Нюансы, которые нужно учитывать при покраске автомобиля.

Иногда хозяева автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения полной покраски своего «железного коня». К примеру, авто необходимо реанимировать после ДТП, освежить к продаже либо просто изменить надоевший старый цвет. Даже тщательный уход за автомобилем не способен оградить его кузов при длительной эксплуатации от потери прежнего внешнего вида: краска просто-напросто со временем выцветет.

В значительной степени на состояние краски влияет солнечный свет, осадки и прочие факторы. Но и машины, сошедшие совсем недавно с конвейера, вполне могут распрощаться со своим неповторимым экстерьером по причине разнообразных дефектов механического характера. Со временем водители убеждаются в необходимостиполной покраски автомобиля для устранения вмятин, царапин и возвращения кузову изначального вида.

В настоящее время многие автовладельцы желают выделиться из общей массы за счет индивидуальности своего транспортного средства. Зачастую отдается предпочтение специфическим способам окрашивания (например, аэрография).

Качество любого вида полной окраски (традиционного либо специфического метода) зависит от многих факторов: предварительные подготовительные работы, правильное осуществление самой покраски, грамотная сушка, а также полировка. Определяющим для маляра является следующее правило: залогом качественной покраскиявляется идеальным образом подготовленная поверхность.

На начальном этапе полной покраски осуществляется предварительная подготовка с применением особых как приборов и материалов, так и знаний, опыта самого маляра. Частицы ржавчины и верхние слои краски обязательно удаляются. Наличие шероховатостей, мелких царапин и неровностей на кузовной поверхности – существенная преграда для идеального выполнения полной покраски автомобиля. Требуется в этом случае проведение шпатлевки поверхности, чтобы максимально ее выровнять. Вдобавок ко всему основные элементы машиныподвергаются шлифовке и грунтовке. Плоскость приобретает благодаря выполнению данных работ гладкую, ровную и подготовленную поверхность к нанесению первого слоя краски.

Окрашивание автомобиля – операция весьма специфическая. При желании коренным образом изменить цвет кузова трудностей с подбором краски, как правило, не возникает. Достаточно просто выбрать необходимый оттенок. В тех же случаях, когда необходимо только обновить «родной» цвет, все происходит иначе. Подобное мероприятие связано с тщательным подбором оттенка окрашиваемого автомобиля, его яркости и интенсивности в полном соответствии с начальным видом. При таком подборе для удобства применяется таблица стереотипных расцветок, с помощью которой и устанавливается номер оттенка кузова. Если выбор подобным способом затруднителен, то используются компьютерные технологии, которые на 100% гарантируют совпадение расцветки.

Современная индустрия благодаря развитию технологий предлагает широкий выбор лакокрасочных покрытий, различающихся качеством, методами использования и стоимостьюПолная окраска часто осуществляется акриловой либо алкидной эмалью, нитролаком, металликом либо двухкомпонентным лаком.

На поверхность кузова лакокрасочные материалы наносятся при условии соответствия температурного режима и влажности воздуха заданным параметрам. Несоблюдение данных требований может привести к неровностям, морщинам и бугоркам. Только выполнение всего вышеперечисленного позволит добиться долговечного и износостойкого покрытия.

Для осуществления качественной покраски автомобиля следует обратиться к профессионалам с хорошими рекомендациями: их опыт, оборудование и специальные боксы для покраски способны обеспечить 100% результат.