Кузовной ремонт

 

Кузовной ремонт

Как бы ни заботились вы о своей «ласточке» - рано или поздно ей может потребоваться кузовной ремонт, - может быть, даже не по вашей вине. Перипетии дорог неизбежно сказываются на внешнем виде автомобиля, а опытный автовладелец знает, что от качества проведенного кузовного ремонта зависит не только эффектность экстерьера автомобиля, но и прочность его конструкции, долговечность и эксплуатационные свойства.

Для тех, кто живет в южном автономном округе Москвы, или в ближайшем Подмосковье, и ищет станцию кузовного ремонта автомобилей в Домодедово, Видном, Молоково, а также для всех тех, кто хочет убедиться на собственном опыте, что качественный, безупречный ремонт кузова может быть оперативным и недорогим – мы и предлагаем свои услуги.

AM-MASTER специализируется на кузовном ремонте уже более 8 лет, обновляя собственное оборудование, находясь в курсе новых технологических разработок в своей сфере, неизменно контролируя качество производимых работ, накапливая неоценимый опыт, позволяющий выполнять эти работы на высоком уровне.

Коллектив высококвалифицированных мастеров работает слаженно, совместными усилиями добиваясь превосходного результата как при локальном, так и при сложном ремонте кузовов. Нам известны ситуации, когда клиент был уверен, что после кузовного ремонта автомобиля вряд ли сможет ездить на своем автомобиле, зная о его истинном состоянии, но, увидев результат, менял свое мнение. Современные технологии и материалы поистине творят чудеса!

Локальный кузовной ремонт

Если на вашем автомобиле появились небольшие, но неприятные повреждения: сколы, царапины, вмятины – все это исправляется довольно эффективно, как правило, без нарушения заводской сборки, вручную, с использованием соответствующего инструментария. Применяются методы заполнения повреждений слоями краски, механического воздействия на поврежденные участки с обратной стороны детали, локальной зачистки и покраски методом перехода, при этом дефект перестает быть заметен. Такой кузовной ремонт авто дешево решает проблему, если пострадала только одна деталь кузова, не являющаяся его несущей частью.

Методом локального ремонта решается и самая коварная проблема автомобилистов – проблема коррозии. На этом этапе мы можем предложить также обработку деталей специальными защитными составами.

AM-MASTER также имеет все необходимое для осуществления ремонта автомобильных бамперов. У пластиковых деталей есть своя специфика, к тому же, они более хрупкие, и часто страдают от царапин и трещин. А покупка нового бампера – статья весьма расходная. На ремонт бампера цена существенно ниже, да и времени эта процедура занимает не слишком много, особенно если предварительно записаться к нам по указанному на сайте телефону. Сегодня практически любое повреждение бампера подлежит ремонту: специальная сварка, клеящие составы, использование армирования, покраски возвращают даже сильно поврежденной детали первоначальный вид.

Сложный кузовной ремонт

В более серьезных случаях, когда требуется ремонт авто после ДТП, ремонт сильно поврежденного в процессе эксплуатации автомобиля или авто с нарушенной геометрией кузова, наши специалисты берутся за комплекс работ по восстановлению всего кузова и обеспечению хорошей управляемости. Этой цели служит имеющееся в AM-MASTER современное специальное оборудование и стапель, позволяющий устранять перекосы кузова, последовательно вытягивая деформированную раму автомобиля. При этом сразу же осуществляется контроль качества работ и основных параметров кузова, с помощью специальных систем измерения. Даже после сильных аварий мы восстанавливаем автомобили достаточно успешно. Наши клиенты также отмечают оперативность столь сложных комплексных работ как полное восстановление кузова.

Ваш автомобиль скрывает в себе огромный потенциал – убедитесь в этом! А в процессе работ мы можем предложить сделать еще и шумоизоляцию автомобиля – таким образом после ремонта вы заметно улучшите и качество поездок.

И автомобиль снова как новенький!

Среди подержанных автомобилей двух абсолютно одинаковых не бывает, как не бывает и двоих абсолютно одинаковых их владельцев. Мы всегда ориентируемся на индивидуальный подход к каждому. Собираетесь сделать ремонт бампера в Видном или Молоково, отреставрировать поврежденную дверь или вернуть машине управляемость после наезда на серьезное препятствие – подъезжайте к нам, или обрисуйте ситуацию по телефону. Мы проконсультируем вас о предполагаемых затратах, а вы убедитесь, что гарантированное качество стоит не так и дорого.

Нет некрасивых автомобилей – есть ленивые автовладельцы или не слишком добросовестные мастера. Автосервис в Молоково AM-MASTER ждет именно вас. Чтобы доказать: ваш автомобиль еще способен стать таким, как в день схода с конвейера.

Кузовной ремонт – совокупность восстановительных работ, направленных на устранение деформационных повреждений любых типов автомобильных рам и кузовных элементов. Непосредственную работу с поврежденным автомобилем ведут арматурщики и кузовщики. Первые занимаются восстановлением рамы автомобиля, вторые – работают с кузовными элементами.

            Кузовной ремонт автомобиля тесно связан с автомалярными услугами, которые практически всегда следуют за ним. Основную трудность в данном случае составляет правильный подбор цвета. Этой работой занимается отдельный специалист (колорист), который не просто подбирает цвет, но и корректирует его оттенок исходя из уровня выгорания. Непосредственной окраской автомобиля занимаются автомаляры, способные устранить любые напоминания об аварии и ремонте!

            Как видите, кузовной ремонт это сложный комплекс работ, выполняемых целым штатом опытных специалистов сервисного центра «АМ-Мастер». Они могут произвести ремонт самой разной сложности, бесследно устранив последствия любых, даже серьезных аварий. Ниже представлены основные различия между двумя типами кузовных работ.

 

            Классификация кузовного ремонта

 

            Принятая классификация кузовного ремонта авто делит его на сложный и локальный. Сложный ремонт требуется в случае серьезных повреждений, затрагивающих конструкционные элементы несущей рамы автомобиля, локальный ремонт применяется для восстановления геометрии кузовных панелей (бампера, крыла, двери). После любого (и сложного, и локального) ремонта осуществляются шпаклевание и покраска отремонтированной детали.

            Сложный кузовной ремонт автомобиля осуществляется на стапеле – специальном ремонтном стенде, который предназначен для вытягивания деформированной рамы автомобиля. Вытягивание производится – от одной стороны к другой, с постоянным контролем мастера. В результате удается восстановить автомобиль даже после серьезных аварий, вернув ему утраченную управляемость.

            Локальный кузовной ремонт автомобиля осуществляется вручную. Он представляет собой правку плоскостей давлением, которая ведется ударным способом. Цели локального ремонта затрагивают исключительно внешнюю эстетику автомобиля, устраняя легкие деформации кузовных панелей. При сильном искривлении панели ремонтировать не принято, поскольку стоимость подобной работы окажется выше их цены.

 

            Профессиональный кузовной ремонт автомобиля от компании «АМ-Мастер»

 

            Кузовной ремонт авто, не так важно, сложный или локальный, должен выполняться специалистами, у которых имеется достаточный опыт подобной работы и соответствующее профессиональное оснащение. Самостоятельный ремонт не только не даст аналогичного ремонта, но и может ухудшить эксплуатационные характеристики транспортного средства. 

            Специалисты компании «АМ-Мастер» выполняют кузовной ремонт с использованием современного технического оснащения и высококачественных материалов, вследствие чего и добиваются превосходных результатов. Обратившись в «АМ-Мастер», вы сможете воспользоваться услугами высококачественного ремонта, а после – заказать окрашивание отремонтированной детали с точным подбором оттенка лакокрасочного покрытия.

Чтобы задать вопросы относительно наших услуг кузовного ремонта авто, свяжитесь с нами по телефону +7(495) 506-42-58. Звоните, специалисты сервисного центра «АМ-Мастер» готовы не только ответить на них, но и продемонстрировать все свои умения на практике!

 

Полезная информация

 

Ремонт бампера

Многие водители не считают нужным ремонтировать незначительные поломки и трещины на бампере, ссылаясь на то, что езде это не создает помеху. Однако нужно знать, что бампер при столкновении удар берет на себя, защищая вас. Да и целый бампер придает привлекательный вид автомобилю.
В старых марках автомобилей установлены металлические бамперы. Для того чтобы отремонтировать такой бампер нужны умения. А ремонтировать его нужно, иначе коррозия очень быстро сделает его ржавым.
Пластиковые бампера придают легкость автомобилю и довольно распространены. Заменить такой бампер быстрее металлического. Если же повреждения на пластиковом бампере не значительные их можно отремонтировать, не применяя технику плавления.
Появившиеся на бампере вмятины и даже дырки, царапины можно ремонтировать собственноручно, но надо иметь набор, предназначенный именно для ремонта бамперов. Если повреждения не по силам, лучше всего бампер отдать на станцию.
Появившиеся царапины на бампере необходимо зашкурить наждачной бумагой. Не стоит сильно тереть, так как пластмасса очень мягкая, может появиться новое углубление. Затем это место обработать спреем – праймером, нанеся его два слоя. Подождать пока слой высохнет. Затем нужно наносить подобранную по цвету краску, причем в несколько слоев. Бампер готов.
Если же на бампере имеются небольшие вмятины и трещины, необходим жидкий пластик. Бампер лучше всего снять с автомобиля и очистить его поверхность, применив специальное средство. Почистить наждачной бумагой, наклеить стекловолокнистую самоклеющуюся ленту на поверхность бампера (лицевую). Перемешать нужно загуститель и клеящуюся массу. Данную массу нанести на ленту. Таким образом, выравнивается поверхность бампера. Ленту следует убрать, поверхность очистить и зашкурить. На данное место нанести в небольшом количестве жидкий пластик. Дождаться пока пластик застынет, поверхность отшлифовать. И последний этап – покраска бампера.

Ржавчина на кузове автомобиля и как с ней бороться

Наличие ржавчины на кузове автомобиля указывает на то, что он уже далеко не новый. Если хозяин машины продает ее, то он в обязательном порядке указывает то, что кузов ее не ржавый. И это неудивительно. Ржавчина является крайне неприятным зрелищем, что говорит о том, что меры по ее предотвращению следует принимать заблаговременно.

Для начала необходимо поддерживать в порядке кузовную эмаль. При мытье запрещается использовать тряпки, а также губки из поролона. Следует иметь в виду, что грязь и песок приносят кузову непоправимый вред, царапая его поверхность. Это делает возможность проникновения влаги и кислорода. Лучше всего использовать воскование и автоматическую мойку. Воск вообще особенно полезен для кузовной поверхности, так как он защищает ее микротрещины от влаги, а также противостоит пыли.

В случае самостоятельного мытья кузова, следует изначально провести его небольшую диагностику. Возможно, нужен будет ремонт. В таких случаях лучше поручать это дело опытному специалисту, чтобы не допустить ненужных ошибок на своем же автомобиле.

Если на кузове все же будет обнаружена ржавчина, то для начала ее необходимо будет оттереть наждачной бумагой. Перед этим поверхность подвергается антикоррозийной обработке. Инструкцию по применению соблюдать следует в обязательном порядке. Впоследствии на поверхность наносится грунтовка. Далее наносят краску и лак.

Предупреждать ржавчину можно с помощью антигравия, который замечательно препятствует возникновению дефектов на эмали кузова. Иногда пользуются оцинковкой, изготовленной в домашних условиях, которая хорошо защищает от коррозии.

Перед походом в магазин за автохимией, следует обязательно составлять список наиболее проблемных мест кузова. Воспользоваться советами консультанта также не помешает.

Покраска автомобиля: кузовные работы и подготовка поверхности

Автомобильные малярные работы, выполняемые на профессиональном уровне, представляют собой комплекс взаимосвязанных технологических операций. Этот достаточно сложный и трудоемкий ремонтно-восстановительный процесс состоит из двух основных этапов: рихтовки и покраски. Качество нового лакокрасочного покрытия во многом зависит от того, насколько правильно была проведена предварительная подготовка поверхности кузова к нанесению автоэмали.

Нередко покраска автомобиля и кузовные работы взаимно дополняют друг друга. Так, прежде чем начать покраску укзовного элемента, необходимо устранить всевозможные деформационные повреждения, такие как вмятины, вогнутости, разрывы металла. Для восстановления первоначальной формы детали кузова могут быть использованы различные виды рихтовки и сварочные операции – выбор зависит от масштабов и характера повреждений. Стоит отметить, что некоторых случаях восстановление геометрии кузова выполняется на стапельных системах. Оставшиеся после проведения кузовного ремонта неровности (поверхность сварных швов, наплывы, складки) ликвидируются посредством ручной или механической зачистки грубыми абразивными материалами. 


Использование различных видов шпатлевок позволяет эффективно устранять глубокие царапины, вмятины и другие поверхностные изъяны. Выравнивание кузовной поверхности преимущественно выполняется при помощи нанесения универсальной шпатлевки, но для обработки участков кузова, испытывающих значительные механические нагрузки, используются двухкомпонентные армирующие шпатлевки (со стекловолокном, алюминиевой пудрой). Устранение глубоких дефектов осуществляется путем нанесения нескольких слоев автомобильной шпатлевки. Для реставрации пластиковых деталей применяются особые шпатлевки для пластмасс.

На следующем этапе, предшествующем покраске, тщательно выровненная поверхность грунтуется. Нанесение грунтовочных составов преследует достижение нескольких целей. Во-первых, удается создать поверхность с отличными адгезионными свойствами, что позволяет практически идеально покрывать поверхность любыми видами автомобильных красок. Во-вторых, использование грунтовок, в состав которых входят всевозможные антикоррозионные компоненты, позволяет предотвратить окисление (появление ржавчины) кузовного металла.

Перед выполнением покрасочных работ, предварительно подготовленная поверхность очищается от пыли и обезжиривается. Непосредственно процесс нанесения автомобильной эмали и лака должен осуществляться в специальном покрасочном боксе. Покраска автомобиля и кузовные работы в целом завершаются выполнением полировки обновленного лакокрасочного покрытия.

кузовной ремонт качественно

В определенных случаях локальный ремонт кузова оборачивается выполнением капитального кузовного ремонта автомобиля. Автомобилист пытается своими руками устранить локальные дефекты, но выясняется, что металл поврежден значительно сильнее, чем казалось на первый взгляд. Для определения полного объема кузовных работ и их стоимости требуется тщательным образом очистить и промыть кузов, а затем провести его внимательный осмотр. Лучше всего обратиться в наш автосервис, где квалифицированные специалисты с помощью современного оборудования проведут качественный ремонт кузова с гарантией.
Несмотря на современные технологии восстановления поверхностей, большая часть работы проводится вручную. Такова специфика кузовного ремонта. Кузов – это основа, каркас, от его состояния напрямую зависит общий срок службы и внешний вид автомобиля. Если нет опыта, самостоятельно за такое дело лучше не браться. В «гаражные» мастерские обращаться тоже не стоитремонт обойдется дешевле, но вот за качество вам никто «не отвечает».
Как правило, кузовной ремонт проходит в несколько этапов. В первую очередь необходимо восстановить геометрию кузова, выправить металл и сгладить крупные неровности. Если кузовные детали восстановлению не подлежат, то производится их замена – цельным блоком или определенной части. Локальные повреждения часто устраняются с помощью заплат, которые устанавливаются методом точечной сварки либо пайки с использованием соответствующих припоев. По завершении черновых работ приступают к грунтованию с последующим шпатлеванием. Этот этап – один из самых ответственных, от него зависит качество поверхности. Только опытному мастеру по силам выполнить такую работу «на отлично».
Следующий этап – шлифовка и полировка зашпатлеванной поверхности. Полировка кузова производится в несколько приемов: начинают с обработки крупнозернистыми абразивами и заканчивают тонкой полировкой. В результате ремонтируемый участок кузова становится абсолютно гладким. Состояние поверхности оказывает значительное влияние на аэродинамику (следовательно, и на расход топлива). Поэтому ремонт кузова необходимо проводить по всем правилам, чтобы эти показатели оставались в пределах нормы.
После полировки наносится специальный состав, заполняющий поры и выравнивающий грунт – это обеспечивает полное устранение переходов в местах примыкания шпатлевки к металлу. Далее кузов автомобиля проходит предварительную подготовку перед покраской. Перед нанесением краски поверхность тщательно обезжиривается, и только после просушивания приступают к последнему этапу кузовного ремонтапокраске.