шипы приходят в негодность, подобная покрышка становится полностью бесполезной зимой. Также известны случаи, когда всесезонные шины просто плавились на раскаленном асфальте. Помимо прочего, управляемость автомобиля с подобным типом покрышек на прогретой дороге оставляет желать лучшего. В итоге, вместе с удобством вы получите необходимость покупать новый комплект резины после летнего сезона, увеличение расхода топлива, низкую управляемость. Ко всему прочему, если вам предстоит периодически выезжать на грунтовку, то после первого дождя вы рискуете там просто застрять. Протекторы на такой резине достаточно большие. Они быстро забиваются грязью, и никакого сцепления с дорогой не происходит.

Аргументы в поддержку замены шин

Сезонная смена комплекта – это не «отмазка» от служителей правопорядка, не попытка доказать кому-то, что у вас есть деньги на несколько наборов колес и даже не прихоть производителей, которые «навязывают» тренды массовому потребителю. Это элементарная безопасность вас как водителя, пассажиров, окружающих и всех остальных, кто оказывается на пути.

Первый аргумент – увеличение риска заноса на трассе при экстренном торможении. Поскольку резина сильно размягчается, сцепление теряется на 50-60% (не забывайте о рисунке и степени износа протектора). При умеренной езде вам ничего не грозит, но будь вы трижды правы на дороге – никто не застрахован от форс-мажоров и нестандартных ситуаций, в которых дороги доли секунды и мгновенная реакция.

Вы, сами того не желая, можете создать серьезную аварийную ситуацию и в конечном счете окажетесь виноватым по мнению полиции. Им достаточно взглянуть на резину.

Второй аргумент – аквапланирование. Протекторы зимней резины пусть и рассчитаны на езду по сырому и мокрому асфальту, но лишены специальных канавок для отвода воды из-под колес

В процессе движения между колесом и покрытием может образоваться тончайшая водная пленка, способствующая частичной или полной потерей контроля над транспортом, что критически важно на высокой скорости или в повороте

Всесезонные шиныТретий аргумент – шум. Зимняя резина очень «громкая» и издает характерный шелест, который выдает любителя «экономить» с головой. Причем шуметь будет не только снаружи, но и в салоне, даже при хорошем уровне шумоизоляции. Впоследствии посторонние звуки начнут сильно раздражать и нервировать. А теперь представьте себе многочасовую поездку по не совсем хорошему асфальту или грунту? Эффект усиливается многократно.

Теперь что касается шипованных колес. По состоянию на 2017 год такие покрышки относятся к холодному сезону, поэтому за езду на подобное резине летом (с июня по август) вас ждет штраф в размере 500 рублей.

Всесезонные шиныКруглый год можно ездить в том случае, если в вашем регионе это одобрят по причине соответствующих погодных условий. Дополнительно требуется оповещать всех участников дорожного движения специальной наклейкой на стеклах.

Ранее в законодательстве было ограничение на количество шипов. Если водитель устанавливал большее количество, то он должен был доказать безвредность своего решения для дорожного покрытия. Сейчас этот момент уже нивелирован, но если инспектор увидит металлические элементы на колесах летом — штраф обеспечен.

Что можно сказать в конечном счете. Настоятельно не рекомендуем ездить летом на зимнем комплекте резины. Автомобиль – изначально не дешевое транспортное средство, причем стоимость обслуживания и комплектующих нередко превышает ценник самой машины, но каждый уважающий себя владелец должен принимать это в расчет.

Если вы хотите чувствовать себя уверенно — переобуйте железного коня, тем самым здорово успокоив нервы. Ну и о шуме не забывайте.

Что такое всесезонные шины

Это такой себе симбиоз зимней и летней резины, который обладает многими (но не всеми) достоинствами обоих видов.

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

К сожалению, недостатки от узкоспециализированных собратьев ему тоже не чужды. Чтобы составить корректное мнение о демисезонной резине, необходимо поверхностно пробежать по остальным покрышкам.

Несмотря на малую популярность, все-же существуют водители, которые предпочитают эксплуатацию демисезонок. Плюсы и минусы всесезонных шин кроются в их технических характеристиках и особенностях. Чаще всего на них можно увидеть нарисованное рядом солнышко и снежинку, иногда такую резину обозначают All Season. Такие признаки однозначно говорят о всесезонности покрышки. Но, это далеко не основная характеристика шин.

Основные отличия автомобильной резины

В западных странах существуют строгие методики контроля того, насколько автомобиль готов к тому или иному сезону. У нас же водители нередко норовят сэкономить, поддерживая миф об универсальных всесезонных шинах. Действительно, зачем приобретать пару комплектов, если есть такой помощник, как «всесезонка»? Тем более, что в сети встречаются многочисленные отзывы, которые говорят о том, как это хорошо и выгодно. Ну а раз есть спрос, то будет и предложение, и потому многие фирмы заняты производством такой резины.

Сначала нужно понять, что летние и зимние шины кардинально различаются между собой. Отличие заключается не только в рисунке протектора, но и в составе той резиномассы, которая берется за основу при изготовлении. Так, например, тот материал, из которого производится летняя покрышка, полностью теряет львиную долю своих характеристик уже при температуре минус 5 градусов. В то же время, к зимней резине предъявляются совсем иные требования, поэтому для ее изготовления используется качественно иная сырьевая масса.Всесезонные шины

Многое можно заметить и при осмотре рисунка протектора. Для летних покрышек важна высокая управляемость на сухом асфальте. В то же время для зимних требуется сопротивляемость заносам, отличные тормозные качества. Поскольку эти и другие качества являются разными по своей природе, то неудивительно, что технологии производства тоже в корне отличаются.

Какие плюсы и минусы всесезонных шин на авто

24 года стажа, более миллиона пройденных километров на разных машинах — в основном, на легковых. Всегда — ТОЛЬКО на отечественной всесезонке. Вообще никаких проблем с ними нет. Стоят недорого, служат на передке — по 100 000 км, на заднем мосту — по 140 000 км (не опечатка) . Пробег за год у меня — 70-75 000 км в самых разных условиях — город и трасса, заваленные снегом подмосковные дворы и краснодарская жара, порой — с тяжелыми прицепами.. . Всегда — только всесезонка. Последние годы езжу на НИВАХ — конечно, полный привод дает некоторое преимущество. Но не всегда у меня были НИВЫ — был и заднеприводный ИЖ-Комби, я на нем на всесезонке по сугробам и по колее на тросу таскал ГАЗЕЛИ, которые не завелись зимой, и при этом — не застревал и не буксовал. Для меня в такой резине — только плюсы. Для обычной эксплуатации она вполне подходит. К тому же — погода поздней осенью и зимой часто меняется. То оттепель, то дождь пойдет, то сухой мороз.. . Неужели каждый день машину переобувать? Ну, а минусы — для экстремальных гонок такая резина не подходит. Но мне это и не надо. См фото. Катер с мотором и прицепом весит около 1100 кг. НИВА нна всесезонке спокойно с ним справляется. А Форд Эксплорер на фирменной летней резине на этом месте даже без прицепа до воды не доехал — беспомощно завяз в песке под дружный смех всего пляжа… Всесезонные шины

Плюсов нет — одни минусы

для дуриков придумали… . зимой зимняя-летом летняя

По нашим дорогам и в нашем климате на этих шинах надо ездить летом, зимой на зимних соответственно. У нас чисто летние не покупай, опасно на них, и в дождь и жары у нас по 6 мес. не бывает.

вот вам какая разница в чем зимой и летом ходить? летом в валенках ходите, а зимой в шлепках!!!! в чем плюсы????

универсальность — значит что эти шины не будут справлятся со своим назначением должным образом ни летом ни зимой

плюс — менять не надо минус- всё лостальное (не бывает всесезонных сандалей)

Кроме экономии денег и времени на замену — никаких плюсов

Они универсальные, поэтому обладают средними характеристиками, т. е. не выделяются, такие середнячки, ничего особенного. Обычно ставят если денег нет на 2-а комплекта сезонной резины (лето, зима).

Этот термин «всесезонные шины» остался в прошлом веке в 80-х годах. Плюсов нет одни минусы. Зимой с места не съедешь, летом дорогу не держат.

плюсы-для жителей крыма зимой)))))))

Всесезонные шины, все плюсы и минусы

пн.-пт. с 8:00 до 18:00, без перерыва; cб. и вс. с 8:00 до 14:00

Всесезонные шины, все плюсы и минусы

С наступлением холодов, перед каждым автовладельцем становится не легкая задача: какую лучше «обувь» приобрести для своего автомобиля

Так как, каждый хочет сэкономить на покупке, но в тоже время получить отменное качество, многие обращают внимание на всесезонные шины. Ведь на первый взгляд, это значительная экономия бюджета и подходящий вариант как для зимы, так и для лета

Но так ли это? Давайте разберемся!

Всесезонные шины – это специфический тип авторезины, который сложил о себе двоякое мнение среди водителей. Одни считают, что таких покрышек вовсе не существует, а другие убеждены в обратном, считая что для переменной погоды это идеальный вариант. В первую очередь, нужно отметить то, что всесезонные шины обладают удовлетворительными характеристиками для использования их как в зимний, так и в летний сезоны. Не что иное, как удовлетворительными, а не отлично подходящими.

Зимние и летние шины достаточно сильно отличаются друг от друга. Зимние шины имеют высокий протектор, который приспособлен для поднятия снежного покрова, а также оснащены функцией последующей само очистки. Они имеют большее количество ламельных блоков, большую мягкость и эластичность, чтобы не твердеть в морозную погоду. Летние же шины, напротив, имеют более низкий протектор, более сильную и жесткую резину, которая способна переносить высокие температуры. В свою очередь, летние покрышки не способны обеспечить такую эффективность на льду и снегу как зимние.

Как показала практика, всесезонные шины – это приспособленные к зимним условиям шины. Протектор всесезонных покрышек ниже чем у зимних, но блоки хи так же разделены друг от друга и отсечены на отдельные ламели, как и у зимних. Шины с такими характеристиками больше всего подойдут для эксплуатации в тех регионах, где температура зимой, приблизительно, не превышает -5°С. Не нужно заблуждаться , и думать, что таких покрышек не существует. Они есть, но у них есть свои плюсы и минусы, которые необходимо учитывать при выборе покрышек.

Плюсы всесезонных шин.

— При смене сезона, не возникает нужды менять шины, а это экономия времени и средств;

— Всесезонные шины дешевле зимних и равны по ценовому сегменту с летними – это экономия бюджета;

— В демисезонное время года не нужно думать о том, что нужно произвести замену шин;

— Нет потребности держать два комплекта шин (зимние и летние), обеспечивая им необходимое нужное хранение.

Минусы всесезонных шин.

— Всесезонные шины придется менять чаще чем зимние или летние, так как они подвергаются эксплуатации в течении всего года;

— Эти шины не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах;

— Любителям быстрой и агрессивной езды такие покрышки не подойдут, они предназначены для спокойной и умеренной езды;

— Всесезонные шины смогут сохранить свои характеристики только при температуре, приблизительно -5°С. После шины, вероятнее всего, «одубеют»;

— Всесезонные шины не имеют такого хорошего сцепления на льду и снегу как зимние. Также они излишне эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо в летний сезон.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что всесезонные шины лучше всего покупать в условиях теплой зимы, или в демисезонные периоды. Чаще всего сами производители заявляют, что их всесезонные шины произведены для стран с мягким климатом. Нет сомнений, всесезонные шины уступают во многом летним и зимним шинам. Но не смотря на это, они вполне подойдут водителям предпочитающим умеренную езду, и проживающим в условиях мягкого климата. Но главное здесь, приобрести хорошие, качественные покрышки от известного производителя, и не в коем случае не б/у.

Но самым лучшим вариантом будет приобрести все же два комплекта шин (летние и зимние). Особенно, это касается автовладельцев с маленьким опытом вождения. Не стоит подвергать опасности себя и окружающих.

Материалы: http://www.shina-ua.com/articles/34.html

The following two tabs change content below.

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

admin1

Являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагностики Авто". Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *